воскресенье, 17 августа 2014 г.

ДОЗОР . УЧИСЬ НА ВСЁМ .

п.128

Вы держите Центр Тяжести Владыки. 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Приём тёмных:
 сперва обессилить, потом нанести удар.
 Для отражения тьмы – 
прежде всего – Спокойствие.
 Спокойствие, а также Равновесие 
есть собирание сил в фокус.
 Фокус – Я, Я в тебе. 
Именем Моим 
Утверждаешь Его (Фокуса) Мощь в тебе.
 Сознание всегда, и во сне и наяву, должно пребывать на Дозоре и в полной Готовности:
 всегда и всюду в полной Готовности на Дозоре. Тёмные застали врасплох –
 значит, не было Дозора, то есть 
Охраны Сознания, то есть микрокосма.
 Приказом всего Сознания
 Создаётся Защита микрокосма.
 Нельзя ослаблять Настороженную Зоркость, 
то есть Дозор,
 ни на минуту ни днём ни ночью. 
Крепость, которая сегодня охраняется,
 а завтра нет, – беззащитна.
 Так и микрокосм Человека. 
А Я? 
Разве Могу Я оставить? 
Но провод держится с двух сторон,
 как и мост.
 Я Держу Всегда.
 А ты?
 Может быть, по настроениям? 
Стоишь на Страже Мира, 
на Охране Планеты. 
Не себя охраняешь, и не собою поставлен – Мною. 
И Быть Верным на Страже 
не твоё личное дело, но Общее. 
Не свой микрокосм охраняешь, 
но Сущности твоей по Доверию Моему 
Вверена Стража. 
Стоишь на Охране Планетной Сети Света. 
Всегда ли Верен?
 Могу ли Положиться?
 Могу ли Быть Уверенным, как за Себя? 
Мой Воин и Мой Сын, 
проверь свой Доспех Открытыми глазами.
 Приучи Сознание быть Активным,
то есть противодействовать тьме Всегда: 
Приучи – в бодрствовании и во сне.
 Само Будет Знать.
 Стань Непоколебим
 и никогда, и нигде, и ни на миг, и ни при каких условиях и обстоятельствах 
не сомневайся в Моей Близости. 
Тёмные нападения – Хороший Урок. 
Учись на всём
Пусть они будут, как удары молота по Огненосному Веществу твоей Сущности, Кующими твою Мощь. 
Учись! 
И Радуйся получаемым ударам,
 Радуйся нападениям. 
На них Закалишь свою Огненную Мощь. 
Радуйся Возможности Стать на Защиту близких и Принять на себя удары тёмных. 
Так Поступаю и Я, Принимая в Свой Щит стрелы, посланные тебе. 
Только в Битве 
Закаляется Доспех и Крепнет Рука. 
Действенная Помощь всегда заключается
 в Принятии на себя тягости близких 
или тех, кому она оказывается.
 Потому – Видь.
 Получивший удар врага по неосмотрительности не несёт чести, так же и упустивший Дозор 
и открывший себя врагу. 
Усилить Дозор.
 Кто силён против нас -
 тебя во Мне, или Меня в тебе?
 Надо, Надо, Надо Помнить об этом
 не только наяву, но и во сне. 
Внедрить Идею в Сознание. 
Никто не хочет остаться навеки 
на положении опекаемого дитяти. 
Пора стать Взрослым 
и оценить свою Ответственность.
 По Пониманию Ответственности
 Судим и Оцениваем Рост Сознания. 
Становишься на грани
 Понимания Ответственности за Планету. 
Недопустимы минуты слабости, 
то есть ослабления Дозора
Кому Доверю Сеть Света,
 как не Ближайшим? 
Пойми и Знай: 
не может быть отступления там,
 где Шаг Тысячелетий. 
Верных Воинов Ценим.
 Когда Искореню сомнения в нераздельности Нас – Меня и тебя, во Мне сущего? 
Когда? 
Нужно же, наконец, Понять Неодолимую Всепобеждающую Мощь Иерархии. 
Нужно!
 Как Огненные Башни Духа Стоят Поставленные Мною, и в Них Всегда Готов Приют для Друзей, 
для Защиты. 
Учитель Защищает Всегда, 
и ты Учись Защищать близких. 
Мой!
 Я Всегда с тобой.
 Стою на Страже.
 Ещё раз Повторяю: 
«Ничего не бойся и не говори, но Действуй». 
Не в словах действие, 
но в Огненной Мысли – Сильнее всех слов.
 Слушай, что говорят супротивники твои,
 и тут же Огнём Мысли 
превращай в прах их построение. 
Разрушай и строй своё,
 тобою почитаемое нужным и целесообразным.
 Но высказаться дай, 
чтобы растратили силу на создание формы, 
которую уничтожаешь. 
Никогда не возражай, 
а лишь утверждай своё построение.
 Даю Силу, Даю Власть, Даю Мощь Действия
 и в Силе твоей Утверждаю тебя. 
Наноси удар верной рукой, не колеблясь, 
не являя сомнения и страха, 
но Зная Непреложность Закона. 
И Так Поступай во всём, ибо Мною Силён. 
Пойми, как полезны тёмные нападения.
 Они наши лучшие учителя
Можно даже поблагодарить 
за выученный Урок
Лишь враг изощрит
 и Зоркость, и Находчивость, 
и Умение, и Смекалку. 
Враги и нападения, трудности
 и препятствия – Оселок для Духа.
 Так всё Служит для Восхождения тому,
 кто Идёт, Решившись Бесповоротно,
 и кому нет возврата назад.
 Сын Мой, Любимый.

Умейте Восхищаться,
Улыбкою Сиять,
Во Всём Объединяться
И Всем Всегда Прощать !

Умейте Озаряться
Сердечностью Своей,
И в  БОГЕ  Растворяться
Предвечностью Идей !

Умей во Всём Учиться,
Учись во Всём Уметь !
Девиз Труда – Трудиться,
Божественно Гореть !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )



Не остуди Своё Стремленье
К  ИСТОКУ, ИСТИНЕ, ЛЮБВИ,
Живи Духовным Побужденьем
Слова Душевные Найти !

Возблагодарствуйся Заботой
ВЛАДЫК  И  ВСЕХ  УЧИТЕЛЕЙ,
Зажгись в Сознании Работой
Увидеть Божий Смысл в Ней !

Мы Все Ведомы от Начала
По лабиринтам Бытия,
И Божья Милость Нас Прощала
За всё, Божественно  ЛЮБЯ !

Прилежным Будь в  ТВОРЦА  Уроках,
Вникай к  НЕМУ, Твори Себя,
Чтоб Сдать Экзамен к Божьим Срокам
С Печатью  БОГА  –  “ ЕСМЬ  Я “ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )



В Величии Спокойствия Духа Наша Сила,
И в Огненной Мощи Равновесья !
Об Этом  ИЕРАРХИЯ  Сердечно Просила
Из  СИРИУСА  –  СВОЕГО  Поднебесья !

И Когда  ВЛАДЫКОЙ  Ты в Этом Утверждён,
И Одарён Печатью  ЕГО  Духа,
Знай  –  Ты Взят под Стяги  БОГОЗНАМЁН,
И Стал Достоин Божественного Слуха !

Ты Охранён Тогда во Всех Земных Делах,
Чтоб Ношу Мог Планетную Нести !
Цени Сей  ДАР  ВЛАДЫКИ  Радостно в Веках !
И Всем Своим  СЕРДЦЕМ  и Духом Прими !

Помни  –  Рука Помощи Всегда с Тобой !
Знай  –  Ты Надежда и Сияние Дня !
А посему Устремленья бессчётно Утрой
К Вечной Славе Планеты Земля  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )



За  ПОБЕДУ  СИЛ  СВЕТА
Битва нынче Идёт !
Никто не уйдёт от Ответа,
Кто Ищет  –  Тот и Найдёт !

Теперь Воин Духа в Почёте,
В Чьём  СЕРДЦЕ  Огонь Горит !
Мужеством Мир Спасёте,
Воин Всегда  ПОБЕДИТ !

Несменным Дозор Явите  –
Тьма наступает, не спит,
Чистой Душу Держите  –
И Крепость Тогда Устоит !

Величие Часа Настало !
Медлить ни шагу нельзя !
ЛЮБОВЬ  ЕСТЬ  ВСЕМУ  НАЧАЛО !
Вперёд !,  Дети  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )



Учись, пока Даются Годы,
Постичь Себя, Сей Мир, Свой Путь,
Учись  ЛЮБИТЬ  успех, невзгоды,
Стоять за Правду Жизни Суть,

Учись Понять, Принять Любого,
И даже  ВОЗЛЮБИТЬ  Его,
Ведь Всё Есть  БОГ, вплоть до простого,
Учись, хоть Это нелегко,

Учись Познать Свою Свободу,
Что в Истине Всегда Живёт,
И Тем Полезным Быть Народу,
Который Знаний Вечных Ждёт,

Учись Прощать и Улыбаться,
Учись Единству в гуще Дня,
Учись к Бессмертью Приближаться,
Учись Всему, Что  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )



Каждый Миг Буди Своё Сознанье
Силой Духа, Что в Тебе Живёт,
Размышляй о  БОГОДАРОВАНЬЯХ,
И не жди, когда Успех Придёт.

Вся Судьба в Твоих Руках, Запомни !
Ты Пришёл Сюда Творить, не спать !
Каждый Жизни Шаг Огнём Заполни,
Дабы Свет Вокруг Мог Излучать !

Напрягай, Будируй в  СЕРДЦЕ  Радость,
Каждым Вдохом Очищай Себя
Той  ЛЮБОВЬЮ, Что Есть  БОЖЬЯ  СЛАДОСТЬ,
И Делись со Всеми, не тая !

Эй !  Услышьте  ЗОВ  ВЛАДЫК !  Настройте
Свою Лиру в Каждом Ритме Дня !
Бдительность в Делах Своих Утройте !
Каждый Станет Тогда  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )



Течёт Река Всей Жизни Нашей,
А  Я  на Берегу Сижу
С Учителем, не вздрогнув даже –
Я  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Вижу радость и страданья,
Как Жизни Крест в Руках Несу,
Но Вновь Учитель Мой в Молчаньи –
С Ним  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Зима и лето, зной и холод,
В болезнях Вижу как хожу,
Но  Я  Безмолвен, Чист и Молод –
Так  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Опыт Жизни Изымаю
Из Той Реки, Куда Гляжу,
И Духом Выше  Я  Взлетаю
Тем  РАВНОВЕСЬЕМ, Что Держу !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )



Ответственность за Жизнь Возьмите,
За все Свои слова, дела,
За мысли, что в суете творите,
За чувства, за Свои права.

Вы обвинить за всё готовы
Любого, кто не так сказал,
Взглянул не так – и вот раздоры
Плодятся, взойдя на пьедестал.

С  ЛЮБОВЬЮ  к Людям Относитесь,
Не осуждая никого,
И в  СЕРДЦЕ – Там лишь Находитесь !
Вот Где Ответственность Всего !

В Ответе Мы за Жизнь Земную,
И Каждый Спросит Пусть Себя –
Как Сеять Чистоту Святую,
Чтоб Стали Все Одна Семья !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1952 г.ч.1, п.128 )





Комментариев нет:

Отправить комментарий