воскресенье, 31 августа 2014 г.

ЗАКОН СОТРУДНИЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ С УЧЕНИКОМ

 п.193

Утверждаю твоё Устремление и Руку Даю! 
Так Поддержу и Согрею каждое Зерно Света,
 каждую Сущность 
каждого Устремления Кверху.
 Я Силу Дам, но пусть сила твоя вибрирует 
в Аккорде с Моей – Сила Удвоенная.
 Идём Вместе, но при Полном Напряжении 
всех твоих сил. 
«Помогу, Помогу, но Приложите Усилие» – 
Закон Сотрудничества Учителя с Учеником
Только Напряжением Всех Сил Победите. 
К Победе Идём.
 К Вершинам Идём. 
Все энергии микрокосма, туда, и сюда,
 и по разным направлениям устремлённые, 
Собираются в Один Фокус. 
Огонь убирается, Сердце убирается из всех прочих устремлений, 
и Мощная Сила Единого Устремления
 бросается по одному каналу.
 Потому, Ручаюсь за Успех, 
когда Приводится 
в Действие Мощь Непреодолимого Закона. 
Психомеханика Духа 
Действует и Творит Жизнь.

Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА ! За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.193)









Комментариев нет:

Отправить комментарий