вторник, 26 августа 2014 г.

Я С ВАМИ ВСЕГДА ! УСТРЕМИТЕСЬ И ВЫ КО МНЕ АЛТАРЁМ ОТКРЫТОГО СЕРДЦА !

п.164

Помни обо Мне.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Утверди Памятование Непрерывное. 
Назначь сперва
 минуту непрерывного памятования, 
потом час, потом день, 
месяц и так далее.
 Всегда начинай с малого. 
Так повторяйте: 
Вот Он, Мой Владыка, Вот Лик Его
 в Постоянном Действии.
 Но Допустите Присутствие
 и Открытие Сердца Мне.
 Врата Открытые 
 Приглашение для гостя.
 Пусть Врата твоего Сердца 
Всегда Будут Открыты для Меня.
 Не столько нужна концентрация,
 сколько Открытие Сердца ко Мне.
Состояние Сознания Открытого Сердца 
Необходимо Постичь. 
Луч Светит только 
в Открытое для Него Сознание.
 Это Состояние Есть Состояние 
Постоянно Влекущего
 (или привлекающего к себе) Магнита. 
На Волне Постоянного Притяжения Света
Надо Настроить Сознание.
 И Тогда Лик Мой 
Будет Творить Непрестанно. 
Не во Мне задержка Света, но в тебе.
 Нужно Полное Открытие Сердца Кверху
 и закрытие книзу. 
Для тьмы закрываются Врата Сердца.
 Только на Зов Отвечаем.
 Но Открытое Сердце 
и Есть Знак Постоянного Зова.
 Только на Зов Открываем Врата.
 Но Это Открытие Взаимное –
 Открываются Они для Открытого Сердца.
 Алтарь Открытого Сердца
и на Нём Пылающий Огонь Устремления. 
Сердце Открывается Вверх по Линии Иерархии
 и вниз по Линии Даяния, 
по Линии Нисходящей Иерархии.
 Надо Приложить Новые Мерки 
к Пониманию Моей Близости.
 И тотчас же и без промедления 
отбрасывается всё,
 что мешает Ей и нарушает Её.
 Я с Вами Всегда, –
 Осознание Этого исключает возможность воздействия случайных мыслей
 сомнения в этом факте.
 Прохожий может усумниться,
 но Сын!??! 
Парализуем и обезвредим заранее
 этих нарушителей Моей Близости 
и Моего Присутствия. 
Не допустим омрачителей.
 Даже во тьме, Мысля о Свете, 
не останавливаем Бег свой. 
Наряду с этим нужно и другое условие. 
Это условие Постоянной Готовности 
Послужить Мне и для Меня.
 Всё Делается Ради Меня и Для Меня.
 Я – Двигательная Сила 
каждого действия и всей Жизни.
 Идёшь во Имя Моё. 
Мне Приносятся и Действия, 
и Плоды Действий, и Устремления
и Плоды Устремлений.


Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА ! За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Будь Всегда Человеком Движения
Жизни, СЕРДЦА, Духа, Ума –
В Этом Сила и Ключ Постижения,
Но в  ЛЮБВИ  Продвигайся Всегда !

Во Вселенной нет остановки,
Эволюция – Символ Труда !
Не работает  СЕРДЦЕ  в размолвке,
Не сияет без Жизни Душа !

Будь Всегда и во Всём Устремлённым
Стать Сиянием Солнца Земли,
Стать Сиянием Звёзд Удалённых,
Стать Сиянием  БОЖЬЕЙ  ЛЮБВИ !

Жизни Путь Постигают Движеньем !
В Божий Путь Направляя Себя,
Озарись Таким Устремленьем,
Чтобы Встретил Своё  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Держа в Уме к  ВЛАДЫКЕ  ПУТЬ,
Оставь все “прелести” земные,
Свой личный мир совсем забудь –
Ты “умер” для Себя отныне.

Чтоб Охватить Всю Беспредельность,
Отбрось лохмотья прежних дней –
Они мешают Видеть Цельность
Всей Эволюции Твоей.

Прими Скорей Своё Наследство,
Мир низший Высшим Заменив,
Непреходящее – Вот Средство
Стать Вечным, Время Победив !

Направь Всю Силу в Мудрость Воли –
Надземный Мир Войдёт в Тебя !
Твой  ПУТЬ  С  ВЛАДЫКОЙ  БУДЕТ  ВСКОРЕ :
ПУТЬ  ДУХА  –  СВЕТА  –  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Каждый Миг Буди Своё Сознанье
Силой Духа, Что в Тебе Живёт,
Размышляй о  БОГОДАРОВАНЬЯХ,
И не жди, когда Успех Придёт.

Вся Судьба в Твоих Руках, Запомни !
Ты Пришёл Сюда Творить, не спать !
Каждый Жизни Шаг Огнём Заполни,
Дабы Свет Вокруг Мог Излучать !

Напрягай, Будируй в  СЕРДЦЕ  Радость,
Каждым Вдохом Очищай Себя
Той  ЛЮБОВЬЮ, Что Есть  БОЖЬЯ  СЛАДОСТЬ,
И Делись со Всеми, не тая !

Эй !  Услышьте  ЗОВ  ВЛАДЫК !  Настройте
Свою Лиру в Каждом Ритме Дня !
Бдительность в Делах Своих Утройте !
Каждый Станет Тогда  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



СЕРДЦЕ  Стучит – СЕРДЦЕ  Зовёт :
“О !, Люди ! Придите ко Мне !
Здесь Ваш  Я  ЕСМЬ  Вечно Ждёт
В Сияющем Божьем Огне !

Я не устану Звать никогда,
Ибо Я Всех Вас  ЛЮБЛЮ !
Придите с  ЛЮБОВЬЮ ко Мне Навсегда –
Сердечно об Этом Молю !

Ближе Меня у Вас нет никого,
Достаточно Сделать Шаг !
Здесь Столько Подарков  ОТЦА  Моего …
Придите – Возьмите Так !

Всех Дочерей – Сыновей  Я  Зову
Постигнуть Обители Песнь !
Верю – Придёте, Услышав Молву,
И Станете Каждый – Я  ЕСМЬ !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1., п.164)






Комментариев нет:

Отправить комментарий