четверг, 28 августа 2014 г.

БУДЬ В МИРЕ, НО НЕ ОТ МИРА

п.180

Хочу видеть тебя 
Преображённым в Огнях Духа, 
Хочу Снять с лица твоего 
грязь наслоений,
 Хочу Видеть Сущность твою Освобожденной 
от тяжких одежд плоти. 
Преображённым и Освобождённым 
Хочу Видеть тебя. 
Почему так тяжко ступаешь 
по Пути Света перегруженный грузом? 
К чему тебе всё, 
чем от Земли наполнено Сознание твоё? 
Можно заботиться обо всём, но не следует загружать им и обременять им своё Сознание.
 Зачем, управляя машиной, влезать в неё 
и воображать себя её рабочими частями? 
Ты только управляешь ею. 
Зачем отождествлять себя 
с потоком Жизни? 
Пусть течёт мимо.
 Встань в стороне и наблюдай, 
не сливаясь с ним. 
Будь в мире, но не от мира.
 Мы


 в Твердыне Живём в мире, Видим Реку Жизни, Регулируем Её воды и течение, 
но Мы вне Её. 
Текла, течёт и будет течь, 
но Мир Наш, от Дней Наших, 
никогда не сольётся с Её мутными, 
преходящими волнами. 
Наш Мир 
не от мира преходящих земных явлений.
 Мы Слиты
 с Рекою Великой Космической Жизни.
 Как Солнце, Давая Жизнь и Тепло на Землю, остаётся там, в недоступных Сферах Космических далей,
 так и Мы Даём Жизнь,
 и Свет, и Любовь Планете,
 но не вовлекаемся в вихри земных течений.
 Они не захватывают Нас 
и не овладевают Нами. 
Мы у руля, и Мы Направляем, но Стоим вне.
 И если ты хочешь Приобщиться к Нам,
 Дням Нашим и Жизни Нашей,
 стань вне всего, что от Земли.
 И ешь, и пей, и дыши, и принимай участие во всём, что окружает тебя,
 но Сердцем своим, 
но Сознанием своим,
 но Мыслью своей 
Отдели себя от земных дел. 
Ведь играют же люди на сцене, и играют, подчас, хорошо, даже гениально, перевоплощаясь в жизнь, идущую на сцене,
 но знают, что это только игра.
 Пойми, вся Жизнь твоя земная – 
это только игра, и ты только артист. 
Играй её хорошо, с интересом и знанием дела, 
вложи в неё Огни своего Сердца, 
дай то, что от тебя требуют,
 но Знай, Непреложно Знай, 
каждую минуту, каждое мгновение, утром, днём, вечером и ночью, что это только игра
 и что ты только на сцене,
 артист, выполняющий роль. 
Каждый вечер опускается занавес 
и отходишь в Мир Мой, 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

в Мир Истинно Сущего от Дней Моих. 
И придёт Час, занавес опустится надолго. 
И когда поднимется вновь, сцена будет другая
 пьеса другая, и время, и жизнь, и эпоха,
 и костюмы, и артисты, и зрители.
 Все будет новое: и театр, и город, и страна.
 Да и ты сам будешь иным.
 Ты, но в иных оболочках. 
И снова от Дней Моих Войдёшь
 в Жизнь Земли, и снова будешь играть, 
но уже Новую Роль своей Жизни.
 И пусть и тогда, как и теперь, как и всегда,
 Дни Мои в днях твоих 
Первенствуют Неотменно.
 Пусть и сейчас, ныне, Дни Мои в днях твоих 
явятся Выявлением Истинно Сущего 
и Непреходящего в преходящем. 
К чему тратить Свет свой на то,
 что обречено? 
Всё вокруг тебя обречено на конец,
 ибо всё конечно.
 Я – вне конечного.
 Ведь и Жизнь во Мне – в том,
 что единственно не имеет конца 
и Стоит над миром обречённости. 
Я – вне обречённого мира.
 Встань в Сознании своём рядом со Мной. 
Встань вместе над миром теней. 
Конечно всё, что в нём. 
Сочтены его дни и ночи. 
От всего, что в нём, Зову на Мою Вершину, 
которая Одна Недвижно 
Возвышается над Рекою Мира.
 Река течёт у Её подножия.
 Даю Руку, чтобы Изъять тебя из потока. 
В Этом Спасение твоё и всех, 
кто от временного Хочет Войти в Вечное, 
от смертного в Бессмертие.
 Но Гора Моя – в середине потока. 
Так и ты Стой, как Вершина Моя в середине потока,
 и как Гора недвижна и не сливается с ним, 
так и ты, будучи в потоке, не будь им,
 но Стой, Возвышаясь над ним.
 Итак, живи, как все, делай то, что велит Жизнь, 
но живи во Мне и будь во Мне и со Мною.
 Пусть текут воды потока, не цепляйся за них Сознанием, не отождествляй себя с ними, 
не становись частью их. 
Пусть идут своей чередой, а ты Смотри. 
И, творя свои земные дела, только Смотри,
 как артист на сцене смотрит на себя, 
не забывая ни на миг, что он артист и жизнь,
 им исполняемая, идёт лишь на сцене.
 Так Дни Мои в днях твоих Утверждаю
 и Приобщаю Сознание твоё к Твердыне Света.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.180)


Ничто Своим не считаю –
Ни тело, ни дом, ни семью,
Ни воздух, который вдыхаю,
Ни Землю, ни воду, что пью.

Пришёл в Этот Мир  Я  Свободный
От Жизни, в Которой Живу,
Пришёл  Я  как Дух Благородный,
Вершить Этим Духом Судьбу !

Я  пользуюсь всем безраздельно,
Ничто не считая Своим,
И Духа Огонь Всецельный
Поэтому неугасим !

Живите в Свободе от Мира,
Духовно, с  ЛЮБОВЬЮ  Живя,
Тогда Зазвучит Божья Лира
В Каждом Огнём  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.180)









Комментариев нет:

Отправить комментарий