суббота, 30 августа 2014 г.

ТАЙНА ПОЗНАНИЯ . ДЕРЗНОВЕНИЕ ,

п.186

Тайна Познания.
 Хочу Осветить Сознание твоё 
Моим


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Светом. 
Посвятивший время Мысли, благо тебе.
К Вам без труда Подлетаю 
и Встречаю Ожидаемость.
 Дом, где Меня Ждут, Мой Дом.
 Заострите Ожидание, Усильте Его. 
Это Магнит для Моего Луча.
 Ожидайте Знаков Моей Близости. 
Думайте о Них. 
Углубляйте Осознание Близости
 своей Мыслью.
 Пусть Углубление Мысли о Моей Близости 
Будет Подобно Пахтанью. 
И каждая Мысль об Этом Будет Правильной, ибо, Воистину, Ближе Близкого.
 И каждая Мысль об Этом Явится Усилением.
 Надо повторными Ударами Мысли Преодолеть инертность земного сознания 
и магнетизм очевидности.
 Смотрите кругом: 
нет Меня! 
Но Я Есть. 
Далеко Я, но близко. 
Не виден глазу, но Ощущаем Сердцем.
 Углубляйте Осознание Моей Близости.
 Утверждайте Неустанно Явление Моё.
 С Вами Я, но как трудно преодолеть 
косные привычки обычного мышления. 
Даю Знаки, но данное сегодня тускнеет 
и словно улетучивается на завтра.
 Умейте не только принять Их,
 но и Удержать, в Сознании Сделав Живыми,
 Вибрирующими Нитями не на сегодня,
 но Постоянно Звучащими. 
Требуется Состояние Непрерывного Бодрствования,
 не дающего затухать
 Огням Вспыхнувших Знаков. 
Вот Вспыхнули Знаки, Зажгли Сознание и Сердце – 
Им не давайте затухать.
 Огни Сердца и Сознания 
Удерживайте Сознательно.
 Я Благовест Шлю. 
Неосмотрительный ученик,
 получив ливень Знаков, 
как бы забывает о Них,
 и тускнеет его аура.
 Пребудьте в Сфере 
Напряженно Сияющей ауры своей,
 Зажжённой Знаками, Мною Даваемыми,
 Даны ли они сегодня, или вчера, 
или год тому назад. 
Они вне времени, Они Всегда – Залог и Вехи,
 Ведущие в Будущее, и Символы Моей Близости.
 Сколько Знаков, и Указаний, и Писем Дано – 
неужели мало, неужели забыли?
 Неужели дадите потускнеть Моему Лику 
и покрыться налётом забвения? 
Пусть, как Огненные Светильники, 
Всегда Стоит Перед Вашим Духовным Оком 
Всё Данное Мною. 
К Тому, что Дано, к Этому, Пламенно Живущему
 в Сознании Вашем, к Этому Богатству, 
легко Добавить Новые Сокровища. 
Но Это невозможно при забывании
 или при явлении угасания, 
ибо у неимущего отнимается. 
Вспоминайте Данное, Вращайте Его 
в Сердце своём, не давайте померкнуть 
Полученным Сокровищам.
 Можно забыть подробности земной жизни, 
но не То, что Я Давал, Даю и Дам.
 Любитель драгоценных камней часто любуется ими, перебирая их своими руками.
 Будьте Такими же с Сокровищами Моими. 
Любите Их, Пересматривайте, Любуйтесь, 
Любовно и Бережно Храните, 
далёко и близко Укрыв.
 Сокровенное Требует Хорошего Укрытия,
 но близкого, под рукой. 
И Сердце Ваше Пребудет с Сокровищем Вашим. 
И Верному Хранителю
 Будет Доверено и Большее. 
Нет более печального явления, 
нежели нерадивый хранитель Духовных Богатств.
 Можно и Раздавать Их, но сколь же
 Осмотрительным нужно быть при раздаче.
 А что, если розданные Сокровища 
уйдут на худое дело
и Огни Духа сделаются факелами поджога?
 Будьте Осмотрительны при Духовном Даянии. 
Можно дать много и можно дать мало, но всё же лучше недодать, чем передать. Непродуманная раздача 
влечёт за собой предательство. 
Не выдерживает Дух человеческий 
тяжести Даров Духа. 
Плевки, издевательства, удары и поношения 
озверевшей толпы на Крестном Пути 
разве не доказательство этому? 
А ведь встречали пальмовыми ветвями 
и ходили толпами. 
Давайте Осмотрительно.
 Я Знал, что Даю, 
и Знал плату людскую за Даяние, 
но вы не знаете.
 Потому, Будьте Мудры и Зорки. 
И если Святыня Данная будет попрана ногами их, Ответственны Вы, 
и удар одарённых обрушится на Вас.
 Потому, Наш Закон – 
Открывать Врата лишь на Зов.
 Открываем лишь Устремлённому Духу. 
Дайте, когда Видите Устремление,
но замкнитесь на зов инертности,
 или любопытства, или неосознанных, смутных, невыкристаллизованных желаний. 
  Будь Точен в Соблюдении Этого Закона.
 Мы Даём по Соответствию. 
Давай так и ты. 
Мы Ждём Зова и Устремления. 
Дерзающему – Лучи, Огни и Звёзды; 
Дерзающему Приуготованы Сокровища.
 Дерзновение Сияющее, Дерзновение Устремлённое, 
Дерзание Огненное Приветствуем
 и Насыщаем Всеми Огнями.
 Удесятерите Дерзновение, воспитывайте Дерзание. Бушующий пламень 
неукротимого Дерзновенного устремления 
вложите в таран своего Духа, ринувшегося ввысь.
 Утверждаем Дерзновение, Радуемся Дерзновению, Приветствуем Его Пламя как 
Могучую, Блистающую Силу Восхождения. 
Посмотрите на тех, согбенных у стены плача; 
что согнуло и придавило их к Земле? 
Где их Дерзновение, где Огонь Духа? 
Крылатое Дерзновение не гнётся к Земле. 
Лишь Полёты Знает Оно.
 Ему, Ему Посылаем Наш Первый Луч. 
СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ САМ и ДАЮ РУЧАТЕЛЬСТВО: 
Насыщу каждый, даже маломалейший Огонёк Дерзания,
 Насыщу и океан Дерзаний
Дам Вам по Дерзновению Вашему. 
«Дерзай, чадо» – 
Величайшая Формула Жизни. 
В Ней – и Закон, и Ручательство, 
и Рука Моя, Дающая Плодоносно 
и Мерою Переполненною.
 Как превратить согбенных просителей
 в Устремлённых в Пламенном Дерзновении
Не согбенное пресмыкание, 
но Царственное Дерзание Заповедано. 
Ему, Дерзающему,
 Открыты Врата Счастья.
 Зажгите Победные, 
Сияющие Огни Дерзания
Не рабы нужны, но Сотрудники. 
Раб породил рабство 
и рабскую психологию пресмыкания. 
Но Сотрудников Дерзающих 
Назову Сынами Света. 
И Сыну Моему,
 от Века Отмеченному Печатью Моего Духа,
 Победителем Названному,
 Даю и Препоручаю 
Пламенный Венец Дерзновения. 
«Дерзай, чадо».

(ГРАНИ АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.186)




  

  






Комментариев нет:

Отправить комментарий