пятница, 10 октября 2014 г.

ЛУЧ ЗАБОТЫ

п.308

Охрана Близких 
требует немалую долю Заботы.
 Охраняем и Их, и притом Всегда. 
Нет перерыва в Заботе
Луч Заботы
 Недреманно и Неотступно над теми,
 кто Отмечен Печатью Моего Духа.
 Учу каждодневно.
 Во сне отправляются в Школу Мою,
 и в Ней Я – Учитель. 


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

Если бы знали всё,
 не было бы предела удивлению. 
Узнаете ко времени. 
Сердце Мое Открыто для Вас, 
Принявших Меня, и чутко напряжено 
Уловить Волны Вашего Зова. 
Ни с Помощью, ни с Ответом не Промедлю. 
Как сложнейший звукоуловитель,
 Всегда Открытое и Вечно Дозорное 
Сердце Моё Ловит Ваши Зовы.
 Такая степень Чуткости и Напряженности уже не в человеческих мерах.
 Потому, лучше Устремиться и Войти 
в Сознание Моё всею силою своею, 
чтобы оберечь от излишней траты 
Драгоценную Огненную Мощь Владыки. 
Закон: 
не Владыка Спускается 
до уровня Сознания Ученика, 
но Ученик Поднимается 
к Сознанию и Сердцу Владыки.
 Люди стремятся стащить к себе и заключить Свет в темницу своего Сознания, вместо того чтобы 
Устремиться и Подняться 
к Великому Сердцу.
 Устремившийся ко Мне Получает.
 Получение Идёт по Закону.
 Законно Получает.
 Ждущие, когда к ним кто-то придёт,
 допускают большую и печальную ошибку. 
Берётся с Бою Мир Высший,
 Трудом и Устремлением.
Ищем Поднятые Головы и каждое Доброе Начинание
 Общего Блага Поддерживаем. 
Степени Его Определяем по Светоделимости.
Луч Напряжён в Поисках. 
Много Заботы о хозяйстве земном. 
Огненное Сознание не знает периодов покоя.
 Как Солнце – Светит Всегда, 
и днём и ночью, в Пространстве.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.308)










Комментариев нет:

Отправить комментарий