среда, 20 августа 2014 г.

ВСЁ - В ОСОЗНАНИИ И СОЗНАНИИ

п.139

Вихрям не ужасайся. 
Ты уже Сильнее, и Это – Победа. 
И деяния плоти
 да не имеют над тобой власти. 
Силою Моею Возжигаю Дух твой
 и Утверждаю Его на Камне Основания. Преодоление в Сознании
 остатков прошлого непонимания себя 
и очистка от векового сора 
да будет отныне
 Сущностью твоей Жизни и поступков. Запомни: Преодоление.
 Не в деяниях плоти корень зла, 
но в вековых залежах Сознания
 и в отделении от Сына в себе. 
Сознание отделения, отдельности от Меня 
и Отца, породило всё зло.
 Отражение своего Я и Мира было кривым. Осознание Меня в себе, Очищенное от всех придатков, есть обретение 
Нетленного и Вечного Сокровища.
 Всё – в Осознании и Сознании
Сознание твоё есть поле твоего труда.
 В Нём Ключ ко всему. 
Лишь Оно одно Создаёт разницу и различие между ступенями Духа и Иерархией Духов. Атрибуты Сына начнут Утверждаться в тебе по мере Осознания Сына в себе. 
По Осознанию получаете.
 Осознание всегда предшествует Овладению. Осознание есть Магнит,
 Непреложно Утверждающий Овладение. 
Сын Мой, кто и что может отделить тебя от Меня, когда Я Сказал – Победитель?! 
И пока око твоё Обращено ко Мне, неисчислимы Дары Духа. 
Как картонные замки, рассыплются все твои построения вчерашнего дня при Неуклонности и Непрерываемости Устремления ко Мне, при Неуклонном и Непрерываемом Осознании Моей Близости вопреки всему и чему бы то ни было. 
Держись за Меня Крепко, Всею Силою Духа, Всем Существом твоим, Всегда. 
Пусть Сознание твоё будет Построено 
и Звучит на Ключе Близости со Мною, Близости ко Мне 
и ничем не нарушаемой 
и не могущей быть нарушенной
 Слиянности со Мной.
 Сердце Моё Открыто тебе. 
Это Дом твой, Дом Прочный и Навсегда. Пусть волны жизни катятся мимо тебя, Освещённые Лучом твоего Сознания,
 Светоч и Кристалл Которого Нерушим и Недвижим в своей стихийной нетронутости. Ибо от начала времён Я Есмь, 
то есть ты во Мне,
 то есть Сын в тебе Есмь. 
Отождествляя своё Сознание с Ним, Отождествляешь Его с Вечностью и Становишься Вечным, то есть Бессмертным. Пронеси Это Сознание через все условия 
земной своей Жизни и Храни Его
 как Величайшую Ценность.
 И что сохранишь здесь, 
сохранено будет и там.
 И что Сознаёшь здесь,
 Осознано будет и там, 
и что разрушишь здесь, 
разрушено будет и там; 
и что утвердишь здесь, на Земле, 
в Сознании своём, утверждено будет и там,
 и во всех мирах.
 Потому, Строй Крепко и пойми Ответственность построения – 
Скульптуры Духа. 
Дом Духа Строишь.
 (В это время на улице заиграла музыка, поднялся шум.) 
Вот видишь, как Преодолеваем всё:
 и шум, и бодрствование, и звуки, ибо Победитель и Властелин над всем – ты.
 Я – ты во Мне.
 И это теперь, когда всё против. 
Что же потом, когда всё Будет За: 
и Пространственные Токи, 
и Преображенная Земля.
Подумай.
 Никто не в состоянии отнять от тебя Величия Будущего и твоей части на Пути Всемерного Осознания Меня в Сердце своём. Благословляю тебя, Мой Сын, и Руку Даю.
 Иди, Иди, Иди.
 Жду.
 Давно Отметил тебя Печатью Моего Духа. К Сужденному Счастью Готовься,
 ибо Мой, и от Века.

Как Прекрасно Сознавать Себя Душою,
БОГОМ  как Чудесно Сознавать,
Что за Радость Знать, что  СЕРДЦЕ  Есть Большое,
Что Ты Можешь Им Вселенную Обнять !

Вновь в Душе Родиться – Дело не простое :
Здесь Готовность, Устремленье и Полёт,
Лишь Тогда для  БОГА  Ценен, Много Стою,
Если Духом  Я  Готов к  НЕМУ  на Взлёт !

Всё Вокруг Ускорило Движенье !
Не отстань и Ты, О !, Человек Земли !
Время  “ Х “  Придёт без промедленья –
Надо, чтобы Все к Нему Пришли !

Ключ Найди Открыться  СЕРДЦЕМ  к  БОГУ,
Распахни Душой к  НЕМУ  Себя,
Освети Сознанием Дорогу –
И Придёшь Ты Снова к  ЕСМЬ  Я !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


Когда Проснёшься Ты в Сознаньи,
Что  БОГ  Повсюду и во Всём,
Когда Придёт в Душе Признанье,
Что Дух Сияет Твой Огнём,

Когда Увидишь Себя в  БОГЕ
Нектарным Лотосом  ЛЮБВИ,
Когда Устанут Твои Ноги
И Руки Взмолятся: “ Прости ! “,

Когда Весь Мир Обнимешь Страстно
Слезами Радостной Души,
Когда Вокруг Всем Станет Ясно,
Что Все в Единстве Хороши –

Тогда Настанет Миг Прозренья,
И Растворишь Всего Себя
В  ЛЮБВИ, и Снова Вспыхнут Звенья
Жемчужной Нити  ЕСМЬ  Я !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


Проснись  СОЗНАНЬЕМ  и  ДУШОЙ,
Проснись  ЛЮБОВЬЮ  и  НАДЕЖДОЙ,
Открой Глаза на Свет Большой –
Не будь перед Собой невеждой.

Знай, Эволюции Теченье
Значимо Ускоряет Ход –
Проснись и убери сомненье:
Ты Есть Божественный  ИСХОД !

Возьми Бразды Познанья в Руки,
Начни Открытие Себя –
Родился Здесь Ты не для скуки,
А Пробудить Свой  ЕСМЬ  Я !

Проснись – и Ты в Себе Откроешь
Такую Радость Бытия,
В  ЛЮБВИ  Которой  БОГА  Стоишь,
И Растворишься в  ЕСМЬ  Я !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


Тот Факт, что Жизнь Совершенна,
Должны Мы  СЕРДЦЕМ  Осознать,
Что Жизнь Есть  БОГ, Она Священна –
Вот Это Надо Нам Понять !

Всё в Человеке преходяще,
Пока Суть Жизни не постиг,
Пока живёт Он серо, тляще,
И Божий не Прозрел Он Лик.

Стань Тем Огнём, Что в  СЕРДЦЕ  Бьётся,
Познай Свой Пламенный Исток –
И с  БОГОМ  Жизнь Твоя Сольётся
В Свободный Радостный Поток !

Тогда Увидишь Совершенство
Всей Жизни, Что Творит, ЛЮБЯ, –
И Ты Познаешь Путь Блаженства,
Путь Жизни  БОГА,  ЕСМЬ  Я !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


Пусть Каждый Шаг Полётом Будет
В  ЛЮБВИ  Сияющую Высь,
И Каждый Миг житейских буден
Зажжётся Словом “ Улыбнись ! “

Не омрачай Своё Сознанье
Несовершенством мыслей, дел,
А Приложи Всегда Старанье
Постигнуть Смысл Тонких Тел !

Ты Храм Души, Ты Лотос Знаний,
Ты Радость  БОГА, Ты Венец,
И Всех Божественных Посланий
Ты Есть Божественный Ларец !

Открой Его Ключом Сердечным,
Войди Туда, Душой Горя,
И Станешь Духом Бесконечным,
Постигшим Знанье  ЕСМЬ  Я !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)



Связь Времён. Эпохи лихолетья.
Где Проходит эта Нити Связь ?
Чем Соединить Тысячелетья ?
Как Постигнуть Время, не боясь ?

Прежде Знай, что Всё  –  Материально,
Всё Имеет Форму, Суть Её.
Время Многомерно Изначально.
Первой Мерой Будет Дух Его.

Но Предвечной Мерой Постиженья
Есть  ЛЮБОВЬ  во Связи Всех Времён.
ЭТА  СИЛА  Свяжет, без сомненья,
Все Эпохи и со Всех Сторон.

Время, как  ЛЮБВИ  Безмерный Фактор,
Силой Мысли Собери в Пучок,
И Зажги Сознанием Реактор
Всех Событий выбранный Скачок.

Не для любопытства Это Делай,
А Постигнуть Связь Времён, Себя,
Чтобы в  БОГЕ  Мог Творить Умело,
Чтобы Время Слилось с  ЕСМЬ  Я !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


Я  Свет и Истину Лелею,
Что в  СЕРДЦЕ Льются у Меня,
Я  в Них Ступенечками Зрею
В Божественное  ЕСМЬ  Я !

Я  Возношусь Душою к  БОГУ
Священным Знанием Огня
Свободы, Правды в Ритме Строгом
Законов Вечных Бытия !

Сознанье Божье Расширяю
Я  в Мыслях, Чувствах и Делах,
Реальность Вечности Познаю,
Жизнь в Бесконечных Временах !

Я  Обрету над Миром Силу,
С  ЛЮБОВЬЮ  в  СЕРДЦЕ  Власть Храня,
Чтоб в Мудрости Чудесной Лилы
Сиял Лучами  ЕСМЬ  Я !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


УЧЕНЬЯ  ВЛАДЫК  ВОЗНЕСЁННЫХ
Есть Манна Небесная Нам ! –
От  БОГА  давно удалённых
И ищущих Правду не там.

В  УЧЕНЬЯХ  Даются Законы
Как Праведно, Истинно Жить,
Чтобы Вернуть Миллионы
К Сознанью Божественным Быть !

УЧЕНЬЯ  для Всех Равноценны,
Возвысят Любого из Нас,
Очистят Навечно от скверны
Планету живущих Рас !

Давайте Примем  УЧЕНЬЯ
СЕРДЦЕМ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ –
И Вновь Засияют Знаменья
Словами  –  В Е К   З О Л О Т О Й  !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


СВЯТОЕ  “ Я  ХРИСТА “  –  Есть Наш Наставник,
Есть Наша Жизнь Вечная и Свет,
Лишь Только  ОН  Единственный Избранник,
И Каждый в  НЁМ  Найдёт  ЛЮБВИ   ЗАВЕТ !

ОН  Нас Утешит Истиной, Надеждой,
И Озарит Сознанье Наше в Миг,
Чтобы Сиял Божественно, как Прежде,
И чтобы  “ Я  ХРИСТА “  Своё Достиг !

СВЯТОЕ  “ Я  ХРИСТА “  Свет Божий Нам Проводит,
Что Заставляет  СЕРДЦЕ  Биться, Жить,
Из лабиринтов смерти Нас Выводит
На Путь к Истоку, чтобы  Я  ЕСМЬ  Быть !

СВЯТОЕ  “ Я  ХРИСТА “  Найдёшь Ты  в  СЕРДЦЕ !
Приди к  НЕМУ  Сознанием Своим –
И Снова Станешь Ты  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  Станешь, Сыном Вечным  ИМ !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


Вспомни  –  Зачем Ты на Землю Прибыл ?
Какую Цель Ты Поставил Себе ?
Мужчиной иль женщиной – кем бы Ты ни был –
Должен Ты  СВЕТ  ЗАЖЕЧЬ  на Земле !

Ты Здесь на Задании, в Командировке,
С  ВЕРОЙ, НАДЕЖДОЙ, ЛЮБОВЬЮ  Пришёл
СВЕТ  ВОЗРОДИТЬ  на Земной Остановке,
Как бы Сей Труд не был тяжёл !

Цель Твоя в  СЕРДЦЕ Пламенем Дышит,
Там Будь Сознанием Каждый Свой Миг,
Всё Человечество Пусть Тебя Слышит,
СВЕТЛЫМ  Становится Пусть  ЕГО  Лик !

Ты не забудь Свою Цель Пребыванья,
Вечно Живи в Ней, не зная преград,
МУДРОСТЬ, ЛЮБОВЬ, ВОЛЯ, МИР, ДУХОЗНАНЬЕ –
Вот  ЧТО  ЗАЖГИ  на Земле без наград !

Знай,  САМ  ГОСПОДЬ  Твою Цель Вдохновляет,
Ярким Огнём в Твоём  СЕРДЦЕ  Живя,
Через Тебя Всем  СВОЙ  СВЕТ  ЗАЖИГАЕТ,
Видя Сиянье в Тебе  ЕСМЬ  Я  !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


Я  Воля !  Я  Сознанье !
Я  Мысль !  Я  ЛЮБОВЬ !
Я  Дух !  Я  БОГОЗНАНЬЕ !
Я  Молодость !  Я  Новь !

Я  Вера ! Я  Надежда !
Я  Сила Бытия !
Я  Мудрости Одежда !
Я  ЕСМЬ  Вечно  Я !

Я  Мощь  ВЛАДЫК !  Я  Знамя !
Я  ИЕРАРХОВ  Зов !
Я  СЕРДЦА  Свет !  Я  Пламя !
Я  БОГОМ  Стать Готов !

Я  к Звёздам Устремлённый !
Я  Эволюций Ход !
Я  в  БОГЕ  Растворённый !
Я  АБСОЛЮТ !  ИСХОД !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


Семь Мерностей Мы Все Имеем,
Семь Чаш, Семь Центров Бытия  –
Не медли, Постигай Скорее
Все Тайны Звёздности Себя !

Чем Постигать ? –  Скажу Открыто :
Есть Чувствознанья Орган Там,
Где  СЕРДЦЕ  Бьётся, Он забытый,
Но Только Он Поможет Нам !

Ты в  СЕРДЦЕ  Обрати Сознанье
С Великой Верой и Душой  –
И кончатся Твои исканья :
Свет Истины Пойдёт Большой !

Мы интуицией, бывало,
Прозренья называли Миг,
Нет, это  СЕРДЦЕ  Подсказало,
Твой Чувствознанья Орган “ Крик “.

Теперь Познанья Станут Шире,
Всю Беспредельность Будешь Знать,
И Жизнь Станет Лучше в Мире  –
Вот Что Нам  СЕРДЦЕ  Может Дать !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


Каждый Миг Буди Своё Сознанье
Силой Духа, Что в Тебе Живёт,
Размышляй о  БОГОДАРОВАНЬЯХ,
И не жди, когда Успех Придёт.

Вся Судьба в Твоих Руках, Запомни !
Ты Пришёл Сюда Творить, не спать !
Каждый Жизни Шаг Огнём Заполни,
Дабы Свет Вокруг Мог Излучать !

Напрягай, Будируй в  СЕРДЦЕ  Радость,
Каждым Вдохом Очищай Себя
Той  ЛЮБОВЬЮ, Что Есть  БОЖЬЯ  СЛАДОСТЬ,
И Делись со Всеми, не тая !

Эй !  Услышьте  ЗОВ  ВЛАДЫК !  Настройте
Свою Лиру в Каждом Ритме Дня !
Бдительность в Делах Своих Утройте !
Каждый Станет Тогда  ЕСМЬ  Я  !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


Ведь Наше  СЕРДЦЕ – Средоточье Знаний
Всей Жизни, Всех Явлений Суть,
Там, в  СЕРДЦЕ, – Все Основы Мирозданий,
И лишь от  СЕРДЦА – Постиженья Путь !

Там, в  СЕРДЦЕ, –  БОГ  Своей Незримой Частью
Всегда Был, Есть и Будет Светом Бытия :
Вот и Приди Сюда Сознанием со Всею Страстью –
И Ты Почувствуешь Всё Знанье Жизни и Себя !

Не уходи из  СЕРДЦА, если Хочешь
Быть в Русле Божьих Славных Чудных Дел, –
Получишь Всё Сполна, Что ни Попросишь !
С  ЛЮБОВЬЮ  В  СЕРДЦЕ  БУДЬ –  Вот Твой Удел !

Там, в  СЕРДЦЕ – БОЖЬЯ  МУДРОСТЬ, И ЛЮБОВЬ, И  ВОЛЯ
Всегда Готовы Озарить Тебя !
Стань Сотворцом ! Пойми – Вот Твоя Доля !
ВПЕРЁД !  В  ГЛУБИНЫ  СЕРДЦА !  В  ЕСМЬ  Я !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)



Не отдадим Свой Дом на разрушенье
Неравновесьем мыслей, слов и дел,
А Примем к Действию Сердечное Решенье
ЛЮБОВЬЮ  БОЖЬЕЙ  Насыщать Удел !

Земля страдает в муках плодородья,
И воздух смрадный жаждет Чистоты –
Давайте Очищать Свои Угодья
До Самой Первозданной Красоты !

Вода – Основа Жизни на Планете !
Не бережем, не ценим Мы Её,
И потому болеют Все на Свете –
Пора Очистить Достояние Своё !

Со всех сторон создали Мы угрозы
Всей Жизни, сократив Свой век.
Взрастим в Сознании не сорняки, а Розы ! –
В Единстве Сил Спасётся Человек !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)



ОБЩИНА, БРАТСТВО – в Этом Наша Сила !
От  СЕРДЦА  к  СЕРДЦУ  Жизнь Здесь Идёт !
Доверие ! Вот Главное, чтоб Было
В  ОБЩИНЕ, Что к Успеху Приведёт !

ОБЩИНА – Это Символ Единения
Духовно – Кровного Родства Людей Земли !
Настало Время  БРАТСТВА  и Спасения
Планеты, Мира, чтобы Жить Всегда Могли !

Стремись Услышать Песни Все о  БРАТСТВЕ –
Живут в Них Человечества Мечты,
Сокрыто в Них Вселенское Богатство !
С Себя Начни ! От  СЕРДЦА  Красоты !

Итак, Начнём, Друзья, Объединяться,
Сознанием Друг Друга Сотворив,
И в  СЕРДЦЕ  Вечно Будем Мы Встречаться
И Радоваться  БРАТСТВУ  Божьих Нив !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


На Службу Эволюции Вставайте –
Ведь Благо Общее Рождается Трудом !
Но лишь Осознанно Все Силы  Отдавайте,
И только Добровольно Стройте Дом !

Служение – ЛЮБОВЬ  Есть Высшей Формы,
Путь Самоотречённого Труда,
Путь Подвига Преодолеть все штормы –
И Благо Общее Построится Тогда !

Самоотверженностью Духа Возгорайся,
На Подвиг Собери Всего Себя,
Пришла Пора – и  СЕРДЦЕМ  Ты Отдайся
Вновь Возродить  БОЖЕСТВЕННОЕ  Я !

И Поезд Эволюции Помчится
По Всей Планете, Оглашая Песнь
Великих Буден ! Только Так Творится
Душою Каждого  СИЯЮЩИЙ  Я  ЕСМЬ !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


Ведь Ты Бессмертен, Человек, в Своём Сознании
Уж Сколько Раз Приходишь Ты Сюда.
Давай-ка Вспомни Ты Своё Призвание :
Быть Сотворцом во Всём, Везде, Всегда !

Вот и Опять Пришёл на Землю в Теле –
Иные Нивы Знаний Постигать,
Стать Мастером в Духовно Новом Деле
И, как Всегда, Душой Сердечной Стать !

Смотри, как Солнце Светит Нежно, Ярко –
Вот Образец  ЛЮБВИ  и  ЧИСТОТЫ !
Буди Сознанье, чтобы Также Жарко
Мог Воспылать в Бессмертии и Ты !

Итак, Стремись Всей Волей и Желаньем
Постигнуть Смысл Жизни на Земле –
Бессмертие Вернуть в Своём Сознаньи,
А Значит  БОГОМ  Стать, Найдя  ЕГО  в Себе !!!


 (из Сборника " ГРАНИ  БОГА ".
 Автор и чтение - А. Колотов )
Автор видео - Ю. Цереня )


СЮДА  ПРИШЛИ  КАК  БОГИ  И  БОГИНИ –
ПОДОБНЫ  СОЛНЦУ,  КАК   ЕГО  ИСКРА,
ЕГО  СОЗНАНИЕ,  ЛЮБОВЬ  ЕГО  и Ныне
Должны Познать  –  ЧТО  ЕСТЬ  ЕГО  ИГРА ?...

…Чудесный Луч Сферично Озарился
Со Всем Великолепием Вокруг,
Чтоб Жизни План на Терре Воплотился,
И Радостно Всеизлучался  ОМа  Звук !

И вот  СОЗНАНЬЕ  СОЛНЦА  в  СЕРДЦЕ  Влилось,
Трёхлепестковым Пламенем Горя,
Чтоб  СЕРДЦЕ  Наше в Ритме  БОГА  Билось,
И Светом Этим Научились Управлять, Друзья !

СВОЁ  ПРИСУТСТВИЕ  Я  ЕСМЬ  ОБОЗНАЧИЛ –
Над Каждым Человеком Светит Ореол,
Чтобы Единством Цели Был Ты Озадачен,
И Раскрывал Её в Полёте, Как Орёл !

ГОСПОДЬ  в  Нас  ОТРАЗИЛ  СЕБЯ  ВСЕЦЕЛО !
Задача Наша – Постигать  ЕГО
С  ЛЮБОВЬЮ, МУДРОСТЬЮ, ВСЕЙ  ВОЛЕЙ  И  УМЕЛО,
Чтоб Всем Могли Мы Стать,  Что Нам  ДАНО !!!



( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


 Непрерываемость Сознанья Есть Бессмертье,
Которое и Должен Совершить
Ты в Этой Жизни, и Тогда, Поверьте,
Родишься в  БОГЕ, чтобы Вновь Творить !

Чтоб Стало Так, Перенеси Сознанье
В Духовный Мир, пока живёшь в Земном,
От смертного Уйди Своим Стараньем,
Готовым чтобы Жить в Миру Другом !

Здесь Важно Состояние Сознания,
Которое Ты Должен Изменить
Во Всём физическом Своём Существовании,
Чтоб Мог Всё Понимать и Истинным  Мог Быть !

Тогда Все Планы Бытия Тебе Подвластны,
И слово – смерть – Исчезнет Навсегда,
Вся Жизнь Станет Радостна, Прекрасна -
Бессмертье Обретёт Твоя Мечта !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)



Ведь Ты Бессмертен, Человек, в Своём Сознании –
Уж Сколько Раз Приходишь Ты Сюда.
Давай-ка Вспомни Ты Своё Призвание :
Быть Сотворцом во Всём, Везде, Всегда !

Вот и Опять Пришёл на Землю в Теле –
Иные Нивы Знаний Постигать,
Стать Мастером в Духовно Новом Деле
И, как Всегда, Душой Сердечной Стать !

Смотри, как Солнце Светит Нежно, Ярко –
Вот Образец  ЛЮБВИ  и  ЧИСТОТЫ !
Буди Сознанье, чтобы Также Жарко
Мог Воспылать в Бессмертии и Ты !

Итак, Стремись Всей Волей и Желаньем
Постигнуть Смысл Жизни на Земле –
Бессмертие Вернуть в Своём Сознаньи,
А Значит  БОГОМ  Стать, Найдя  ЕГО  в Себе !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


ЦВЕТЫ  СЕРДЦА


Цветы  СЕРДЦА  Растут в Моём Саду Души
Я  Поливаю Их Водой  ЛЮБВИ
Я  Возделываю Их Руками Мудрости
Я  Смотрю на Них Глазами Нежности
Я  Вдыхаю Их Аромат Радости
Я  Ощущаю Их Форму Стройности
Я  Восхищаюсь Их Красотой Цвета
Я  Насыщаюсь Их Божественным Светом
Я  Восторгаюсь Их Силой Взаимности
Я  Заливаюсь Их Истоком Интимности
Я  Говорю Им Слова Святости
Я  Удивляюсь Их Величием в Малости
Я  Берегу Их Силой Верности
Я  Соединяюсь с Их Духом Безмерности
Я  Радуюсь Их Жизневечности
Я  Ловлю в Них Пульс Бесконечности
Я  Получаю от Них Молодость Неизбывности
Я  Учусь у Них Сиянию Открытости
Я  Подхожу к Ним Шагами Свежести
Я  Дарю Им Силу Прелести
Я  Целую Их Губами Сладости
Я  Обнимаю Их Вздохом Страстности
Я  Обращаюсь к Ним Словами Устремления
Я  Вижу Их Огонь Терпения
Я  Наполняюсь Их Рукой Вседающей
Я  Окрыляюсь Их Волей Несущей
Я  Возжигаюсь Их Солнцем Лучистым
Я  без ума от Их Жизни Искристой
Я  Очарован Их Ангельским Ликом
Я  Пронизан Их Дарственным Мигом
Я  Любуюсь Их Лотосом Храма
Я  Узнал в Них  ОТЧЕ  и  МАМУ
Я  Молюсь Им в Слезах Покаяния
Я  Горю в Них Свечой Предстояния
Я  Зажёг Ими  СЕРДЦЕ  Души
Я  Стою в Них Коленно в Тиши
Я  Наполнил Их  СЕРДЦЕ  Слезой
Я  Воскрес Их  ХРИСТОВОДОЙ
Я  Разделяю с Ними Своё Восхождение
Я  Вкушаю Их Долготерпение
Я  Ведом Их Замыслом  БОГА
Я  Иду Их Путём до Истока
Я  Питаюсь Их Равновесием
Я  Расту Их Божественной Мессией
Я  Сияю Их Радугой Солнечной
Я  Танцую с Их Звёздами в полночи
Я  Пою Их Песни Чудесные
Я  Лечу в Их Дали Небесные
Я  Озаряюсь Их Вечным Смирением
Я  Чаруюсь Их Сердцегорением
Я  Хочу Их Единство Постичь
Я  Надеюсь Их Истиной Быть
Я  Внимаю Их Нежной Заботой
Я  Зажёгся Их  БОГОРАБОТОЙ
Я  от Них  Душою Добрею
Я  Духовно к Ним  СЕРДЦЕМ  Лелею
Я  Найду Ответ Их Единства
Я  Пробужден Их Братством, Сестринством
Я  Зову Их Помочь Вдохновением
Я  Слышу Их Слово  –  Прозрением
Я  Сверяю Свой Пульс с Их Сиянием
Я  Вижу Их Помощь Даянием
Я  Исполняюсь Их Вечным Блаженством
Я  Становлюсь через Них Совершенством
Я  Их Преданность Узнаю Безмерную
Я  Учусь у Них Целомудрию Верному
Я  Познаю Их Божье Сознание
Я  Вижу в Них Суть Мироздания
Я  Стремлюсь к Тайне Их Милосердия
Я  Творюсь Их Трудом и Усердием
Я  Восторгаюсь  Их  БОГОТВОРЕНИЕМ
Я  Постигну Их  БОГОУМЕНИЕ
Я  Желаю Жить Их Красотою
Я  Прошу Их Быть Вместе со Мною.
Я  Ответ Получил Их Сердечный –
Я  Есть Мы и Едины Навечно !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1. п.139)





Комментариев нет:

Отправить комментарий