понедельник, 21 июля 2014 г.

В ДОВЕРИИ ТАЙНА УСПЕХА УЧЕНИКА

п.51 

Скоро, и очень скоро, увидимся.
Кто, и когда, и где осознавал 
Неизбежность Грядущих Перемен? 
Мало Утончеённых Сознаний.
 Мысль бредёт по поверхности. 
Потому, предоставьте Судить Нам. 
Будущее перед Нами Лежит,
 как открытая книга.
 Не Предполагаем, но Знаем. 
Знание – Основа Нашего Прогноза.
 В Этот Мир Знания 
Вводится Сознание Ученика
Но для этого требуется
 Вера, вернее, Доверие
Доверившихся Ведём 
по Пути Испытанного Магнита. 
В Доверии Тайна Успеха Ученика
Очевидность рычит, ум восстаёт
 против незримой Реальности,
 но это земной ум, ограниченный видимостью. 
Его видимость – хула на истину. 
Куриная очевидность не для Нас, 
и Ученик от неё отрекается, 
и Живёт Он в своём Мире, 
и этот Мир есть Отражение Моего,



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 сперва смутное, но день ото дня 
становящееся всё Яснее и Ярче.
 Входим в Мир Мой, Мир Реально Сущего. 
Он, этот Мир –
 Отправная Точка Нашего Мышления.
 Чем Дальше Устремляется Сознание,
 тем Вернее Прогноз.
 В пыли непосредственной близости
 разбираться труднее – слишком много шлаков. 
Важна Сама Сущность Явления,
 но не пути его выявления. 
Будет, но так, как Должно Быть
 по Закону Целесообразности. 
Увидимся, но как, когда и где 
зависит от Вибрации Целого.
 Нельзя забыть
 о Принципе Подвижности Плана. 
Потому, Непреложен План Владык, 


но Пути Выполнения 
Подчинены Закону Целесообразности. 
Вот тут и Требуется Доверие
Когда во тьме Идём к Цели, можно Положиться
 на Ведущего и Довериться.
 Только Полагая на Нас всё Сознание,
 Идём Непреложно. 
Идём со Мной.
 «По Вере Вашей Дано Будет Вам» – 
Формула Закона Соизмеримости.
 Закон Соизмеряет Точно. 
Но и Доверие Требуется 
не ограниченное никакими условиями.
 «Веруешь ли?» – тоже формула.
 Вера своему Владыке
 есть противовес Ручательства. 
Чем Глубже Вера,
 тем Мощнее Ручательство. 
О Вере до конца говорится.
 Не надо ограничивать своих Возможностей никакими предпосылками. 
Только Владыка Знает пределы
 твоих Возможностей.

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В  СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 Ему и Предоставь Их.
 А ты Иди Вперёд,
 и Бери Даваемое, и не суди.
 Суд о себе надо изъять.
 Я Знаю, Судить Могу лишь Я. 
А ты Иди и Знай свой Путь. 
Непреложность –
 Ключ твоего Восхождения, 
и Он в Длани Моей. 
Будь Непоколебимо Твёрдым 
в Сознании твоём во всём,
 что касается твоего Владыки.
 В Жизни можно выбирать и не всегда знать, 
но Я Непоколебим.
 Твердыня Иерархии Непоколебима 
в хаосе, вихрях и бушующем океане Жизни.
 Так разделим Жизнь на мир твой
 и Мир Мой, мир призраков и Мир Сущего,
 мир Майи и Мир Истины. 
«Земная мудрость
 есть вражда против Господа» –
 это Формула Знания. 
Мир твой не существует в реальности.
 Хочешь в булавочную головку
 поместить Мироздание.
 Так личный мир каждого – 
ложь, иллюзия, фантасмагория призраков. 
Потому, убирается личность 
как корень лжи и искажения окружающего мира.
 Сколько умов, столько миров, 
и каждый грязной луже подобен. 
Неужели сравнивать 
лужу личного сознания с океаном. 
Мой Мир –
 Мир Сверхличного Понимания Мира.
 Если личность – символ ограничения,
 то Безграничен Мир Мой, 
ибо Я – в Отце. 
Так Я Хочу,
 чтобы Мир Мой в Днях Моих 
в днях твоих Радость Зажёг.


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п.51 )












Комментариев нет:

Отправить комментарий