пятница, 12 сентября 2014 г.

ОТКРЫТЫ ДВЕРИ МИРА МОЕГО

п.240

Мне 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

тебя не впервые Держать 
в Лучах Напряжения Света.
 Если бы помнил! Но вспомнишь!
 Пойми и Осознай Творимую Чудесность сказки, 
когда тускнеют земные краски 
и мир иной звучит Победно иными звуками.
и формы Жизни Другой  , но Близкой,
Чудесно Тонкой,
 но Яркой Красочной Реальностью Своей вдруг 
Утверждают Мощь Победы Духа
над миром тьмы, иллюзий и забвения 
всех Высших Чувств и Высших Восприятий. 
Прекрасна Жизнь за гранями обмана 
и уз земных, невыносимо тяжких. 
Но приобщаемся мы к ней сейчас 
в томленье Духа, страданьях и борьбе.
 Зову к Себе и Утверждаю Я Власть твою 
над царством тьмы. 
И в Мире Светлых грёз, Реальных, Светом Сущих,
 Престол Световой Утверждаю Я
 для Власти над этим миром и над Тем, над всем, 
что вне Меня, над всем, что Есть и Будет.
 Зову и Жду тысячелетья, чтоб к Миру Моему 
Любимейшего Сына Приобщить.
 Приди, скорей, Настали Сроки.
 Открыты Двери Мира Моего,
 и Ждём тебя Мы Все, Вошедшие Туда когда-то.
 И среди Них, Высоких и Достигших, Жду Я,
 Владыка твой, Заступник и Отец.
 Приди, Мой Сын, Рука Моя с тобою.
 И Счастьем Устлан Путь далёких
 и надземных Достижений, Которые Куёшь сейчас
 в Горниле Огненном земных печалей. 
Венец Победы на челе твоём Венчает Путь,
 Ведущий к Завершенью. 
Я Жду.
Приди. 


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.240)






  


Комментариев нет:

Отправить комментарий