воскресенье, 14 сентября 2014 г.

НЕОТСТУПНОСТЬ - ОСНОВА УСПЕХА . ХОРОШО УЧИТЬСЯ НА ЖИЗНИ .

п.247

Поручение, Сын Мой.
 Неотступность – Основа Успеха
Что будет, если мысли и чувства момента пройдут, а Она останется, и что будет, если нет,
 то есть если Она не останется? 
Мешающие и отвлекающие обстоятельства будут всегда, но при Неотступности что они? 
Ступень подъёма или пейзаж, 
мелькающий в окнах поезда? 
Забыл и разбойника, и мытаря, и блудницу? Неотступность Есть Крылья Полёта! 
Мешает прошлое? 
А ты Иди. 
Мешает настоящее? 
А ты Иди. 
Иди при всех обстоятельствах.
 Пусть всё, что вовне, 
Будет Условиями Продвижения. 
В полёте нельзя ставить себя в зависимость от того,
 что вне или внизу, под тобою. 
Но можно – от того, что только во Мне,



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 только со Мною, только Моё.
 Назад возврата нет. 
Путь Только Вперёд.
 А драконы порога, и чудища устрашающие,
 и всё, что мешает, лишь Ступени Преодоления. 
И голоса препятствующие предаёшь Моей Воле. 
Всё Обращу на Пользу и каждый недостаток Сделаю подножием и упором 
для прыжка в Будущее, камнями,
 по которым перейдёшь бурный поток.
 Я Сказал.
 Указания Даются, чтобы Восстановить утраченные Возможности и Устранить причины утраты, 
ибо в твоих руках
 и Причины, и Возможности. 
Если Даётся Власть, то прежде всего 
Даётся она над миром Причин. 
Возможности порождаются Причинами,
 и Рычаг мира Причинности Даётся тебе. 
Берёшь явление, как оно есть. 
И если оно не по тебе, рассекаешь его 
Мечом Огненным и Причину нового, желаемого,
 Творишь уже по себе. 
И если в тебе что-то не так, смотри на это «не так»
 как на нечто, к чему по той или иной, от твоей воли зависящей Причине, ты волю свою ещё 
не успел приложить или не пожелал.
 Нет противных явлений и нет ничего, чего не преодолела бы Огненная Воля Человека и твоя, Моего Сына, Слитая с Моей 
и на Мне Укрепленная Сознанием Полученной Власти. Запомни:
 Всё Даётся лишь 
для Восхождения или Преодоления. 
Ведь со Мною Преодолеваешь. 
И здоровье в твоих руках, как и недавний случай с поврежденной ногой.
 Нога была повреждена, но знал и верил непреложно, что назавтра будешь здоров,
 и стал здоров, Победил немощь плоти. 
Так и во всём.
 Учись, Мой друг.
 Хорошо Учиться на Жизни
Спело Пожнёшь 
при Сознательном Отношении.
 И силу свою можешь черпать 
из всех встречных сочетаний элементов, 
ибо служат тебе, и даны для служения, 
и при Осознании Служат Ковром Подвига.
 Как слон, идущий через кустарник, сокрушай его заросли. 
В Моей Заботе Идёшь.
 Люби Сознание Преодоления.
 В Нём – Радость Превосходства Духа,
 в Нём – Чистая Радость Победы, 
в Нём – Сила Луча.
 Ограничивая мир свой Мною,
 Делаешь его Безграничным 
и Выходишь в Океан Беспредельности.
 Потому, Прежде всего и всех везде и всегда – Я. 
Вот новое препятствие, вот мешающие мысли, 
вот отзвук прошлых ошибок, но... 
Я Впереди, но Я Прежде всего и поверх, 
но Меня Поставь, Лик Мой между собою 
и тем, что препятствует, 
или мешает, или смущает. 
Так, Ставя Меня Ближе всего,
 что вовне или внутри, 
Преуспеешь Неотменно и Победишь всё. 
Ключ от Тайны Преуспеяния Даю. 
Просто.
 Просто всё в Духе. 
Не обманывайся этой простотой.
 К ней Ведёт 
Путь Тысячелетних Усилий и Борьбы. 
Но когда Достигнута Грань,
 Величие простоты 
становится Доступным. 
«Устремитесь, и Зальёт Вас Сияние Беспредельности» –
 как легко и как просто.
 Но кто из миллиарда двуногих Поймёт 
мощь Простоты Закона и последует Ей? 
Всё Просто, всё в Духе, 
но Доступно это 
лишь Продвинувшемуся Ученику.

Вспомни  –  Зачем Ты на Землю Прибыл ?
Какую Цель Ты Поставил Себе ?
Мужчиной иль женщиной – кем бы Ты ни был –
Должен Ты  СВЕТ  ЗАЖЕЧЬ  на Земле !

Ты Здесь на Задании, в Командировке,
С  ВЕРОЙ, НАДЕЖДОЙ, ЛЮБОВЬЮ  Пришёл
СВЕТ  ВОЗРОДИТЬ  на Земной Остановке,
Как бы Сей Труд не был тяжёл !

Цель Твоя в  СЕРДЦЕ  Пламенем Дышит,
Там Будь Сознанием Каждый Свой Миг,
Всё Человечество Пусть Тебя Слышит,
СВЕТЛЫМ  Становится Пусть  ЕГО  Лик !

Ты не забудь Свою Цель Пребыванья,
Вечно Живи в Ней, не зная преград,
МУДРОСТЬ, ЛЮБОВЬ, ВОЛЯ, МИР, ДУХОЗНАНЬЕ –
Вот  ЧТО  ЗАЖГИ  на Земле без наград !

Знай,  САМ  ГОСПОДЬ  Твою Цель Вдохновляет,
Ярким Огнём в Твоём  СЕРДЦЕ  Живя,
Через Тебя Всем  СВОЙ  СВЕТ  ЗАЖИГАЕТ,
Видя Сиянье в Тебе  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в Сердце Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.247)














Комментариев нет:

Отправить комментарий