вторник, 12 августа 2014 г.

ВМЕЩЕНИЕ ЛИКА ВЛАДЫКИ - ЕСТЬ ВЫСШЕЕ, ЧТО ДОСТУПНО ДУХУ ЧЕЛОВЕКА

п.94

Задержек не надо.
 Победа – в Духе, как и всё в Духе.
 Не дом, но Дворец Света; 
не Дух, но Сияние Луча Владыки


ВЛАДЫККА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Владыка, Владыка, Владыка
 Идёт со Скрижалью Завета. 
Так и ты,
 отражая Его Свет, Являешь собою Его Сущность. 
По тебе будут судить о Нём,
 через тебя Подойдут к Нему.
 Потому, не искажение Учения, 
но Отражение, как в зеркале; 
не переливы самости,
 но Вмещение Лика и Выявление Его в себе.
 Так Идёт Архат и Являет не себя, 
но Облик Позвавшего.
 Потому, 
Вмещение Лика Владыки
 есть Высшее, что Доступно Духу Человека. 
Вершина Достижения 
 так Назовём Это Явление.
 «Прими Лик Мой» – Указ Владыки Ученику. 
Лик Мой, Наполняя сущность твою,
 Несёт с Собой Всё. 
Тайну Слияния тщитесь Понять. 
Мощью Моей Преодолеваешь
 все препятствия и все затруднения.
 Как ураган, сметающий целые селения,
вырывает с корнем деревья,
 так и Свет Лика Моего сметает 
мир прошлого в тебе и все серые накопления. 
Лик, Творящий Преображение, 
Лик, Несущий Свет.
 Теперь, когда поднята завеса,
 уже нет запрета Общению.
 Открыто Святилище.
 Устремлён,
 и Тайна Общения стала Доступной.
 Сознание ассимилируется 
и постепенно привыкает
 к напряжению Моей Ауры, 
увеличивая и усиливая Огненность своей.
 Потому, не себя и своё важно выявить,
 и утвердить, и показать, 
но Меня, как Я Являл Собою Отца.
 Это Закон Иерархии.
 Не себя являет Иерарх, как бы Высок 
он ни был, но Высшего, Пославшего Его,
 как Я Являю Отца. 
Так Непрерывна Цепь Иерархии.
 Так Неразрывна Сила, Идущая Сверху. 
Я в тебе, ты во Мне, Я в Отце –
 Сила Трёх ближайших тебе Звеньев. 
И если всё твоё умрёт и Останусь лишь
 Я в тебе, то это будет не смерть, 
но Жизнь. 
Выбрасывая из своего микрокосма всё ненужное, Творишь Дело Жизни и Волю Мою.
 Возможно Всё. 
Приложи Усилие и Приложи Указ. 
Привыкай Точно и Неукоснительно
 тотчас же Прилагать Данные Указания. Наполнитесь Владыкою
Мир Вам.
 Я, Я, Я Дал.
 Я, Я, Я Даю.
 Я, Я, Я Дам.
 Так Я Становлюсь во Главу угла
 Храма твоего Духа. 
И Камень Основания, 
когда-то и где-то отвергнутый строителями, Принял ты для Построения 
Храма Единого Духа.
 Благо тебе.
 Так в Лучах Моих Пребывающий 
Получает Мерою Полною,
 утрясённою и нагнетённой. 
Источник Мой Сочится в тебя,
 и Неисчерпаемость Ему Имя. 
И не хватит листов, чтобы записать и уложить 
в слова Его Сокровища, если бы даже писал, 
не останавливаясь, всю Жизнь. 
Не вместить Неограниченное 
ни в какие рамки. 
Так предел и границы твоего Познавания
 Полагаю в руки твои.
 Но Двери Познания Открыты тебе, 
и на Зов Ответствую Неотменно. 
Осознай Счастье своё, ибо много званых,
 и ещё больше согласившихся, и ещё больше восхищающихся и «понимающих».
 Но Мне Нужны Применяющие в Жизнь
Слово Моё, Прилагающие Учение. 


УЧЕНИЕ  ЖИВОЙ  ЭТИКИ
" АГНИ  ЙОГА "

О них Моя Забота,
 и лишь им одним Открыты Врата Знания.
 Приди, Возьми и Бери Дары Мои,
 когда Устремление твоего Духа
 Влечёт тебя к Собиранию Сокровищ. 
Но и Землю не оставь беспризорной,
 ибо Собирающий Является и Сеятелем: 
Мыслью, Словом и Действием,
 но Главное, Светом,
 Который Несёт в своём Сердце.
 Благо Вам, Свет Несущим.
 Над Вами Рука Моя,
 и Луч Мой Озаряет Вас.
 Благо Вам, Мои Воины.

Держа в Уме к  ВЛАДЫКЕ  ПУТЬ,
Оставь все “прелести” земные,
Свой личный мир совсем забудь –
Ты “умер” для Себя отныне.

Чтоб Охватить Всю Беспредельность,
Отбрось лохмотья прежних дней –
Они мешают Видеть Цельность
Всей Эволюции Твоей.

Прими Скорей Своё Наследство,
Мир низший Высшим Заменив,
Непреходящее – Вот Средство
Стать Вечным, Время Победив !

Направь Всю Силу в Мудрость Воли –
Надземный Мир Войдёт в Тебя !
Твой  ПУТЬ  С  ВЛАДЫКОЙ  БУДЕТ  ВСКОРЕ :
ПУТЬ  ДУХА  –  СВЕТА  –  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


ИЕРАРХИЯ ! ! !  Вот Он  ТОТ  Ключ,
Что Откроет Священные Двери !
Вот  ТА  Сила, что Будешь Могуч !
Всё  Достигнешь ! Даётся по Вере !

ИЕРАРХИЯ  Всех Нас Ведёт в Небеса
По Ступеням Божественных Знаний,
Толко в Них Постигается Духа Краса,
Зажигается Мудрости Пламень !

Все Ступени Берутся Сердечным Трудом,
Постигая Созвучье Законов –
ИЕРАРХИИ  Зов сквозь Века Понесём,
Всех  ВЛАДЫК  Бесконечных Эонов !

Устремим к  ИЕРАРХИИ  Жизнь Свою,
Силу Мысли и Волю Сложив,
Восклицая : “ ТЕБЕ, ОТЧЕ, Гимны Пою !
Лишь ТОБОЮ  Я,  ГОСПОДИ,  Жив !!! “


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Прими из  РУК  ВЕДУЩИХ  ФАКЕЛ  ЗНАНИЙ,
Зажги  ИМ  Свою Душу и Свой Дух,
Умножь Число Сердечных Пребываний –
И Будет убывать число недуг.

Яви Победу там, где пораженье,
Здоровье там Яви, где есть болезнь –
Лишь Огненное Знаний Примененье
Воспламенит Божественный  Я  ЕСМЬ !

Читай, Учись и Применяй  УЧЕНЬЕ
ВЕЛИКОЙ  АГНИ  ЙОГИ  ВСЕХ  ВРЕМЁН !
И Ты Придёшь к Свободе, Озаренью
Своей Бессмертности во Множестве Имён !

Да Будут Пусть Законы Основанием
Всей Твоей Жизни – БОГО-БЫТИЯ !
И Пусть  ЛЮБОВЬ  сквозь  БОГО-ПОНИМАНИЕ
Вновь Приведёт к Сиянью  ЕСМЬ  Я !!!





( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА ! За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п.94 )









Комментариев нет:

Отправить комментарий