четверг, 4 сентября 2014 г.

ЗАЖГИТЕ СВЕТИЛЬНИКИ СЕРДЦА

201.

Но глаз неотступно стоит над пропастью, 
Устремлённый Исканием Новых Путей.
Ум Учителя Занят Утверждением 
Вечно Нового Подхода к Истине. 
Вселенная Есть, 
и Бесконечно Многообразны Её Грани.
 Учение никогда не повторяется. 
Каждое Последующее Учение Есть Новая Грань, 
Дополняющая Прежнюю
 Богатством Новых Элементов. 
С Каждой Новой Ступенью
 Алмаз Познавания Мира Сверкает Новой Гранью.
 Не Алмаз ли Сознания? 
Ибо Мир – Это Я.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Потому, Наш Путь – Путь неисхоженный.
 И Плоды Творчества Наших Учеников Новы, Неповторяемы
 и не имеют себе подобных в том, что было прежде.
 Зов Новизны
 и Своеобычности Привлекателен. 
Режу Новые Грани Планетные. 
Лучи Новые Дозволяют. 
И не врагам угнаться за Нами,
 ибо не знают Наших Путей.
 Могут лишь следовать.
 И, проклиная и ненавидя, следуют.
 Своего у них нет,
 а Наше Сверкает Логикой Убедительности. 
Выдают за своё, но следуют.
 Так поступают враги. 
Зов Новизны – Магнит Ваш, 
Неопровержимая Здравая Убедительность – Сила. 
Наше Учение 


УЧЕНИЕ  ЖИЗНИ  КОСМОСА
" АГНИ  ЙОГА "

Есть Новый Аспект Жизни – Жизни Космоса.
 В Этом Его Правда.
 В Истинности – Его Убедительность, 
ибо Она Являет Собою Истину. 
Не всю, 
но Доступную людям сейчас.
 Кто может опровергнуть Нас? 
Потому, Тверды Будьте 
в Осознании Единой Истины Жизни.
 Я – Фокус и Центр 
Выражения Истины Учения Жизни.
 Как может быть отрицаемо то, 
что Имеет Явное Конкретное Выражение 
и Утверждение на Земле? 
Кто Я?
 Я Есть Истина, Олицетворенная
 в Духе и Форме Человека, 
Несказуемое и Невыразимое –
 в Явном, Материальном и Видимом, 
быть может, не для всех, но для тех, 
кто Готов или Будет Готов к Срокам. 
Имейте Глаза Сердца Открытыми,
 чтобы не проспать Заветную Зорю.
 Иду в мир для всех, но... Имеющих Сердце.
 Зажгите Светильники Сердца
Там, в Свете Его, Увидите Свет Мой. 
Ждущие Меня, Благо Вам. 
По Ожиданию Вашему
 Нежданно Приду к Вам. 
Не Обойду никого.
 Каждого, хотя бы крупицу принесшего, 
Напитаю Живой Водой Жизни,
 вернее, Живым Огнём Жизни. 
Вера Есть Преддверие Знания 
и Предвосхищение Его. 
Верующие в Меня, Благо Вам. 
Ибо нет силы на Земле, могущей помешать Вам 
Получить по Вере Вашей.
 И Вы, не вложившие персты в раны,
 но Веру Принесшие, Вам Благо Утроенное. 
Победившие Сердцем – Так Назову Вас. 
Уходил к Отцу, 
чтобы Приготовить для Вас Сокровища Духа. 
Придите, Возьмите Уготованное. 
Силою Моею Утверждаю Свет на Земле. 
Да будет Свет.


“... Я  ЖИЗНЬ  Ваша, ИСТИНА  и  ПУТЬ...”
СЛОВА  МОИ  Запомни, не забудь !
И если будет трудно Вам идти –
Я  в  СЕРДЦЕ  Вашем, Там  МЕНЯ  Найди.

Возьми с Собой в Дорогу Чистоту,
ЛЮБОВЬ  ко Всем Возьми и наготу
От мыслей, что ютятся в голове –
Лишь  СЕРДЦЕМ  Думай в  СЕРДЦЕ  обо  МНЕ.

Зайди ко  МНЕ  в Сердечный Свой Приют –
Я  Жду Тебя Всегда с  ЛЮБОВЬЮ  Тут,
Поговорим с Тобой об Истине Пути,
И Как к  ОТЦУ  через  МЕНЯ  Придти.

Я  Утолю  СОБОЮ  Жизнь Твою,
Лишь Помни, Где Всегда Тебя  Я  Жду.
Зажги Свечою Истины Свой Путь,
Иди с  ЛЮБОВЬЮ  и ко  МНЕ  Прибудь !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


О !,  СЕРДЦЕ  ЛЮБВИ, СЕРДЦЕ  СИЛЫ  И  МУДРОСТИ !
ТЫ  –  Место, Куда Поместил  СЕБЯ  БОГ
Светящейся Точкой  –  Пламенем Чудности,
Вечным Движением  – Выдох и Вдох !

О !,  СЕРДЦЕ !  ТЫ  Бьёшься Силою  БОГА,
Что в Тайной Обители  СЕРДЦА  Живёт,
И с Каждым Ударом Зовёшь Нас к Порогу,
Где Царствие Божие Каждого Ждёт !

Я  Душу в  СЕРДЦЕ  Своём Преклоняю
Перед  ОГНЁМ  БЕСКОНЕЧНЫХ  СВЯЩЕННЫХ ЛИК,
И Лучшего Места в Жизни не знаю,
Где  БОГА  Узрел бы, а Значит Постиг !

Сияй, Моё  СЕРДЦЕ, Огнём Вдохновения !
СЕРДЦЕ  –  Мой Дом и  ЛЮБОВЬ  Моя !
СЕРДЦЕ  Ведёт сквозь Мои Дни Рождения !
О !, СЕРДЦЕ !  ТЫ  –  СОЛНЦЕ  ВСЕГО  БЫТИЯ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Ведь Наше  СЕРДЦЕ – Средоточье Знаний
Всей Жизни, Всех Явлений Суть,
Там, в  СЕРДЦЕ, – Все Основы Мирозданий,
И лишь от  СЕРДЦА – Постиженья Путь !

Там, в  СЕРДЦЕ, –  БОГ  Своей Незримой Частью
Всегда Был, Есть и Будет Светом Бытия :
Вот и Приди Сюда Сознанием со Всею Страстью –
И Ты Почувствуешь Всё Знанье Жизни и Себя !

Не уходи из  СЕРДЦА, если Хочешь
Быть в Русле Божьих Славных Чудных Дел, –
Получишь Всё Сполна, Что ни Попросишь !
С  ЛЮБОВЬЮ  В  СЕРДЦЕ  БУДЬ –  Вот Твой Удел !

Там, в  СЕРДЦЕ, – БОЖЬЯ  МУДРОСТЬ, И ЛЮБОВЬ, И  ВОЛЯ
Всегда Готовы Озарить Тебя !
Стань Сотворцом ! Пойми – Вот Твоя Доля !
ВПЕРЁД !  В  ГЛУБИНЫ  СЕРДЦА !  В  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


А выше  ИСТИНЫ  нет ничего, не будет –
ОНА  Есть Совершенство Бытия !
Ничто не требует  СЕБЕ, ОНА  не судит,
Лишь  УТВЕРЖДАЕТ  ВСЕ   ЗАКОНЫ  –  ЕСМЬ  Я !

Жить в  ИСТИНЕ – Значит Быть Свободным
От всех ошибок и неправедных путей,
Героем Значит Быть и Благородным,
Способным Жертвовать Собою, Жизнью Всей !

Бессмертна  ИСТИНА, Красива, Совершенна –
Вот Путь Людей, Земли, Путь Солнца,  Всех Миров !
Начертан  ИСТИНОЙ  Тот  БОГОПУТЬ  Блаженный
В  ИСТИНУ – и к  БОГУ  Путь Готов !

Друзья Мои ! Не ждите  ИСТИНЫ  Прихода  –
Всем Сердцем и Душою Устремитесь к  НЕЙ !
И Вам Откроет Тайны Бытия Природа  –
Примите и Раздайте  ИСТИНУ  Скорей !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  Шагаю по Вселенным,
Что Находятся Внутри,
Я  Дышу Огнём Нетленным
От рассвета до зари !

Я  ЛЮБОВЬЮ  Насыщаю
Свои Тонкие Тела,
И Сознанье Очищаю,
Чтобы Лучше Шли Дела !

Солнца Свет Меня Питает
Равновесием Своим,
И Надеждой Окрыляет,
Что Сольюсь когда – то с  НИМ !

Звёзды Радостью Мигают
В Вечном Танце Бытия –
ГРАНИ  БОГА  ЗАЖИГАЮТ
В Моём Юном  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.201)







Комментариев нет:

Отправить комментарий