четверг, 24 июля 2014 г.

" ИЩИТЕ В ЗЕРНЕ ДУХА " : ОНО - ПРЕСТОЛ СОЗНАНИЯ .

п.58

Пиши:
 По Поручению Действуешь. 
Причём тут ты? 
Исключи себя.
 Приучайся, Выполняя Мои


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Поручения,
 выключать личный элемент. 
Говори, как за постороннего. 
В трудности Всегда Думай обо Мне.
 Не во Мне ли Решение Всего? 
И что знаешь ты? 
Но Я Предвижу. 
Ибо немощна плоть, то есть ограничена.
 Постоянное усилие тоже нелегко. 
Вот Жизнь и ставит нас в условия
 Постоянной Напряженности,
 на краю пропасти и бесчисленных ударов.
 Даже Мы на краю взрыва.
 Условия Удачны, остаётся только
 Ковать Клинок Меча Своего Духа.
 Дух над всем, и всё под Ним.
 Так Надо Понять окружающее. 
Из малых усилий и малых каждодневных Побед слагаются Победы Великие и Дела.
Но Вступить на Стезю Победителя Надо. 
Вот Я Ответствую тебе на Зов твой. 
Ценишь ли? 
Что поставишь выше Меня?
 Я Говорю:
 «Дерзай! В Сокровищницу Войди,
 но выбирай сам, что тебе по Душе». 
Кому власть – власть, кому честь – честь,
 а кому-то Каменья Владычицы.
 Неисчерпаема и Безгранична Сокровищница. Черпают по Закону Соответствия и Созвучия, 
каждый по себе. 
Дети Мои Возлюбленные,
 Приял Вас в Лоно Моё
 и Запечатлел в Свитках Грядущего.
Кончатся дни ядовитые,
Тяжкие (чёрные) тучи уйдут,
В Души, страданьем омытые,
Вестником Счастья (Света) Приду.

п.60

Рука Моя с Вами во всех Огненных Действиях 
для Их Приложения. 
Разрушили всё. 
Самый Существенный Признак Эволюции Осуществляется в Зерне Духа  Духе).

п.61 

На Зерно Духа Надевается Доспех.
Так Вы знаете, что Самое Сильное Свойство – Сохранить Порученное в Духе
Не только Достичь, но и Сохранить,
 то есть Удержать. 
Какая Цель твоего сегодняшнего Общения? 
Не знаешь. 
А хорошо бы Знать,
 чтобы Дать Направление Мысли. 
Дерзай.
 Зерно Духа – Бессмертный Принцип в тебе. 
В Нём всё твоё, все твои Накопления.
 А прочее не твоё.
 Оболочки меняются, Зерно Духа Растёт, потому и названо Зерном
Оно же и Идёт в «Нарастание».
 Надо Жить в Нём 
и в Нём же Проявлять себя,
 а не в оболочках.
 Оно не от мира плоти.
 Не от плоти, но от Духа
В Нём Был и Проявлялся Я
 как Христос на Земле. 
Сознание Надо Держать в Нём, 
но не в оболочках.
 В Нём Спокойствие и Сила, в Нём всё твоё.
 Ты – это Оно, а не внешняя шелуха. 
Живи в Нём.
 Оно вне угрожаемых и меняющихся условий 
внешнего мира.
 Оно твоё Солнце, и Центр Его – Я.
 Это Наше Нетленное Достояние. 
Оно вне греха, ибо не имеет в себе элементов, созвучных с низшими энергиями.
 «Ищите в Зерне Духа»
Вот твоё Сокровище. 
Оно – Престол Сознания
Слияние с Ним Есть Воскресение Духа
Чему дашь власть? 
Ему или оболочкам? 
Когда оболочки приведены к молчанию,
 Выступает и Выявляется Оно.
 Кому служишь? 
Ему или оболочкам? 
Шелухе или Духу
Перенеси Сознание в Зерно Духа
и Зерно Духа Будет Сиять 
через замолкшие и подчинившиеся оболочки.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п.58,60,61) 










Комментариев нет:

Отправить комментарий