воскресенье, 10 августа 2014 г.

СВЕТЛО И РАДОСТНО СМОТРИ В БУДУЩЕЕ

п.90 

После каждого напряжения языка 
ослабляется Воля.
 Можно договориться до пустой оболочки.
Как Творит Мой Лик.
 Мой Лик – это Центр,
 Порождающий Мощные 
Огненные Вибрации. 
Не имел случая Их видеть,
 но Их можно будет видеть.
 Огни, и звёзды, и пятна
 есть результат соприкосновения 
Моего Луча с аурой, вернее, с Сознанием. 
Чем их больше, тем более ярок контакт.
 Осознание Усиливает всё. 
Желай видеть огни и звёзды –
 желание Притягивает Их, как магнит.

91. 

Светло и Радостно Смотри в Будущее
Неотъемлемо Оно, твоё.
 В Нём всё. 
И ничего – 
ни в прошлом, ни в настоящем, как пустыня. 
Пусть настоящее станет для тебя
 лишь проекцией Будущего,
 лишь экраном, отражающим Его тень.
 Настоящее – это отблеск Будущего.
 На Него смотри и лови Знаки Грядущего 
и твоего, и мирового.
 Пиши, не отрываясь от Моего Лика, 
как бы непрерывный контакт,
 не прерываемый ни на мгновение.
 Рука пусть пишет, 
но Третий Глаз пусть Видит Меня.
Не допустим дрожание рубильника. 
Ты что же думаешь? 
Полагаешь преуспеть,
 не предав Мне всего Сознания?


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п.90)













Комментариев нет:

Отправить комментарий