воскресенье, 3 августа 2014 г.

БЛАГОУХАНИЕ ЦВЕТОВ МОЕГО САДА

п.83

Знаешь ли, о чём будем писать? 
(Конечно, я не знал.) 
Пиши:
 Когда наступает ночь и Дух Ваш отходит 
в Обитель Света, Трудитесь на Ниве Моей 
и Учитесь Урокам Духа. 
Отсюда Ваше Устремление и Горение. 
Но как Сохраню Ваше Знание, то есть Память,
 о Красотах Моего Царства,
 как Открою Глаза.
 Нельзя совместить несовместимое.
 В дымных и тяжких условиях Жизни
 как Примирится Дух!
 Потому, до срока наложен затвор 
на воспоминание о том, что видели.
 Только Плоды – Сущность Виденного – 
Уносите с собой на Землю.
 Ею и Живы, ею и Питаетесь, 
ею и Обновляете Сущность свою ежедневно. 
Приносите импульсы из прошлых жизней, 
но прошлые воплощения не помните.
 Но всё это – эссенция результатов 
всех Ваших прошлых Жизней.
 Так и со сном.
 Благоухание Цветов Моего Сада
 Уносите с собой на Землю из Царства сна,
 и Жизненные Эманации Их Обновляют Дух. 
Но Проблески Будут Даваться
 в пределах допустимого Законом.
 Не Можем прервать плотную Эволюцию. 
Тяжка, но Человек, через Неё прошедший, 
Становится Камнем Венца
 Космического Разума.
 Закончу: 
Ко Мне Пришедший
и во Мне Утвердившийся
 не имеет нужды ни в чём.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п.83 )











Комментариев нет:

Отправить комментарий