понедельник, 8 сентября 2014 г.

НАПОЛНИТЕ СЕРДЦЕ ВЛАДЫКОЮ

п.218

О Близости дальней.
 Что значит близкое или далёкое?
 Близко то, что наполняет Сознание. 
Предмет, рядом стоящий,
 но не занимающий Сознание, далёк. 
Человек, под одной крышей живущий,
 но не имеющий места в Сердце, далёк. 
Всё дело в том, какую долю времени
 отводит Сознание данному явлению.
 Только этим определяется Близость 
или дальность людей, явлений и вещей.
 Не признаки расстояний, но отрезок времени, 
посвящаемый явлению в Мыслях. 
Мысль – Фактор, Регулирующий 
и Определяющий Близость. 
Памятование 
Есть Форма Выражения Близости. 
И когда оно достаточно выкристаллизовало Мысль, 
то Она Живёт и Пульсирует в сфере микрокосмоса 
даже и тогда,
 когда не озарена фокусом Сознания.
 Она не явно, но мощно присутствует
 в подсознании, то есть тут же, рядом.
 Когда такая Мысль наполняет всю орбиту Духа, 
то последний уже становится выразителем Её Сущности, даже сознательно не сосредоточиваясь на Ней. 
Это уже Ступень, когда Человек 
начинает являть собою Истину, 
то есть выражает Мысль, если она от Света.
 Не будем говорить о тёмных выразителях,
 ибо есть и такие. 
Страшно являть собою тьму.
 И так как Мысль Сильна, если Заряжена Огнём Сердца
то Близко лишь то,
 что у Сердца, или на Сердце
Сердцем ко Мне 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


Прилепившийся Близок, 
Сердцем Меня Возлюбивший
 и в Сердце Меня Носящий – Близок. Сознательно Укрепляющий и Утверждающий Близость – на Твёрдом Пути. 
Близость Моя – Тайна Успеха.
 Близость Моя – Твердыня Ручательства. 
Близость Моя – Пучина Света. 
Близость Моя – Крылья Счастья.
 Близость Моя – Дыхание Вечности. 
Близость Моя – Восторг Духа. 
Близость Моя – Ковёр Полёта.
 Кто думает жить и восходить без Меня,
 живёт в мире призраков и фантомов,
 не имеющих бытия.
 Призрачный мир
 и призрачное существование! 
Его жизнь – жизнь смерти, 
так как разрушению подлежит всё.
 Но на Мне Строящий – 
Каменщик и Строитель Жизни.
 Наполните Сердце Владыкою.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.218)


Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.218)










Комментариев нет:

Отправить комментарий