среда, 20 августа 2014 г.

НОВАЯ ЭПОХА ЗЕМЛИ - ЭПОХА СЕРДЦА

140. (Апр. 11).

Песнь Великого Народа. 
Песня Расцветёт и Пробудит Сердце
Проснётся, Прозреет Сердце.
 Пробуждение Пойдёт по Линии Сердца
И если сто Сердец Проснувшихся – Сила, 
то какова же Она, если их миллионы? 
Кто устоит перед Ней? 
Невидима Её Мощь. 
Нет силы сильнее Её. 
К Тому и Ведёт Ход Событий.
 Смотрите, где они – Сердца Проснувшиеся.
 В Них Надежда Мира и Наша.
 Мощный Вал Огненной Энергии Сердца 
сокрушит застенки мрака и всё мешающее. 
Река Жизни Польётся Свободно.
 А Её не остановить, 
ибо не знает преград Тончайшая Энергия. 
Выше Она, и Быстрее Света, и проникает через всё, 
и нет для Неё расстояний.
 Сметает препятствующие явления 
Тонкостью Вибраций.
 В Этом – Преображение Мира.
 Так и Назовём 
Новую Эпоху Земли – Эпохой Сердца.
 По Нитям Сердца Пойдёт Объединение народов, 
пока не сольются Сердца 
в Мощный Костёр Объединённых Энергий.
 Сказано: 
Просыпаются народы.
 Значит, Преображается Сердце
Чем можно остановить рост
 Стихийной Мощи Мирового Огня? 
Космические Лучи Пространства – Основа, Вызвавшая Сердце к Жизни.
 Могли ли тёмные – убийцы Сердца – предвидеть и предусмотреть ими непризнаваемое и отрицаемое? 
Можно ли сказать смердящему сердцу «имеешь Сердце»,
 когда день вчерашний от Сердца отказался?
 По Линии Сердца Идёт Победа.
 Огонь-Объединитель создаст единое стадо, и Пастырь – Единое Великое Сердце – Возглавит его. 
И за Ним пойдут все, кто от Сердца.
 Пришло Время Пробуждения Сердца.
 Мой 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Призывный Колокол Услышат Все,
 ибо Сердце – Аппарат Чуткий. 
Сила Объединённых Сердец 
Спасёт Планету от разложения и гибели. 
Она же и Воскресит.
 Воскресением Сердца Назовём Перелом. 
И Мы на Башне Следим за Огнями Сердец человеческих и Посылаем Лучи Помощи туда, где Загорается Свет, 
и Луч Творит Объединение. 
Объединяем Лучами.
 Так Идёт в Пространстве
 ни на миг не останавливающаяся Битва 
за Сердца человеческие
между Светом и тьмою. 
Но Наши Лучи Превыше всего.
 Эту фазу битвы не предусмотрели
 тёмные поработители, не могли,
 Высшими Огнями не владеют. 
В этом их бессилие перед Светом. 
По Лучу Моему Восстанут миллионы. 
И Время Пришло.
 Миллиард Пробужденных Сердец
Объединённых Лучами Моими, –
 это ли не Сила! 
Непобедимо Воинство Майтрейи, 


МАЙТРЕЙЯ

Неодолима Мощь Иерархии,
 но до Срока Сокрыта.
 Радуйтесь Победе, пока ещё невидимой, – Победе Сердец.
 Моим Пульсом Бьётся Мировое Сердце,
Моим Пульсом, Одним Пульсом,
 Бьются Сердца Воинов Света.
 Космический Пульс Направляет и Регулирует Жизнь Сердца
и Космическая Воля Диктует Сроки.
 Явление Моё Пронесётся по Миру 
по Струнам Открытого Сердца.
 И по Знаку Моему Встанет Непобедимое Воинство Несокрушимой Стеной Света. 
Колесо Истории неудержимо катится
 к Заветной Границе.
 И когда будет перейдена последняя черта, 
кто и что остановит Утверждение, 
Начертанное в Сферах Невидимо Сущего? 
Дети Мои, 
Вам Посылаю Весть Радости
 Грядущей и Близкой Победы. 
Воспрянут Силою своего Сердца со Мной Объединённые в Единое Сердце Мира.
 На грани Идущего Счастья Помыслим 
о Едином Пути, где Спасение, 
о Пути Света, о Путях к Свету. 
Отложим свои заботы дня во Имя Моё
 и Приобщимся к Моим, 
оставим лохмотья прошлого
 и Будем Думать лишь о Будущем, 
забудем о тьме и войдём в Сияющие Лучи Света, отрешимся от себя, чтобы
 Приобщиться к Мировому Сознанию, 
и Будем Готовы Всем Существом своим, 
Всем Сознанием своим
 к Величию Грядущего Преображения. 
Они не знают, а Вы Знаете. 
Откройте Глаза и Видьте. 
На что от вчера
 променяете Счастье от завтра? 
Чем заслоните Свет Мира, чем, какой рухлядью закроете Огонь своего Духа? 
Мои, Идёмте со Мною до конца,
 Близкого и Победного, 
который есть Начало.
 Так страшно не устоять последние сроки, 
последние дни, последние часы.
 Будет разрушено до основания всё, 
что не от Нового Мира. 
Новое Небо и Новая Земля 
не вместят отбросов ветхого ушедшего мира.
 Нельзя взбираться к вершине, 
распластавшись в грязи,
 нельзя идти вперёд, обернувшись назад. 
Можно споткнуться и упасть.
 А если в пропасть?
 Друзья,
 Подходим к последним граням. 
Бодрствуйте и Приложите Ухо и Сердце Ваше 
к Словам Света,
 ибо к Детям Света Обращён Зов.


Моё  СЕРДЦЕ  Стучит
В Бесконечном Дыханьи –
Это  БОГ  не молчит
В Вечно Юном Пахтаньи !

Я  Услышать Хочу
ЕГО  Голос Сияний,
Я  к  НЕМУ  Улечу
Для Духовных Свиданий !!! 


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)



“... Я  ЖИЗНЬ  Ваша, ИСТИНА  и  ПУТЬ...”
СЛОВА  МОИ  Запомни, не забудь !
И если будет трудно Вам идти –
Я  в  СЕРДЦЕ  Вашем, Там  МЕНЯ  Найди.

Возьми с Собой в Дорогу Чистоту,
ЛЮБОВЬ  ко Всем Возьми и наготу
От мыслей, что ютятся в голове –
Лишь  СЕРДЦЕМ  Думай в  СЕРДЦЕ  обо  МНЕ.

Зайди ко  МНЕ  в Сердечный Свой Приют –
Я  Жду Тебя Всегда с  ЛЮБОВЬЮ  Тут,
Поговорим с Тобой об Истине Пути,
И Как к  ОТЦУ  через  МЕНЯ  Придти.

Я  Утолю  СОБОЮ  Жизнь Твою,
Лишь Помни, Где Всегда Тебя  Я  Жду.
Зажги Свечою Истины Свой Путь,
Иди с  ЛЮБОВЬЮ  и ко  МНЕ  Прибудь !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)



Ты Приди к Своему  СЕРДЦА  Храму
И Зажги Там Лампаду Души,
Вспомни  БОГА – ОТЦА, БОГА – МАМУ,
И Постой на коленях в Тиши.

На Тебя Будет Нежно Струиться
Свет Бездонных Божественных Глаз,
И в слезах Будешь Долго Молиться
И Прощенья Просить много раз.

Не спеши утирать Свои слёзы,
Пусть Очистят Потоком Своим
Храм  ЛЮБВИ  и Появятся Розы
В Благодарность Моленьям Твоим.

Навещай Божий Храм Свой Почаще,
Чтоб не гасла Лампада Твоя,
Вот Тогда и Слеза Будет Слаще,
И Воскреснет Твоё  ЕСМЬ  Я !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)



ГОСПОДЬ  ЗОВЁТ  в Обитель  СЕРДЦА,
ОН  Там с  ЛЮБОВЬЮ   ЖДЁТ  Тебя –
Сиянье Радуги за Дверцей
И  ПЛАМЯ  БОЖЬЕГО  ОГНЯ !

Не жди, Войди в Свою Обитель,
И Стань  СОЗНАНИЕМ  ХРИСТА –
С  ОТЦОМ  ОН  Есть Соединитель
И Уравнение Креста !

Решайся Сделать Шаг Навстречу
В Своё Родное  ЕСМЬ  Я,
В  КОТОРОМ  с  БОГОМ  Будешь Вечен,
И Где Мы с  НИМ  Одна Семья !

Начни Небесный План Творенья –
Для Этого Дана Земля,
Постигни Все Спирали Звенья
И Слейся  СЕРДЦЕМ  с  ЕСМЬ  Я !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)



Есть  СЕРДЦУ  худшие враги –
Желанья, жадность, гнев.
Отбрось их, СЕРДЦУ  Помоги,
Божественно Прозрев !

Старайся Сделать  СЕРДЦЕ  Чистым,
В Великой Святости Добра,
В Сиянии  ЛЮБВИ  Искристой,
В  ЛУЧАХ  КОСМИЧНЫХ  БОГА  РА !

Ты в  СЕРДЦЕ  Вечно Преисполнен
Блаженства, Мира и  ЛЮБВИ –
Свою Божественность Ты Вспомни,
И в  СЕРДЦЕ  Всех Людей  Зови !

Ты не ищи Покой снаружи –
Покой лишь в  СЕРДЦЕ  у Тебя!
ЛЮБВИ  Божественной Ты Нужен,
ТОЙ, Что Зовётся  ЕСМЬ  Я !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)



Тот Факт, что Жизнь Совершенна,
Должны Мы  СЕРДЦЕМ  Осознать,
Что Жизнь Есть  БОГ, Она Священна –
Вот Это Надо Нам Понять !

Всё в Человеке преходяще,
Пока Суть Жизни не постиг,
Пока живёт Он серо, тляще,
И Божий не Прозрел Он Лик.

Стань Тем Огнём, Что в  СЕРДЦЕ  Бьётся,
Познай Свой Пламенный Исток –
И с  БОГОМ  Жизнь Твоя Сольётся
В Свободный Радостный Поток !

Тогда Увидишь Совершенство
Всей Жизни, Что Творит, ЛЮБЯ, –
И Ты Познаешь Путь Блаженства,
Путь Жизни  БОГА,  ЕСМЬ  Я !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


О !, Сколько Нам Даётся Силы
Для Одоления Пути
Игры Чудесной Божьей Лилы,
В Итоге к  БОГУ  чтоб Придти !

Мы даже Этого не знаем,
И тратим Силы кто – куда,
Но всё же  СЕРДЦЕМ Понимаем,
Что Силы тратим не туда.

Так в чём Причина ? Что Нам Делать ?
Как Смысл Сил Всех Постигать ?
Чем Божий Дар Нам Исповедать ?
Чем Божий План Нам Проявлять ?

Знай – Центром Человека
Есть в  СЕРДЦЕ  БОЖИЯ  ЛЮБОВЬ !
ОНА  Сияет Век от Века !
И Всем Являет  СВОЮ  Новь !

А посему – Живи Сердечно,
И Думай СЕРДЦЕМ, не умом,
И Станешь Ты на Путь Извечный –
Путь,Что Ведёт Нас в  ОТЧИЙ  ДОМ !

Тогда Все Приданные Силы
Преобразят Всех Нас, ЛЮБЯ !
И Зазвучит в Нас Божья Лила
Нектаром Чаши  ЕСМЬ  Я !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)



В Нашем  СЕРДЦЕ  Горит  ДУХОВНОЕ  ПЛАМЯ,
От зари до зари не гаснет  ОНО,
Это  БОГ  Воцарился в Чудесное Знамя,
Чтобы Каждый Нести Мог Победно  ЕГО !

ПЛАМЯ  ДУХА  Сияет и Дышит  ЛЮБОВЬЮ,
Освещая к  НЕМУ  Единственный Путь,
Согревая Тела Божественной Кровью –
Ты Почувствуй Душою и не забудь !

Умножай в Своём  СЕРДЦЕ  ДУХОВНОЕ  ПЛАМЯ  –
Чтобы не было мрака на Нашей Земле,
Чтобы Солнце Всегда Сияло над Нами,
Чтобы Снова Вернулись Мы к  БОГУ  в Себе !

Береги, не теряй  ПЛАМЯ  ДУХА  во Веки,
Неустанно Молись и Твори в  НЁМ  Себя –
Вот Тогда Превратим в Бриллиантовы Реки
Наши Души, СЕРДЦА  и Огонь  ЕСМЬ  Я !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


Я  в  СЕРДЦЕ  Пребываю
Каждый Жизни Миг –
И лучше Мест не знаю,
Где  БОГА  бы Постиг !

Я  Знаю, Моё  СЕРДЦЕ –
Родимый  ОТЧИЙ  ДОМ,
Светло Внутри, за Дверцей,
Звучит Здесь Вечный  ОМ !

Я  в  СЕРДЦЕ  Наполняюсь
ЛЮБОВЬЮ  без конца,
И с  БОГОМ  Я  Сливаюсь
В Единые Сердца !

ОГОНЬ  СВЯТОГО  ДУХА
Я  в  СЕРДЦЕ  Сохраню !
Войди Туда без стука –
Тебя и Всех Молю !

Останься Там Навеки,
И Постигай Себя,
И Примешь Все Доспехи,
Став  БОГОМ  –  ЕСМЬ  Я !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


Так Где ж Источник Жизни Вечной ?
Где Утоленье Нам Испить ?
Как Жизнь Сделать Бесконечной ?
И как  Я  ЕСМЬ  –  БОГОМ  Быть ?

Ответ Один – Источник в  СЕРДЦЕ !
Там Утоленье Ты Найдёшь !
Открой Сознаньем  БОГОДВЕРЦУ –
И к Своему  Я  ЕСМЬ  Придёшь !

Так Вот Где Жизнь Мне Даётся !
Вот Где  Я  Должен Пребывать !
Вот Где  ЛЮБОВЬ  и  МУДРОСТЬ  Льётся
В Сознанье, чтобы  БОГОМ  Стать !

Я  не уйду из  СЕРДЦА  боле,
В Нём Буду Жизнь Постигать –
Законы Бытия и Волю,
Я  ЕСМЬ  Божью Благодать !

И Станет Жизнь Моя Вечной,
Всеутоляя Каждый Миг
Источником  БОГОСЕРДЕЧНЫМ,
Я  ЕСМЬ  Чтобы  Я  Постиг !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


О !,  СЕРДЦЕ  ЛЮБВИ, СЕРДЦЕ  СИЛЫ  И  МУДРОСТИ !
ТЫ  –  Место, Куда Поместил  СЕБЯ  БОГ
Светящейся Точкой  –  Пламенем Чудности,
Вечным Движением  – Выдох и Вдох !

О !,  СЕРДЦЕ !  ТЫ  Бьёшься Силою  БОГА,
Что в Тайной Обители  СЕРДЦА  Живёт,
И с Каждым Ударом Зовёшь Нас к Порогу,
Где Царствие Божие Каждого Ждёт !

Я  Душу в  СЕРДЦЕ  Своём Преклоняю
Перед  ОГНЁМ  БЕСКОНЕЧНЫХ  СВЯЩЕННЫХ ЛИК,
И Лучшего Места в Жизни не знаю,
Где  БОГА  Узрел бы, а Значит Постиг !

Сияй, Моё  СЕРДЦЕ, Огнём Вдохновения !
СЕРДЦЕ  –  Мой Дом и  ЛЮБОВЬ  Моя !
СЕРДЦЕ  Ведёт сквозь Мои Дни Рождения !
О !, СЕРДЦЕ !  ТЫ  –  СОЛНЦЕ  ВСЕГО  БЫТИЯ !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


СВЯТОЕ  “ Я  ХРИСТА “  –  Есть Наш Наставник,
Есть Наша Жизнь Вечная и Свет,
Лишь Только  ОН  Единственный Избранник,
И Каждый в  НЁМ  Найдёт  ЛЮБВИ   ЗАВЕТ !

ОН  Нас Утешит Истиной, Надеждой,
И Озарит Сознанье Наше в Миг,
Чтобы Сиял Божественно, как Прежде,
И чтобы  “ Я  ХРИСТА “  Своё Достиг !

СВЯТОЕ  “ Я  ХРИСТА “  Свет Божий Нам Проводит,
Что Заставляет  СЕРДЦЕ  Биться, Жить,
Из лабиринтов смерти Нас Выводит
На Путь к Истоку, чтобы  Я  ЕСМЬ  Быть !

СВЯТОЕ  “ Я  ХРИСТА “  Найдёшь Ты  в  СЕРДЦЕ !
Приди к  НЕМУ  Сознанием Своим –
И Снова Станешь Ты  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  Станешь, Сыном Вечным  ИМ !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


МУДРОСТИ, ВОЛИ, ЛЮБВИ  Движение  –
Вот Наш Девиз, Устремлённый в Суть !
В  БОГЕ  Получим  П Р Е О Б Р А Ж Е Н И Е  !
Только Идущий Осилит Путь !

Каждый Наш Миг Будет Славой Рождения
Духа, СЕРДЦА, Души и Ума !
Вперёд ! По Ступеням  П Р Е О Б Р А Ж Е Н И Я  !
Свет Победит ! И да скроется тьма !

Сила  –  в Единстве ! В  БОГОУМЕНИИ !
Вместе с  ВЛАДЫКАМИ  Яро Идём
В Свете  Я  ЕСМЬ  –  П Р Е О Б Р А Ж Е Н И Я !,
Чаши  СЕРДЕЦ  Зажигая Огнём !

Всё Обратим на Пользу Цветения
Сада Эдемского в Наших  СЕРДЦАХ!
Вот Наша Цель  П Р Е О Б Р А Ж Е Н И Я !
С  БОГОМ  Победно Идём в  ВЕКАХ  !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


Семь Мерностей Мы Все Имеем,
Семь Чаш, Семь Центров Бытия  –
Не медли, Постигай Скорее
Все Тайны Звёздности Себя !

Чем Постигать ? –  Скажу Открыто :
Есть Чувствознанья Орган Там,
Где  СЕРДЦЕ  Бьётся, Он забытый,
Но Только Он Поможет Нам !

Ты в  СЕРДЦЕ  Обрати Сознанье
С Великой Верой и Душой  –
И кончатся Твои исканья :
Свет Истины Пойдёт Большой !

Мы интуицией, бывало,
Прозренья называли Миг,
Нет, это  СЕРДЦЕ  Подсказало,
Твой Чувствознанья Орган “ Крик “.

Теперь Познанья Станут Шире,
Всю Беспредельность Будешь Знать,
И Жизнь Станет Лучше в Мире  –
Вот Что Нам  СЕРДЦЕ  Может Дать !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)



Ведь Наше  СЕРДЦЕ – Средоточье Знаний
Всей Жизни, Всех Явлений Суть,
Там, в  СЕРДЦЕ, – Все Основы Мирозданий,
И лишь от  СЕРДЦА – Постиженья Путь !

Там, в  СЕРДЦЕ, –  БОГ  Своей Незримой Частью
Всегда Был, Есть и Будет Светом Бытия :
Вот и Приди Сюда Сознанием со Всею Страстью –
И Ты Почувствуешь Всё Знанье Жизни и Себя !

Не уходи из  СЕРДЦА, если Хочешь
Быть в Русле Божьих Славных Чудных Дел, –
Получишь Всё Сполна, Что ни Попросишь !
С  ЛЮБОВЬЮ  В  СЕРДЦЕ  БУДЬ –  Вот Твой Удел !

Там, в  СЕРДЦЕ, – БОЖЬЯ  МУДРОСТЬ, И ЛЮБОВЬ, И  ВОЛЯ
Всегда Готовы Озарить Тебя !
Стань Сотворцом ! Пойми – Вот Твоя Доля !
ВПЕРЁД !  В  ГЛУБИНЫ  СЕРДЦА !  В  ЕСМЬ  Я !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


Мы Видим – СЕРДЦЕ  Вечно Бьётся
В Духовном Теле и Земном,
И Ждёт, когда в Нас Отзовётся
ЛЮБОВЬ  ПРЕВЫШНЯЯ  во Всём !

В Той неустанности Работы
Пример Показывает Нам
Иметь Такие же Заботы
В Пути к Божественным Дарам !

Здесь, в  СЕРДЦЕ, – ЦИТАДЕЛИ  ДУХА,
Беседы Можно Проводить,
Понять Всю Сокровенность Звука,
Чтобы Осмысленно Всем Жить !

Зов  СЕРДЦА – Наш Маяк Небесный,
К Нему Направим Духа Взор,
И Зазвучит  Я  ЕСМЬ – ПЕСНЕЙ
Вселенский Солнечный Простор !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


Мы – Творцы  ТВОРЦА,
Мы – Творение  БОГА,
Нам Идти до Конца
Заповедано Строго !

Ни свернуть, ни уйти
Нам с Серебряной Нити,
Беспредельно Иди,
Но с  ЛЮБОВЬЮ  Идите !

СЕРДЦЕМ Будь, в  СЕРДЦЕ  Будь,
Зажигаясь в Твореньи !
Никогда не забудь –
К  БОГУ  ПУТЬ  УСТРЕМЛЕНЬЕ !!!



( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.140)







Комментариев нет:

Отправить комментарий