суббота, 26 июля 2014 г.

КРИСТАЛЛ СОЗНАНИЯ ОХРАНИТЬ

п.67

Час труден! 
Но зато – Десница Воителя Духа. 
Если Я Взял чью-то карточку, 
то всё Ваше передо Мной, как на ладони.
 А у Нас Ваши слепки.
 Знаю Всё. 
И, Понимая, Предупреждаю: 
собери все Силы Сознания, чтобы 
Сохранить и Охранить Монолит Сознания
Кристалл Сознания Охранить
Особенно от вспышек.
 Делай дела Жизни, Гори,
 но не вспыхивай. 
Нужно Спокойствие.
 Разодрание Сознания на части пагубно. 
Наполнение себя разрывающими 
на части эмоциями недопустимо. 
Нет запретов, но при Сохранности
 Нерушимой Целостности Сознания.
 Потому, 
« Quod licet Jovi » 
(Что позволено Юпитеру, 
не позволено Быку)
 не пословица, но Закон,
 фрагмент забытого Знания. 
Мудр Будь в Применении, 
ибо не Имеем запретов.

В Величии Спокойствия Духа Наша Сила,
И в Огненной Мощи Равновесья !
Об Этом  ИЕРАРХИЯ  Сердечно Просила
Из  СИРИУСА  –  СВОЕГО  Поднебесья !

И Когда  ВЛАДЫКОЙ  Ты в Этом Утверждён,
И Одарён Печатью  ЕГО  Духа,
Знай  –  Ты Взят под Стяги  БОГОЗНАМЁН,
И Стал Достоин Божественного Слуха !

Ты Охранён Тогда во Всех Земных Делах,
Чтоб Ношу Мог Планетную Нести !
Цени Сей  ДАР  ВЛАДЫКИ  Радостно в Веках !
И Всем Своим  СЕРДЦЕМ  и Духом Прими !

Помни  –  Рука Помощи Всегда с Тобой !
Знай  –  Ты Надежда и Сияние Дня !
А посему Устремленья бессчётно Утрой
К Вечной Славе Планеты Земля  !!!



                                ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

  
Течёт Река Всей Жизни Нашей,
А  Я  на Берегу Сижу
С Учителем, не вздрогнув даже –
Я  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Вижу радость и страданья,
Как Жизни Крест в Руках Несу,
Но Вновь Учитель Мой в Молчаньи –
С Ним  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Зима и лето, зной и холод,
В болезнях Вижу как хожу,
Но  Я  Безмолвен, Чист и Молод –
Так  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Опыт Жизни Изымаю
Из Той Реки, Куда Гляжу,
И Духом Выше  Я  Взлетаю
Тем  РАВНОВЕСЬЕМ, Что Держу !!!



                                 ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п.67 )





Комментариев нет:

Отправить комментарий