пятница, 12 сентября 2014 г.

УТВЕРЖДАЙТЕ СОИЗМЕРИМОСТЬ

п.236

Будешь иметь всё, что хочешь.
 Я 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Дам.
 И даже... и «чечевичную похлебку». 
Но Предупреждаю:
 «Не променяй на неё Дары Мои».
 Можешь иметь всё, но при условии 
не променять Моё на это всё, то есть Знать цену всего, 
то есть взвешивать всё 
на Весах Беспредельности. 
Утверждайте Соизмеримость.
 Готовлю тебя к Пониманию Великих Задач.
 В Океане Космоса и Просторы Космические,
 и Горизонты без границ. 
Только Горизонтом Будущего 
можешь ограничить круг свой
Настоящее – в прошлом, и Нам не нужно. 
Величием Будущего Отмеришь Величие своё. 
Пределами Моего Могущества и Власти
 очертишь границы Возможностей 
Могущества и Власти твоих. 
Сыновство Означает
 Единосущность и Сонаследие.
 Итак, к Высотам Духа, туда, где нет конца.

По степени возрастания Понимания Меня
в себе свою Власть и Могущество
Утверждаешь.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.236)







Комментариев нет:

Отправить комментарий