пятница, 15 августа 2014 г.

О СТОЙКОСТИ . ГЛАВНАЯ ЗАБОТА - О СЕРЕБРЯНОЙ НИТИ ДУХА

 п.112

О Стойкости.

 Стойкость, прежде всего, означает Умение Хранить Связь с Владыкой 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

при всех условиях, при всяких обстоятельствах.
Каковы бы ни были условия момента,
 но Связь остаётся Нерушимой. 
Она остаётся Неизменно Прочной и в горе и радости, труде и покое, во взлёте 
и падении Духа, всюду и везде.
 Спираль Восхождения и пралайя Сознания обуславливают колебания Духа
но не колебания Связи.
 Каково бы ни было состояние Сознания, 
контакт остаётся.
 И дело не в том, чтобы не испытывать 
флуктуации духовного состояния –
 она неизбежна – а в том,
 чтобы не нарушать Нити Связующей. 
Если Я Всегда с тобой,
 то и ты должен быть Всегда со Мной.
 «Благо тому,
 кто и во тьме Сохранил Понятие Учителя». 
Но Высшее Благо тому, кто никогда 
не прерывает и не нарушает Связи,
 в каком бы состоянии он ни находился. 
Не падения Духа страшны и опасны, 
но перерыв Связи.
 Когда прерывается Серебряная Нить, Связывающая Учителя с Учеником, 
наступает момент величайшей опасности.
 Тысячи глаз следят, 
чтобы броситься и нанести вред. 
Не может помыслить Ученик 
о предании себя тьме.
 Но как же иначе назвать момент перерыва? 
Потому, стоять Непоколебимо – значит Сознательно и Подсознательно, «на заре утра или вечера, на походе и на отступлении», на вершинах и в низинах, – Везде Крепко Держать 
Сияющую Связующую 
Серебряную Нить Духа
Не Замолкнет Мой Голос, 
но он Передаётся по Серебряной Нити
Не будем ли покинуты? 
Нет, не будем, но при наличии Сознательной,
 ничем не прерываемой Связи.
 Быть Всегда со Мной,
 что бы ты ни делал,
 что бы ни переживал,
 что бы ни чувствовал 
и ни думал, 
держись
 «за Меня Крепко, каждую минуту, во всех делах» Всею Силою Духа.
 Не фабрика ангелов, 
но Горнило Жизни, Кующее Стойких,
 Непоколебимых и Преданных Воинов.
Пиши, пиши – и тебе, и другим надо.
Полюса противоположностей 
творят вещь, Единое Целое.
 Так и полюса Духовных состояний
 дают свою спираль. 
Но Стержень этой спирали –
 Серебряная Нить Духа, Непрерывающаяся и Остающаяся Непоколебимо Целостной 
при всех оборотах и подъёмах спирали.
 Восходит спираль, меняются её кольца, 
и каждая точка её кривой имеет свою противоположную и низшую точку.
 Но её невидимый Центр, 
Серебряная Нить Духа – 
Основа и Душа спирали – 
не зависит от изменений её оборотов 
и не обуславливается ими. 
Нарушение Центра, или Оси, спирали
 нарушает всё Построение. 
Потому,
 «стойте крепко, стойте крепче скалы». 
Нить может пульсировать напряжением разного качества – как бы затухает и как бы разгорается, подобно биению пульса,
 но ведь Сердце не останавливается никогда. Победителем называется Дух
Утвердившийся в Непоколебимости Связи.
 Серебряный Мост Духа, Сияющая Связь 
с Иерархией, с Владыкой Устанавливается 
Отныне и Навсегда для всех миров
 и всех состояний Духа.
 В условиях земных и Надземных,
 в жизни и смерти, на всех Планах Бытия,
 во всех телах и оболочках 
остаётся неизменной и непрерываемой 
Серебряная Нить Связи с Владыкой. 
Если не научимся Держать Её крепко 
здесь, всегда, и везде, и всюду, и когда бы то ни было, то как же удержим Её там, где меняется всё,
 все нормы окружения, где всё ново 
и всё обостряется до предела? 
Как же удержим Её там,
 если даже преходящие эмоции 
или какие-либо иные состояния земного Сознания
 ставят под угрозу Её Нерушимость? 
Потому,
 Главная Забота – 
о Серебряной Нити Духа.
 «Не думай о падениях, когда даны крылья для полёта», – ни прошлых, ни настоящих. 
Не в них дело, а в том,
 чтобы Продвигаться вопреки всему.
 Надо Верить вопреки очевидности.
 Надо Идти Вперёд вопреки тому, что есть. 
Есть что-то мешающее, 
но Иди, Иди, Иди через всё.
 Вот Путь Сужденного Победителя.
 «Ошибкам Научаемся Улыбаться». 
Можно попирать ошибки Победной ногой, 
но можно согнуться 
и поникнуть под грузом ошибок.
 Который путь изберёшь? 
Сказал:
 «Я с тобою Всегда». 
Значит, Лицо Надо Обратить ко Мне,
 но не во тьму попустительств. 
Так, Понявший Тайну Стойкости 
Идёт Победно ко Мне по Серебряной Нити
Помни:
кроме Нити Сердца, нет ничего.

Я  Стойкий  ДУХА  Воин,
Огонь во Мне Горит !
“ Победы  Я  Достоин ! “  –
ГОСПОДЬ  Так Говорит !

Вся Мощь Огня Пылает
В Земных Моих Делах,
И Вечность Утверждает
В Душе Людей, в Сердцах !

Магнит Огня Сердечный
Объединяет Свет
Сияньем Бесконечным
Божественных Побед !

Ведёт Меня  ВЛАДЫКА
Путём Побед Огня !
Признателен  –  Велико !
Поклон Мой  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


За Всё  ТЕБЯ  Благодарю !
За Путь, Предложенный  ТОБОЮ,
За Мир, Где на  ТЕБЯ  Смотрю,
И Нежно Названный Землёю,

За Испытания в Пути,
В Которых Становлюсь Мудрее,
За слёзы и слова “ Прости “,
Что Сердце Делают Нежнее.

Мой  ОТЧЕ !  Благодарен  Я
За Всё, Что Мне Ниспосылаешь ! –
В Них  ВОЛЯ  и  ЛЮБОВЬ  ТВОЯ,
КОТОРОЙ  ТЫ  ко Мне Пылаешь !

Нет сил  ТЕБЯ  Благодарить
За Бесконечное Терпенье !
ТОБОЙ, в  ТЕБЕ  Хочу  Я  Жить
И Исполнять  ТВОИ  Веленья !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


 Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА ! За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


С Л А В Н А Я   Т В О Р Ц У


ТЫ  ВЕЛИК  И  СЛАВЕН  ВО  ВЕКИ  ВЕКОВ !!!
На  ТЕБЯ  Я  Хочу Равняться
Красотой Бытия, Творений, Миров,
И в  ЛЮБВИ  ТВОЕЙ  Вечно Купаться !

Я  Мгновенья, как Воздух, Душою Ловлю,
Когда  СЕРДЦЕ  ТВОЁ  вдруг Услышу,
Улыбаюсь от Счастья и Снова Молю –
“ Будь со Мной ! Ведь  ТОБОЮ  Мы Дышим ! “

ПЛАМЯ  ЖИЗНИ  ТВОЕЙ  Нежно в  СЕРДЦЕ  Храню,
ТВОЙ  АЛТАРЬ  Ярче Солнца  СИЯЕТ,
Каждый Миг  Я  Всё Больше  ТЕБЯ  Познаю,
ТВОЮ  ВОЛЮ, ЧТО  ВСЁ  СОЗИДАЕТ !

ТЫ  ЛЮБОВЬ, И  МУДРОСТЬ, И  СИЛУ  ДАШЬ,
Чтобы Вспыхнула Духа Заря,
И  С  ВЕЛИКИМ  ТЕРПЕНЬЕМ  К  ПОБЕДЕ  ВЕДЁШЬ
Устремлённых Душой к  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )



Мы – Творцы  ТВОРЦА,
Мы – Творение  БОГА,
Нам Идти до Конца
Заповедано Строго !

Ни свернуть, ни уйти
Нам с Серебряной Нити,
Беспредельно Иди,
Но с  ЛЮБОВЬЮ  Идите !

СЕРДЦЕМ  Будь, в  СЕРДЦЕ  Будь,
Зажигаясь в Твореньи !
Никогда не забудь –
К  БОГУ  ПУТЬ  УСТРЕМЛЕНЬЕ !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.112)






Комментариев нет:

Отправить комментарий