понедельник, 28 июля 2014 г.

ЛИК ВЛАДЫКИ В СЕРДЦЕ - ТВОРЯЩАЯ МОЩЬ СВЕТА

п.70 

Вижу:
 падёт вражий стан, 
потускнеет роскошь нарядов, 
и Явит Лик Дух.
 Горьки тёмные успехи.
 Когти тянутся отовсюду.
 Мной Устоишь. 
Ничего без Руководителя.
 И так во всём, даже в малом. 
Во всём Успеете С Нами. 
Усилить дозор. 
Пиши:
 Слушай Тремя Ушами.
 Когда Я Заполню всё твоё существо, Произойдёт Палория
 (Полное Слияние Сознаний). 
Но и Её степени могут быть разные.
 Трудно Наполнение Владыкой.
 Столько ненужного перед глазами. 
Где Отвержение от себя? 
Глух, нем и слеп становится Ученик
 к голосам Земли.
 Глух и слеп – это понятно,
 но «нем» – 
в значении категорического отказа отвечать на нападки, 
уколы и удары по его личности.
 Личная заинтересованность убивается, самость замолкает.
 И когда даётся ответ на замыслы тёмных, защищается как бы другой человек, посторонний.
 Но себя Защищать Надо, 
пресекая темные попытки. 
Владыка Поможет удары Принять
 и Избежать вредных последствий. Самонаполнение разрушительно, 
то есть наполнение собой. 
Но Наполнение Мной Творит. 
Потрудись над Ликом Владыки, – 
ты Строитель Счастья. 
Лик запоминать по частям,
 чтобы потом удержать целое.
 Победа над собою –
 Победа Лика Владыки над самостью. 
Им Сжигаешь тёмные накопления. 
Потому,
 Лик Владыки в Сердце –
 Творящая Мощь Света
Как Утверждать Свет, если в Сердце боязнь? Чего бояться, когда Защищаю Я, Предусматривая всё? 
Крепок корень страха. 
Где Алмаз Непоколебимости? 
Предоставьте Мне Моих врагов и Ваших. Пришёл Час Мой.
Ну, друзья,
 Наше Пришло Время,
 ибо Час Пробил.

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В Сердце  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


                              ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )
  

Каждый Миг Буди Своё Сознанье
Силой Духа, Что в Тебе Живёт,
Размышляй о  БОГОДАРОВАНЬЯХ,
И не жди, когда Успех Придёт.

Вся Судьба в Твоих Руках, Запомни !
Ты Пришёл Сюда Творить, не спать !
Каждый Жизни Шаг Огнём Заполни,
Дабы Свет Вокруг Мог Излучать !

Напрягай, Будируй в  СЕРДЦЕ  Радость,
Каждым Вдохом Очищай Себя
Той  ЛЮБОВЬЮ, Что Есть  БОЖЬЯ  СЛАДОСТЬ,
И Делись со Всеми, не тая !

Эй !  Услышьте  ЗОВ  ВЛАДЫК !  Настройте
Свою Лиру в Каждом Ритме Дня !
Бдительность в Делах Своих Утройте !
Каждый Станет Тогда  ЕСМЬ  Я  !!!



                                ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Открой закрытые Глаза
И Уши Вновь Открой Скорей –
Услышишь То, Что  БОГ  Сказал,
И Обновится Взгляд Очей !

Ты спишь, хотя идёшь ногами,
Не ведая – Куда ? Зачем ?
А знаешь – Были ведь  БОГАМИ
И Шли в Единстве Мы со Всем !

И  СЕРДЦЕ  Ты Своё оставил –
Страдает, Ждёт Оно Тебя ,
Желает, чтоб  ЛЮБОВЬ  Прибавил
Ко Всем, во Всём и к  ЕСМЬ  Я !

Пора ! Пора Всем Пробуждаться,
Увидеть Свет во тьме Своей
И Снова Солнцем Воссияться –
ВОТ  ЖИЗНИ  ЦЕЛЬ  ПЛАНЕТЫ  ВСЕЙ !!!


                                ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Держа в Уме к  ВЛАДЫКЕ  ПУТЬ,
Оставь все “прелести” земные,
Свой личный мир совсем забудь –
Ты “умер” для Себя отныне.

Чтоб Охватить Всю Беспредельность,
Отбрось лохмотья прежних дней –
Они мешают Видеть Цельность
Всей Эволюции Твоей.

Прими Скорей Своё Наследство,
Мир низший Высшим Заменив,
Непреходящее – Вот Средство
Стать Вечным, Время Победив !

Направь Всю Силу в Мудрость Воли –
Надземный Мир Войдёт в Тебя !
Твой  ПУТЬ  С  ВЛАДЫКОЙ  БУДЕТ  ВСКОРЕ :
ПУТЬ  ДУХА  –  СВЕТА  –  ЕСМЬ  Я  !!!



                                ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


За  ПОБЕДУ  СИЛ  СВЕТА
Битва нынче Идёт !
Никто не уйдёт от Ответа,
Кто Ищет  –  Тот и Найдёт !

Теперь Воин Духа в Почёте,
В Чьём  СЕРДЦЕ  Огонь Горит !
Мужеством Мир Спасёте,
Воин Всегда  ПОБЕДИТ !

Несменным Дозор Явите  –
Тьма наступает, не спит,
Чистой Душу Держите  –
И Крепость Тогда Устоит !

Величие Часа Настало !
Медлить ни шагу нельзя !
ЛЮБОВЬ  ЕСТЬ  ВСЕМУ  НАЧАЛО !
Вперёд !,  Дети  ЕСМЬ  Я !!!



                               ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п.70 )










Комментариев нет:

Отправить комментарий