пятница, 12 сентября 2014 г.

В СВЕТЕ МОЁМ ИДИ, КРЕПКО СТУПАЯ В ЛУЧЕ МОЕГО СПОКОЙСТВИЯ

п.243

Биение Пульса Жизни, или Ритмы Космоса,
 Ритм Огненный Услышит
 сломавший преграды материи.
 Песнь Духа Слушай. 
Не всегда Звучит. 
К Ней Приложи Ухо, чтобы Уловить Всю, каждый раз от начала до конца, когда Моя



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Рука Касается Струн Сердца и Арфа Духа Звучит. 
Конечно, напряжение нелегко выдерживать 
в отравленных условиях Жизни. 
«Готов Всегда Звучать 
на Зов Твой, Владыка.
 И песни Земли не заглушат и не перебьют
 Песнь Духа».
 Звучит Она лишь на Чуткое Открытое Ухо. 
Мистерия Жизни – Созвучие Духа, 
Звучание Духа на Дальний Призыв Мой. 
Чутко Иди через Жизнь.
 Напряги ухо ко Мне.
 Внимай Созвучию Сердца,
 со Мной Созвучащего. 
Сокровище Духа Незримо-Неуловимое Ценней и Лучше, Вернее и Надежнее
 казны золота.
 Как дуновение ветра, как шелест цветов 
Звуки Моих Шагов.
 Преклонивший ухо своё голосам Земли
 Моих шагов не услышит. 
И возлюбивший кого-нибудь, или что-нибудь,
 или что бы то ни было 
«паче Меня, несть Меня достоин». 
Ближайший – это Тот, Кому Я Ближе и Дороже всего, 
кто в Сердце своём ближе всего и всех,
 и даже самого себя поставил Меня.
 Потому, душу свою отдавший, то есть
 Меня прежде себя Поставивший,
 Уявится Наиближайшим.
 Ибо Я в Нём Стою Превыше всего. 
Любовь ко Мне Утверждает 
Превосходство Духа Моего, 
и Главенство Его, и Наполнение Им 
всего микрокосма Ученика. 
Наполните Сердце – Центр микрокосма, Владыкою,
 и Лучи Его, Солнцу подобно, 
Зальют Его весь. 
Наполнение Сердца Владыкою
 внешними условиями не нарушается. 
Стойкость Нужна, как Меч, 
Рассекающий клубок шершавых и мохнатых сгущений условий земных. 
Недвижен Центр Утверждающий.
 Как научить Проходить Жизнь 
в Мощном Сознании Спокойствия
Мощь Моего Спокойствия 
Даю Дыханием Спокойствия Вечности.
 Крылами Величия Касаюсь.
 В Свете Моём Иди, 
Крепко Ступая в Луче Моего Спокойствия
Энергии, вибрирующие внутри, утишь. 
Они даны для служения тебе 
и подчинения Воле твоей – слуги твои.
 Ибо ты Сослужишь Мне,
 но всё сослужит тебе, во Мне Сущему.
 Тайну Слияния Уяви, Тайну Близости Являй всем ликом твоим Сокровенным и Сокровенно. 
Печать Тайны да Будет на челе и устах.
 И Явное – Тайна, да Будет Сокрыто 
в складках одежды твоей. 
И глаз проходящих да не различит
 Печать Моего Духа на лике твоём,
 пока не Пробьёт Час.


ВЛАДЫКИ  ЗОВ
СЕРДЦЕМ  Прими,
Мысли о  НЁМ
Яро Держи !

В Сокровища Доступ
ВЛАДЫКА  ДАЁТ,
К Мирам Поступь
Мысль Несёт !

Теперь – не  Я,
Но Только  – ТЫ !
Надежда Моя !
Свет Красоты !

Всюду с  ТОБОЙ !
Вечно в  ТЕБЕ !
Успешен  Бой
Тогда на Земле !

С  ВЛАДЫКОЙ  Вместе
Путь Держу,
Ибо Ответствен,
Что Скажу !

В Сердце  ИМЯ
ВЛАДЫКИ  Горит !
В Защите Отныне
Дух Творит !

ЗНАМЯ  ПОБЕДЫ
ВЛАДЫКИ  НЕСЯ,
ИСПОЛНИМ  ЗАВЕТЫ
ТРУДОМ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.243)









Комментариев нет:

Отправить комментарий