четверг, 25 сентября 2014 г.

В СИЛЕ ИМЕНИ МОЕГО ТАЙНА ПОБЕДЫ

268.

Задачи Пространственные
 Твори во Имя Моё.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Нет другой двигательной силы,
 другого стимула.
 Именем Моим
 не только «бесы изжденут - 
 изгонятся бесы». 
Именем Моим Свершается Строительство. 
Формулу «Во Имя Сына» исказили и Смысл Её утеряли, 
и осталась форма без Содержания,
то есть лишённая Силы. 
Отец – Матерь Породители, Дух Святой – Огонь
и Я – Владыка, Облечённый Властью. 
Три – во Мне, и Я в тебе – 
не отвлечённость, но Мощь Творящая. 
Слово! 
Но во плоть Его облекаешь ты.
 Не облечённое тобою, то есть Я, тобою не принятый, 
не Могу Творить тобою, 
в тебе и через тебя. 
Утверждая Меня в себе, 
Творишь Великое Действо, или Великое Делание,
 Magnum Opus.
 Сказано: 
«Творите Дело Бога Живого».
 Но как Творить, какое Дело, 
никто не знает.
 Ты же Знаешь, ибо Указал Я. 
Имя Моё Ныне Снова Даётся миру,
 предано множествам. 
Кто Примет Его, кто Положит в Основание дел,
 кто Огонь Возрождающей Силы Его Применит во Благо? 
Творим Светом Иерархии Мы Все,
 Стоящие над. 
Свет Имени Моего Есть Свет и Мощь Иерархии, 
Собранные в Едином Фокусе. 
Прилагая Имя к Делам,
 Прилагаешь Фокус Огненной Мощи. 
И Цветут Особым Цветом Они – Дела,
 Свершаемые Именем Моим или во Имя Моё
Именем Моим Можешь Требовать всё,
 что Почтёшь Целесообразным. 
Мощь Владыки 
Даётся в Руки Познавшему Тайну Имени
Первые христиане шли во Имя Моё 
и Победили Мир. 
В Силе Имени Моего Тайна Победы.
 Тебе, Идущему Мною, 
Нужны Условия для Строительства.
 Требуй Властно и Смело
 Именем Твоего Владыки. 
Получишь всё. 
Прообразы Будущей Власти и Утверждение Воплощения Слов Моих в Жизни уже Оявлены
 в Снах и Словах Посылаемых, 
дабы Привыкал и Ассимилировал в Сознании.
 Не для себя и себе,
 но для Меня и Мне Нужны Дела.
 Потому и Власть.
 Запомни: 
Имеющий Власть, Власть Имеющий, 
Мною Увенчанный Её Знаками.
 Утверждай Её во всём.
 И если вначале из ста Оявятся десять – Велик Успех.
 Успех отмечай как Вехи Будущих Свершений.
 Неудачи отбрасывай.
 Причин к ним много и личных, 
и пространственных, последних – особенно.
 Важны успехи.
 Они – Ступени в Будущее. 
Приуготовано Будущее твоё:
 и люди тебе Предназначены, и условия Намечены.
 И те и другие Ждут Слова Моего,
 сами того не ведая. 
Волнам Света Повелел Создать то,
 в чём Оявится Сила твоя Служения
 Мне и во Имя Моё.
 Кустарник раздвинешь крепкой рукой, 
и рощу сделаем на Диво. 
Но Мне Нужно твоё Сознание Моей Силы,
 в тебе Заложенной в основание каждого движения и действия твоего, 
Именем Моим Творимого. 
Покоренные звери лягут у ног твоих
 и будут служить. 
И стрела твоя, даже с улыбкой посланная врагу, 
свершит порученное 
вопреки всей и всякой видимости. 
Записывай Вехи Удачи.
 Сказал: 
Будут Ступенями Роста Силы.
Все внешние условия и подробности
 пусть будут для тебя, 
как кисти и краски для художника, –
 рисуй, что хочешь и как хочешь. 
И чёрные, и серые, и коричневые, и синие, 
и золотые, и розовые – все служат для завершения желаемой картины – образа Огненной Мощи, 
Творящей в Пространстве. 
Итак, Сын Мой, Заботой не оставлен,
 Дарами не обделён, 
Возможностями не урезан.
 Дано Всё,
 что в силах Приять и Поднять Дух.
 Твори. 
Благословляю. 
Готовься к Великому Будущему.
 В Него Должен Вступить Сознательно,
 со Знанием Власти и Силы, в Камне,
 Мною Уготованном, Сокрытых. 
Камень – Силы, и Власти, 
и Могущества Огненное Сокровище! 
Сознание к Нему Приуготовь. 
Горит Огнём Таинственной Чудной Силы,
 но по Степени Готовности Сознания.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.268)














Комментариев нет:

Отправить комментарий