среда, 13 августа 2014 г.

О СПАСЕНИИ ГОВОРЮ . АССИМИЛЯЦИЯ ЛУЧА .

п.100

Ларец Открыт, и ты перед Ним.
 Мне


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Воздвигаешь Храм Сердца, 
и на каждом Камне Лик Мой. 
Каждодневным Трудом и Усилиями 
Идёт Строение. 
Но уже Высятся Колонны. 
И, Возвышая себя, Возвышаешь других.
 Как груз тяжкий, лежит на твоих плечах 
Сознание близких.
 Не слишком ли близко допустил? 
Замкнись и закрой забрало, 
иначе не устоять.
 А если не устоишь ты,
 то как же устоять им? 
Потому, в этом Забота не о себе, но о них.
 По их проводам мало Радости.
 А ты один, и лишь Я Непоколебим.
 Только во Мне 
Найдёшь Свет Непоколебимый,
 ибо Я Прибежище Духу. 
Силен Мною.


101. (Март 11).

Скажите о Спасении всем, кто с Нами.
 О Спасении Говорю.
 Примкните крепко, подули вихри. 
Принимающий удары по ауре – 
Мой Заместитель 
и породитель самоисходящих Лучей.

Кому против Меня устоять? 
А Мы Вместе.
 Не в мерах людских Промысел Луча,
 но реальнее Солнца.
 Приди в Сердце Моё, Приди в Лоно Моё 
и Пребывай в Нём.
 А Я Охраню
 от ужасов тьмы и псов злобных. 
Не Оставлю Вовеки. 
Проснись же к Жизни Моей и умри к своей. 
Так душу свою потерявший Обретает Её,
 а Отдавший Всё Получает. 
Не в мерах земных получение.
 А Я с тобой.
 Надо обрубить
 все нити материального мира
 и связать себя нитями 
Дальних Миров и Моего.


103. 

Ассимиляция Луча 
Даёт Желаемое.
 Не по своей мерке ожидайте Его.
 Сам Выберу, что для тебя Нужно, 
но без Ассимиляции нет Полного Получения 
и Дары льются мимо.


 (ГРАНИ АГНИ ЙОГИ 1952 г.ч.1, п.100,102,103)















Комментариев нет:

Отправить комментарий