четверг, 11 сентября 2014 г.

НЫНЕ НА ЗЕМЛЕ УТВЕРЖДАЕТСЯ ОГНЕННАЯ ВЛАСТЬ ДУХА

п.235

Правильно! 
«Не искушай Господа твоего». 
Но Говорим об Опыте Утверждения Закона.
 «Дана Власть над всякою плотию».
 Об Её Утверждении – в Жизни, на Опыте каждого дня,
 в каждодневности Говорится.
 Детские попытки и несерьёзное приложение Закона
 по пустякам указывают на незрелость Сознания 
и разрушают Основу Власти.
 Но Поле Широкого Приложения
 Даст Опыт Руке.
 Следовательно, отныне элемент случайности удаляется
 из всех возможных сочетаний внешних условий. 
На них накладывается Огненная Узда Творческой Воли,
 и Сознательно.
Пусть будет игрушкой судьбы и обстоятельств тот,
 кто хочет, но не тот, кого Я 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Назвал Сыном,
 Которому Дана Власть.
Отныне ты Властелин Своей Судьбы 
и узлов внешних условий.
 Разрешай их по-своему, своей волей.
 А Силу Свершения Я Дал. 
Учись на Нашей Руке.
 Смотри, как она поворачивает ход мировых событий вопреки жалким усилиям двуногих.
 Не хотят, негодуют, неистовствуют,
 но делают в конечном итоге по-Нашему. 
Так и ты Закаляй Руку твою,
чтобы к Делам Руки Моей Приобщиться. 
К Тому Готовлю. 
Не для личного самоудовлетворения Даётся тебе Власть,
 а для Больших Дел, Планетных. 
Еще не Осознаёшь Значение Узлов 
Передачи Света в Сети Света. 
Но одним из этих Узлов являешься ты. Имеют Планетное Значение. 
По своей Близости ко Мне
можешь судить о Значении. 
Для Полного Выявления своего Потенциала 
и Светоносности надо свести на нет личное. Как пятна грязи на лампе, мешают
 Полному Утверждению Моего Света. Отбрось всё мешающее личное и всё, 
над чем «довлеет дневи злоба его». 
Ныне Сознание твоё в Деятельности своей Всецело Посвящается Мне: 
всё Мое, всё обо Мне, всё о Моём. 
Так и Будем:
 Вместе и Нераздельны. 
Область Царственной Власти Духа над материей Завоевывается рядом 
долгих Сознательных Усилий и Трудов. 
Рукой и Ногой человеческой 
Утверждается Власть Духа
то есть Опытом Приложения в Жизни.
 В заоблачные выси отнесли люди Дары Неба и остались с пустыми руками. 
Ныне и здесь, на Земле
Утверждается 
Огненная Власть Духа.
 Помни: 
не теория, а Жизнь.
 И Рука Моя с тобою во всех делах твоих. 
Дерзай, Сын Мой.


Руками Только и Ногами
Ты Можешь Путь Преодолеть,
Никто другой, а Только Сами
Должны Мы  БОЖЬЮ  ВОЛЮ  Зреть !

Движеньем Ты Сметёшь преграды,
Корнями вросшими в Тебя,
Скажи одно лишь Слово : “ Надо! “
И Вспыхнешь Искрой Бытия !

Включись в Работу, не отстань,
Не будь отброшенным в болото,
Дела Твои Есть  БОЖЬЯ  ДАНЬ –
Покрой Сердечной Позолотой !

Ты Семя Лотоса Несёшь –
Полей Его  ЛЮБОВЬЮ  Чистой,
И Урожай Ты Свой Пожнёшь
В Сияньи Белизны Искристой !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.235)








Комментариев нет:

Отправить комментарий