вторник, 9 сентября 2014 г.

НАДО ОСВОБОДИТЬ СОЗНАНИЕ ОТ ЛИШНЕГО ГРУЗА

                                  п.222

Никто никогда ни за что не допускается
 в Святая Святых, в Святилище скрытое Сердца.
Если бы у нас был Коллектив, Который бы Выразил Свою Мощь в Едином Желании!
Багаж времён – психические продукты Сознания как ценности – различные, по ступеням,
 от нужных до ненужнейших. 
Оставим Наинужнейшие
 и предадим забвению или выбросим ненужный балласт. 
С ним шару не подняться. 
Сколько лишнего, и каждая лишняя вещь –
 камень преткновения на Пути ко Мне. 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Надо Освободить Сознание 
от лишнего груза.
 Устремляешься ко Мне, 
а путы держат, путы на Сознании
Это – токи, идущие от каждой ненужной вещи, 
или явления, или продуктов Сознания,
 протянутые от них к Фокусу Сознания.
Ты рвёшься ко Мне, а они держат 
твой Фокус, как крепкие резиновые жгуты.
 Надо Освободить Сознание
Ненужно почти всё, что Его заполняет.
 Эти нити опутывают Крылья Духа. 
Не взмахнуть связанными крыльями.
 Не надо привязывать Сознание 
ни к одной вещи, ни к одному явлению, 
ни к одному Человеку.
 Только ко Мне,
 и Моему Миру, и Словам Моим. 
Пусть Сознание
 не останавливается ни на чём. 
Выполнил всё, что надо, и тотчас же забудь.
 Потому, не заботьтесь, 
что вам пить, или что есть, или во что одеться. 
Душа ли не больше пищи, а тело одежды?
 Мой Мир – Мир Духа, и Свет Мой – Пища Души.
 И о Них твоя Забота.
 А обо всём прочем – Моя.
 Потому и Сказал:
 «Предоставь Мне свои заботы».
 Я Буду заботиться о тебе и мире твоём,
 и внутреннем, и окружающем извне,
 а ты – обо Мне и Моём. 
Так и Полетим,
 Устремляясь на Крыльях Взаимной Заботы. 
Но столько вещей перед глазами.
 Убери их – мешают.
 Очисти микрокосм свой 
от всего мешающего, а главное, ненужного.
 К чему тебе то, что никогда и нигде
 не пригодится в Будущем? 
Ларец в Дорогу Возьми, 
но вещи в Него Укладывай с Разбором. 
Без жалости предай прошлому, то есть полному забвению, всё, что не соответствует Нуждам и Величию настоящего. 
Сказал о Венце Победителя и Жезле Власти,
 а ты устремляешь Сознание 
в мусор текущих нагромождений. 
Как олень, пролетая над бездной, 
не замедли Полёта в пыли настоящего, 
не приковывай Сознания
 к преходящему и его фантомам.
 Призраки, призраки жизни 
пусть не останавливают твоего лёта.
 Жизнь призрачная, жизнь иллюзий,
 Майя многоликая, под каким бы обликом 
ты ни проявлялась, знаю лик твой. 
Значит, Очищение Сознания Состоит 
в Освобождении его от всего, что 
мешает Общению со Мной и препятствует Связи. Свободным Хочу тебя Видеть, 
свободным Хочу тебя Знать. 
Свободным Предстанешь пред Мною. 
Потому и Говорю: 
не Могу послать Луч Возможностей рабу. 
Сбрось свои цепи. 
Законы, Даваемые Мною, и Следование Им –
 Есть Законы Свободы.
 Ими Освобождаешься от всякого рабства.
 Исполнением Воли Моей, 
Исполнением Высшего Закона
 Освобождаешь Дух свой
 от тысячелетнего рабства.
 Особенно мешает рабство текущего часа, 
и не столько у вещей и явлений, 
сколько у людей и от людей. 
Соприкасаясь с людьми,
 надо изъять явление личных эмоций, ибо они-то 
и отдают Сознание во власть другого человека, 
образуя как бы цепь связующую.
 А так как эмоции людей очень невысоки, 
то и цепь получается 
вредоносная и отягощающая.
 Отгородись от них Стеной Духа.
 Не от мира сего будь и мира людей,
 но – Моего. 
Даю и Дам Возможности Яро Учиться
 на всех явлениях Жизни твоей.
 Все Обращу на Пользу. 
Из всего Извлечешь Сок Жизни.
 Нет противных явлений,
 ибо Рука Моя над ними – 
Рука Указующая, Направляющая и Заботливая. 
Смотри, сколько силы и энергии
 всякий раз надо тратить 
на устранение этих мешающих нагромождений.
 С ними нет контакта. 
Идёшь против потока.
 Да! Владыка! Да! Твой Владыка, 
Единый и Единственный на Эоны Времён. 
Я тебя Подниму, Дух твой Вознесу 
на Гору Знания, Мою Гору. 
Безоблачно и Сияющее твоё Будущее.
 В Свете Моём исчезнут тени.


Не Моя – ТВОЯ  Воля Творит во Мне
Не Моя – ТВОЯ  ЛЮБОВЬ  Горит в Душе
Не Моя – ТВОЯ  Вера Ведёт к  ТЕБЕ
Не Моя – ТВОЯ  Надежда Светится Огнём
Не Мои – ТВОИ  Ноги Идут со Мной Вдвоём
Не Мои – ТВОИ  Глаза Смотрят через Меня
Не Мои – ТВОИ  Уши Слышат  ТЕБЯ
Не Моё – ТВОЁ  СЕРДЦЕ  Стучит для Всех
Не Моих – ТВОИХ  Детей Серебрится Смех
Не Мой – ТВОЙ  Дом Согревает Людей
Не Моя – ТВОЯ  Земля Даёт Жизнь на Ней
Не Моё – ТВОЁ  Солнце Освещает Путь
Не Мои – ТВОИ  Знания Открывают Суть
Не Мои – ТВОИ  Вершины Хочу Достичь
Не Себя – ТЕБЯ, ГОСПОДИ, Хочу Постичь
Ибо Знаю – ТЫ  Пребываешь во Мне
Ибо Знаю – Я  Пребываю в  ТЕБЕ
Мой Путь – Найти в Себе  ТЕБЯ
Моя Истина – Возродиться в  ЕСМЬ  Я !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.222)








Комментариев нет:

Отправить комментарий