среда, 27 августа 2014 г.

СПАСЁТ МИР СЕРДЦЕ

п.175

Пусть Сердце твоё Всегда Будет Открыто 
для Доступа Света
 и закрыто для тьмы.
 И Станет Оно Светоносным, 
и Будет Его Свет Светильником людям. 
Так Свет Мой через Сердце твоё 
Даётся для Спасения Мира.
 Спасёт Мир Сердце.
 Спасёт Светом Своим.
 Свет Сердца  Спасение в Нём.

п.176

Так Бережно Следует Нести Чашу,
Наполненную Светом, 
чтобы не расплескать и не разлить. 
Жжёт Огонь, неосторожно разлитый. 
Люди боятся Света.
 Вспомним, как неистовствовали
 и бесновались они, когда Я, сгибаясь под тяжестью креста, 
Нёс Свет Мой на Голгофу Мира
Позорная смерть является символом позорища и торжества тьмы.
 Но Свет-Победитель Побеждает Всегда. 
Воскресну в Сердцах человеческих Светом Негасимым и Огнями Духа Разбужу Сознания. 
И Близко Свершение.
 Так Свет поругаем не бывает.
 И позорная смерть явится Семенем 
Блистающего Преображения Человечества. 
Приду в Указанную Страну. 
Приду для Спасения Мира.
 И Огненосители Света, 
Мною Поставленные,
 Станут со Мною на всех четырёх концах 
Воскресшей и Преображённой Земли.

Ты Приди к Своему  СЕРДЦА  Храму
И Зажги Там Лампаду Души,
Вспомни  БОГА – ОТЦА, БОГА – МАМУ,
И Постой на коленях в Тиши.

На Тебя Будет Нежно Струиться
Свет Бездонных Божественных Глаз,
И в слезах Будешь Долго Молиться
И Прощенья Просить много раз.

Не спеши утирать Свои слёзы,
Пусть Очистят Потоком Своим
Храм  ЛЮБВИ  и Появятся Розы
В Благодарность Моленьям Твоим.

Навещай Божий Храм Свой Почаще,
Чтоб не гасла Лампада Твоя,
Вот Тогда и Слеза Будет Слаще,
И Воскреснет Твоё  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


ГОСПОДЬ  ЗОВЁТ  в Обитель  СЕРДЦА,
ОН  Там с  ЛЮБОВЬЮ   ЖДЁТ  Тебя –
Сиянье Радуги за Дверцей
И  ПЛАМЯ  БОЖЬЕГО  ОГНЯ !

Не жди, Войди в Свою Обитель,
И Стань  СОЗНАНИЕМ  ХРИСТА –
С  ОТЦОМ  ОН  Есть Соединитель
И Уравнение Креста !

Решайся Сделать Шаг Навстречу
В Своё Родное  ЕСМЬ  Я,
В  КОТОРОМ  с  БОГОМ  Будешь Вечен,
И Где Мы с  НИМ  Одна Семья !

Начни Небесный План Творенья –
Для Этого Дана Земля,
Постигни Все Спирали Звенья
И Слейся  СЕРДЦЕМ  с  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Огонь  ЛЮБВИ ! Гори, Сияй
В  СЕРДЦАХ  у Всех Людей !
Зажгись, Народ, Преображай
Себя, Свой Дом Скорей !

Придёт Рассвет в Душе Твоей,
Обнимешь Всех, ЛЮБЯ,
И Воспаришь к  ЛЮБВИ  Своей
С Названьем  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


В Дорогу Собирайся, Брат,
Пришла Пора Твоих Свершений !
И Будь Всему с  ЛЮБОВЬЮ  Рад –
Ведь  САМ  ОТЕЦ  ПРИЗВАЛ  К  РЕШЕНЬЯМ !

Начни с Себя Весь Путь Осилить,
Отбрось всё лишнее в Пути.
ВЛАДЫКИ  ВСЕ  Тебя  ПРОСИЛИ
СЕРДЕЧНО,  С  МУДРОСТЬЮ  ИДТИ !

Не бойся совершить ошибок,
Ведь Жизнь Вся Твоя – Урок !
Ты не теряй,  НАШ  Брат, Улыбок,
Скажи Себе : “ Всё Будет Впрок ! “

Иди Смелее, Брат, в Дорогу –
Идущий лишь Осилит Путь !
Всех Устремляй Ты Только к  БОГУ,
И Сам об Этом не забудь !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Санкт-Петербург ! Петра Стремленье !
ЛЮБВИ  Божественная Стать !
Ты Выбран  БОГОМ  для Творенья –
РОССИЮ  ДУХОМ  ВОССИЯТЬ !

Настало Время Очищенья
От всяких комплексов Своих –
И  ПОТЕКЛИ  ВЛАДЫК  ВЕЛЕНЬЯ
В  ЛУЧАХ  БОЖЕСТВЕННЫХ  ОТ  НИХ !

На Тонких Планах Всё Свершилось !
Теперь Работы Наш Черёд !
Возьмём  БОЖЕСТВЕННУЮ  МИЛОСТЬ,
Возблагодарствуем  ИСХОД !

Сознанья Дух и Радость  СЕРДЦА
Пробудим в Творческих Делах,
Очистим и Откроем Дверцы,
Исчезли чтоб сомненья, страх !

Соединим Духовной Силой
СЕРДЦА  России Весь Народ,
Избавим Землю от насилий,
Спасём Наш Человечий Род !

Тогда  ВЛАДЫК   ВЕЛЕНЬЯ  Станут
Творить в  СЕРДЦАХ, Душой Горя,
И  ЗОЛОТОЙ  ВЕК  Здесь Настанет,
Сияя в Каждом  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Страданье. Так ли Понимаем
В Звучаньи Божий Смысл Его ?
Зачем, за что и как Страдаем
Здесь на Земле и для кого ?

Знаю – Бесконечны Испытанья,
К  БОГУ  по-другому не Дойти.
Вот Зачем Страда, Зачем Страданья –
Жатву Жизни Должен  Я  Пройти !

Знаю, что  ГОСПОДЬ  Посеял Зёрна,
И Благословил Меня на Путь
Вырастить Божественные Формы
И Познать Божественную Суть !

ТВОИ  Зёрна, ГОСПОДИ, Лелею
Я  Трудом Неистовым в Себе,
Лишь Тогда Сказать  ТЕБЕ  Посмею –
ТВОИ  Зёрна Дали Всход во Мне !

Слово от Меня Прими Сердечно :
“ Будет Сад во Мне, ГОСПОДЬ, Сиять !
Я  Отдам  ТЕБЕ  Плоды, конечно.
В Этом Моя Жатвы Благодать !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Воссияйте в Духе, СЕРДЦЕ, Слове,
Проявляя  БОГА  без границ,
Бдительность Держите Наготове –
Ведь у  БОГА  Очень Много Лиц.

Нас  ГОСПОДЬ  Духовно Испытует,
Чтоб Слова Сердечные Найти,
Но не говори о  БОГЕ  всуе –
Через Покаянье и Слова : “ Прости ! “

Дух  ГОСПОДЕНЬ  Ждёт Сердечность Нашу,
Взгляд  ЕГО  Всегда Неутомим,
И  ЛЮБОВЬ, как Огненную Чашу,
В  СЕРДЦЕ  Каждом Мы Воспламеним !

Будут Пусть Слова Звучать Сердечно,
Пробуждая Дух Внутри Себя,
Чтоб в Итоге Стала Бесконечна
И  ЛЮБВЕОБИЛЬНА  СИЛА  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Каждый Шаг Пусть к  БОГУ  Будет,
Мысль Каждая – к  НЕМУ,
И  ЛЮБОВЬ  Пускай Пробудит
Все Вопросы – “ Почему ? “

Неустанно Устремляйся
Раздвигать Границы Взор,
Силой Духа Собирай Сам
БОГА  Огненный Узор !

На Тебя Природа Смотрит,
Солнце, Звёзды Говорят :
“ Сколько спать и быть животным,
Сколько жить Ты будешь зря ? “

Вся Вселенная в Движеньи
В  БОГЕ  Совершает Шаг !
Не отстань, Прими Решенье :
“ Должен ! Буду ! Стану Так ! “

В Танце  БОГА  Пробуждаюсь,
СЕРДЦЕЕМ  Огненно Горя,
И Душою Устремляюсь
Возродиться в  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  и  Душа –  Одно и То же !
Зажги Светильник у Себя –
И Загорится Свет Твой Божий
Лучами Собственного  “ Я “ !

Душа Сердечностью Нас Манит,
Огнём  ЛЮБВИ  Душа Горит,
Свет Истины Душа Нам Дарит,
И с  БОГОМ  Связь Душа Творит !

Помысли о Душе Скорее,
Что в  СЕРДЦЕ  Бьётся у Тебя,
Нет Друга Жизни всех Вернее  –
Доверь Душе Всего Себя !

Скажи Священные Слова :
“ Я  СВЕТ, ЛЮБОВЬ  ДУШИ ! “
Сей Ключ к Душе Тверди Всегда  –
И  БОГ  Начнёт Вершить !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Прошу Душа – Откройся Мне,
Моим Глазам,Ушам и Взору,
Откройся  СЕРДЦУ  в Каждом Дне –
Хочу Душою Быть Простору !

Открой Мне Тайны Бытия,
Чтобы Творить Душевной Силой
Свой  БЕЗГРАНИЧНЫЙ   ЕСМЬ  Я
И Восторгаться Божьей Лилой !

Надеюсь, Верю и  ЛЮБЛЮ
Твои, Душа, во Мне Открытья.
Сияй во Мне Душа  –  Молю !,
Зажги Духовно Все Событья !

Да Будет  СЕРДЦЕ  Зреть Душою,
Да Будет Воля Ею Зреть –
Тогда  Я  ЕСМЬ  Свой Открою
И  БОГУ  Буду Гимны Петь !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Время не ждёт. Подходит Развязка.
Всем Будет Задан Вопрос :
“ С тьмой или Светом находишься в связке,
Вырос иль не дорос ? ”

Средних не будет. Жар или холод.
Мир или война.
Сделай Выбор, пока ещё молод –
БОГ  Тебе  ЛЮБ ?  Сатана ?

Время не ждёт ! Оно уже вышло !
В Небе Свершилась Судьба !
Духа Коней Поворачивай Дышло,
Не отпустив Удила !

Скорость Предельна – Четыре аллюра !
Выдержать Все Должны !
С  СЕРДЦЕМ  на Знамени к  БОГУ  Скачу  Я  –
Тёмные Мне не страшны !

Будет Сиять в Нашем  СЕРДЦЕ  Победа !
Каждый Узнает Себя.
Все, Кто Духом Битву Отведал,
Вновь Обретут  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Есть  СЕРДЦУ  худшие враги –
Желанья, жадность, гнев.
Отбрось их,  СЕРДЦУ  Помоги,
Божественно Прозрев !

Старайся Сделать  СЕРДЦЕ  Чистым,
В Великой Святости Добра,
В Сиянии  ЛЮБВИ  Искристой,
В  ЛУЧАХ  КОСМИЧНЫХ  БОГА  РА !

Ты в  СЕРДЦЕ  Вечно Преисполнен
Блаженства, Мира и  ЛЮБВИ –
Свою Божественность Ты Вспомни,
И в  СЕРДЦЕ  Всех Людей  Зови !

Ты не ищи Покой снаружи –
Покой лишь в СЕРДЦЕ  у Тебя!
ЛЮБВИ  Божественной Ты Нужен,
ТОЙ, Что Зовётся  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Тот Факт, что Жизнь Совершенна,
Должны Мы  СЕРДЦЕМ  Осознать,
Что Жизнь Есть  БОГ, Она Священна –
Вот Это Надо Нам Понять !

Всё в Человеке преходяще,
Пока Суть Жизни не постиг,
Пока живёт Он серо, тляще,
И Божий не Прозрел Он Лик.

Стань Тем Огнём, Что в  СЕРДЦЕ  Бьётся,
Познай Свой Пламенный Исток –
И с  БОГОМ  Жизнь Твоя Сольётся
В Свободный Радостный Поток !

Тогда Увидишь Совершенство
Всей Жизни, Что Творит, ЛЮБЯ, –
И Ты Познаешь Путь Блаженства,
Путь Жизни  БОГА,  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

  
К Единству  Стремись –
Ведь Ты не один,
В  БОГЕ  Трудись,
Стань Всеедин !

Радость Единства
В  СЕРДЦЕ  Зажги,
ЛЮБОВЬ  Материнства
Людям Пошли !

Всем Улыбайся
Всею Душой,
Объединяйся,
Чтоб Мир к Нам Пришёл !

Единства Сила,
Поверьте, Друзья,
Во Всём Проявила
Своё  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


В Нашем  СЕРДЦЕ  Горит  ДУХОВНОЕ  ПЛАМЯ,
От зари до зари не гаснет  ОНО,
Это  БОГ  Воцарился в Чудесное Знамя,
Чтобы Каждый Нести Мог Победно  ЕГО !

ПЛАМЯ  ДУХА  Сияет и Дышит  ЛЮБОВЬЮ,
Освещая к  НЕМУ  Единственный Путь,
Согревая Тела Божественной Кровью –
Ты Почувствуй Душою и не забудь !

Умножай в Своём  СЕРДЦЕ  ДУХОВНОЕ  ПЛАМЯ  –
Чтобы не было мрака на Нашей Земле,
Чтобы Солнце Всегда Сияло над Нами,
Чтобы Снова Вернулись Мы к  БОГУ  в Себе !

Береги, не теряй  ПЛАМЯ  ДУХА  во Веки,
Неустанно Молись и Твори в  НЁМ  Себя –
Вот Тогда Превратим в Бриллиантовы Реки
Наши Души, СЕРДЦА  и Огонь  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  в  СЕРДЦЕ  Пребываю
Каждый Жизни Миг –
И лучше Мест не знаю,
Где  БОГА  бы Постиг !

Я  Знаю, Моё  СЕРДЦЕ –
Родимый  ОТЧИЙ  ДОМ,
Светло Внутри, за Дверцей,
Звучит Здесь Вечный  ОМ !

Я  в  СЕРДЦЕ  Наполняюсь
ЛЮБОВЬЮ  без конца,
И с  БОГОМ  Я  Сливаюсь
В Единые  СЕРДЦА !

ОГОНЬ  СВЯТОГО  ДУХА
Я  в СЕРДЦЕ  Сохраню !
Войди Туда без стука –
Тебя и Всех Молю !

Останься Там Навеки,
И Постигай Себя,
И Примешь Все Доспехи,
Став  БОГОМ  –  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Так Где ж Источник Жизни Вечной ?
Где Утоленье Нам Испить ?
Как Жизнь Сделать Бесконечной ?
И как  Я  ЕСМЬ  –  БОГОМ  Быть ?

Ответ Один – Источник в  СЕДЦЕ !
Там Утоленье Ты Найдёшь !
Открой Сознаньем  БОГОДВЕРЦУ –
И к Своему  Я  ЕСМЬ  Придёшь !

Так Вот Где Жизнь Мне Даётся !
Вот Где  Я  Должен Пребывать !
Вот Где  ЛЮБОВЬ  и  МУДРОСТЬ  Льётся
В Сознанье, чтобы  БОГОМ  Стать !

Я  не уйду из  СЕРДЦА  боле,
В Нём Буду Жизнь Постигать –
Законы Бытия и Волю,
Я  ЕСМЬ  Божью Благодать !

И Станет Жизнь Моя Вечной,
Всеутоляя Каждый Миг
Источником  БОГОСЕРДЕЧНЫМ,
Я  ЕСМЬ  Чтобы  Я  Постиг !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


О !,  СЕРДЦЕ  ЛЮБВИ, СЕРДЦЕ  СИЛЫ  И  МУДРОСТИ !
ТЫ  –  Место, Куда Поместил  СЕБЯ  БОГ
Светящейся Точкой  –  Пламенем Чудности,
Вечным Движением  – Выдох и Вдох !

О !,  СЕРДЦЕ !  ТЫ  Бьёшься Силою  БОГА,
Что в Тайной Обители  СЕРДЦА  Живёт,
И с Каждым Ударом Зовёшь Нас к Порогу,
Где Царствие Божие Каждого Ждёт !

Я  Душу в  СЕРДЦЕ  Своём Преклоняю
Перед  ОГНЁМ  БЕСКОНЕЧНЫХ  СВЯЩЕННЫХ ЛИК,
И Лучшего Места в Жизни не знаю,
Где  БОГА  Узрел бы, а Значит Постиг !

Сияй, Моё  СЕРДЦЕ, Огнём Вдохновения !
СЕРДЦЕ  –  Мой Дом и  ЛЮБОВЬ  Моя !
СЕРДЦЕ  Ведёт сквозь Мои Дни Рождения !
О !, СЕРДЦЕ !  ТЫ  –  СОЛНЦЕ  ВСЕГО  БЫТИЯ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Вспомни  –  Зачем Ты на Землю Прибыл ?
Какую Цель Ты Поставил Себе ?
Мужчиной иль женщиной – кем бы Ты ни был –
Должен Ты  СВЕТ  ЗАЖЕЧЬ  на Земле !

Ты Здесь на Задании, в Командировке,
С  ВЕРОЙ, НАДЕЖДОЙ, ЛЮБОВЬЮ  Пришёл
СВЕТ  ВОЗРОДИТЬ  на Земной Остановке,
Как бы Сей Труд не был тяжёл !

Цель Твоя в  СЕРДЦЕ  Пламенем Дышит,
Там Будь Сознанием Каждый Свой Миг,
Всё Человечество Пусть Тебя Слышит,
СВЕТЛЫМ  Становится Пусть  ЕГО  Лик !

Ты не забудь Свою Цель Пребыванья,
Вечно Живи в Ней, не зная преград,
МУДРОСТЬ, ЛЮБОВЬ, ВОЛЯ, МИР, ДУХОЗНАНЬЕ –
Вот  ЧТО  ЗАЖГИ  на Земле без наград !

Знай,  САМ  ГОСПОДЬ  Твою Цель Вдохновляет,
Ярким Огнём в Твоём  СЕРДЦЕ  Живя,
Через Тебя Всем  СВОЙ  СВЕТ  ЗАЖИГАЕТ,
Видя Сиянье в Тебе  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Ведь Наше  СЕРДЦЕ – Средоточье Знаний
Всей Жизни, Всех Явлений Суть,
Там, в  СЕРДЦЕ, – Все Основы Мирозданий,
И лишь от  СЕРДЦА – Постиженья Путь !

Там, в  СЕРДЦЕ, –  БОГ  Своей Незримой Частью
Всегда Был, Есть и Будет Светом Бытия :
Вот и Приди Сюда Сознанием со Всею Страстью –
И Ты Почувствуешь Всё Знанье Жизни и Себя !

Не уходи из  СЕРДЦА, если Хочешь
Быть в Русле Божьих Славных Чудных Дел, –
Получишь Всё Сполна, Что ни Попросишь !
С  ЛЮБОВЬЮ  В  СЕРДЦЕ  БУДЬ –  Вот Твой Удел !

Там, в  СЕРДЦЕ, – БОЖЬЯ  МУДРОСТЬ, И ЛЮБОВЬ, И  ВОЛЯ
Всегда Готовы Озарить Тебя !
Стань Сотворцом ! Пойми – Вот Твоя Доля !
ВПЕРЁД !  В  ГЛУБИНЫ  СЕРДЦА !  В  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


СЮДА  ПРИШЛИ  КАК  БОГИ  И  БОГИНИ –
ПОДОБНЫ  СОЛНЦУ,  КАК   ЕГО  ИСКРА,
ЕГО  СОЗНАНИЕ,  ЛЮБОВЬ  ЕГО  и Ныне
Должны Познать  –  ЧТО  ЕСТЬ  ЕГО  ИГРА ?...

…Чудесный Луч Сферично Озарился
Со Всем Великолепием Вокруг,
Чтоб Жизни План на Терре Воплотился,
И Радостно Всеизлучался  ОМа  Звук !

И вот  СОЗНАНЬЕ  СОЛНЦА  в  СЕРДЦЕ  Влилось,
Трёхлепестковым Пламенем Горя,
Чтоб  СЕРДЦЕ  Наше в Ритме  БОГА  Билось,
И Светом Этим Научились Управлять, Друзья !

СВОЁ  ПРИСУТСТВИЕ  Я  ЕСМЬ  ОБОЗНАЧИЛ –
Над Каждым Человеком Светит Ореол,
Чтобы Единством Цели Был Ты Озадачен,
И Раскрывал Её в Полёте, Как Орёл !

ГОСПОДЬ  в  Нас  ОТРАЗИЛ  СЕБЯ  ВСЕЦЕЛО !
Задача Наша – Постигать  ЕГО
С  ЛЮБОВЬЮ, МУДРОСТЬЮ, ВСЕЙ  ВОЛЕЙ  И  УМЕЛО,
Чтоб Всем Могли Мы Стать,  Что Нам  ДАНО !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Свет  ЛЮБВИ  Горит, Сияет
В Нашем  СЕРДЦЕ  Каждый Миг,
И с  ЛЮБОВЬЮ  Проявляет
Лучезарный  БОГА  Лик !

Обратись Душою к Свету,
Духом в  СЕРДЦЕ  Посмотри,
Помолись  ХРИСТОЗАВЕТУ,
Покаянье Сотвори !

И Зажжётся Свет Сиянья,
Воскресением Воздав,
И  ЛУЧИ  ХРИСТОСОЗНАНЬЯ
Вспыхнут, Радостью Обдав !

Свет  ЛЮБВИ  Тогда Пронижет
БОГОМ  Каждого из Нас,
И Поймём, что Нами Движет
СВЕТ  ГОСПОДНИЙ  Каждый Час !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Посмотри ! – Как  РЕКА  Течёт Величаво !
Как Несёт  СВОИ  ВОДЫ  Вперёд !
Из Истока Несёт, из Начала,
Что Питает Весь Человеческий Род !

БОГОМ  Русло  РЕКЕ  Отмечено –
Непреложный Божественный План !
Посмотри ! – с Какой Радостью Встречены
Все Пороги, извилистый Стан !

Посмотри ! – Как под Солнцем Искрится
Устремлённая Жизнью  РЕКА !
Как  ЛЮБОВЬЮ  Хочет Излиться
Всем  СЕРДЦАМ  от Души, на Века !

Стань Скорее Такой же  РЕКОЮ,
Будь Един с Планетой Земля !
И Сольёшься  СЕРДЦЕМ, Душою
С Бесконечным Своим  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


ЦВЕТЫ  СЕРДЦА

Цветы  СЕРДЦА  Растут в Моём Саду Души
Я  Поливаю Их Водой  ЛЮБВИ
Я  Возделываю Их Руками Мудрости
Я  Смотрю на Них Глазами Нежности
Я  Вдыхаю Их Аромат Радости
Я  Ощущаю Их Форму Стройности
Я  Восхищаюсь Их Красотой Цвета
Я  Насыщаюсь Их Божественным Светом
Я  Восторгаюсь Их Силой Взаимности
Я  Заливаюсь Их Истоком Интимности
Я  Говорю Им Слова Святости
Я  Удивляюсь Их Величием в Малости
Я  Берегу Их Силой Верности
Я  Соединяюсь с Их Духом Безмерности
Я  Радуюсь Их Жизневечности
Я  Ловлю в Них Пульс Бесконечности
Я  Получаю от Них Молодость Неизбывности
Я  Учусь у Них Сиянию Открытости
Я  Подхожу к Ним Шагами Свежести
Я  Дарю Им Силу Прелести
Я  Целую Их Губами Сладости
Я  Обнимаю Их Вздохом Страстности
Я  Обращаюсь к Ним Словами Устремления
Я  Вижу Их Огонь Терпения
Я  Наполняюсь Их Рукой Вседающей
Я  Окрыляюсь Их Волей Несущей
Я  Возжигаюсь Их Солнцем Лучистым
Я  без ума от Их Жизни Искристой
Я  Очарован Их Ангельским Ликом
Я  Пронизан Их Дарственным Мигом
Я  Любуюсь Их Лотосом Храма
Я  Узнал в Них  ОТЧЕ  и  МАМУ
Я  Молюсь Им в Слезах Покаяния
Я  Горю в Них Свечой Предстояния
Я  Зажёг Ими  СЕРДЦЕ  Души
Я  Стою в Них Коленно в Тиши
Я  Наполнил Их  СЕРДЦЕ  Слезой
Я  Воскрес Их  ХРИСТОВОДОЙ
Я  Разделяю с Ними Своё Восхождение
Я  Вкушаю Их Долготерпение
Я  Ведом Их Замыслом  БОГА
Я  Иду Их Путём до Истока
Я  Питаюсь Их Равновесием
Я  Расту Их Божественной Мессией
Я  Сияю Их Радугой Солнечной
Я  Танцую с Их Звёздами в полночи
Я  Пою Их Песни Чудесные
Я  Лечу в Их Дали Небесные
Я  Озаряюсь Их Вечным Смирением
Я  Чаруюсь Их Сердцегорением
Я  Хочу Их Единство Постичь
Я  Надеюсь Их Истиной Быть
Я  Внимаю Их Нежной Заботой
Я  Зажёгся Их  БОГОРАБОТОЙ
Я  от Них  Душою Добрею
Я  Духовно к Ним  СЕРДЦЕМ  Лелею
Я  Найду Ответ Их Единства
Я  Пробужден Их Братством, Сестринством
Я  Зову Их Помочь Вдохновением
Я  Слышу Их Слово  –  Прозрением
Я  Сверяю Свой Пульс с Их Сиянием
Я  Вижу Их Помощь Даянием
Я  Исполняюсь Их Вечным Блаженством
Я  Становлюсь через Них Совершенством
Я  Их Преданность Узнаю Безмерную
Я  Учусь у Них Целомудрию Верному
Я  Познаю Их Божье Сознание
Я  Вижу в Них Суть Мироздания
Я  Стремлюсь к Тайне Их Милосердия
Я  Творюсь Их Трудом и Усердием
Я  Восторгаюсь  Их  БОГОТВОРЕНИЕМ
Я  Постигну Их  БОГОУМЕНИЕ 
Я  Желаю Жить Их Красотою
Я  Прошу Их Быть Вместе со Мною.
Я  Ответ Получил Их Сердечный
Я  Есть Мы и Едины Навечно !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.175,176)










Комментариев нет:

Отправить комментарий