суббота, 11 октября 2014 г.

ЗОВЁМ К НАМ, В МИР НАШ, В МИР БЕСПРЕДЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

п.318

Мир Духа неисчерпаем и неизмерим.
 Мир плотный – лишь разрез 
необъятного резервуара Мира Духа.
 По Преданности Получаешь 
и Предстоянию Пожнёшь.
 Непрерываемое Предстояние
 Означает Постоянный Поток Получения. 
Постоянство Указывает на
 Напряженную Готовность Сущности Нашей
 Всегда Созвучать с Миром Моего Духа.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Это Окно, Открытое в Беспредельность
Значит, Касание Беспредельности Мира Духа 
Становится Непрерываемым.
 Как горный родник от вечных снегов, 
бьёт свежей струей неповторяемости,
 и звучит, и звенит всегда, всегда поёт свою Песню, 
Серебристую Песнь Беспредельной Струи Духа,
 льющейся из Мира без конца и границ,
 из Мира Безграничных Возможностей Духа.
 Постоянство Есть Свойство Архата. 
Песнь Духа звучит всегда 
от вечных снегов Вершины Матери Мира. 



МАТЕРЬ  МИРА

Если замолкает, значит, звуки Земли преодолевают, значит, земному дан перевес. 
Токи Пространства могут помешать восприятию,
 но что может заглушить 
Голос Безмолвного Свидетеля,
 что может заглушить Мощь Безмолвия? 
Есть нечто в тебе, 
всегда касающееся Резервуара Духа Беспредельности
Его Учись Слушать, и Быть Всегда с Ним,
 и в Нём и Им Являть себя. 
Я и Он в тебе Едины. 
Присоединись к Нам и ты, потому что Мы – Есмь, 
знаешь ты об этом или нет. 
Почему бы тебе это не узнать и не Оявить себя в Нас?
 Мы от Мира Духа, 
от Его Неизмеримой Необъятности.
 Оявляя Нас,
 Оявляешь Свойства Беспредельности
Сущность Преданности Нам Заключается 
в Предании себя, в Предании Духа своего Нам,
 в тебе Сущим.
 Сущие Мы – Я и Отец. 
Утверждая Нас в себе, 
Утверждаешь Мир Безграничных Возможностей.



Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В  СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 А Мы Можем Всё, и Нам Всё Доступно. 
Всё Наше, и Всё Служит Нам
Почему бы тебе не Войти 
в свою часть с Нами



Мы Готовы Принять тебя
 и Дары Духа Дать. 
Даём каждому, но ищут не там, 
и получают, но – по малости своей 
и нищете разумения.
 Ты же не ограничивай
 Необъятность Даров Духа 
земными представлениями о Них.
 Всё твоё Высочайшее окажется песчинкой перед Беспредельностью
Ибо земному мозгу
 не вместить Величия Нашего
Подол Хитона Матери Мира не мозгом измеряется,
 но Духом, вошедшим в свою часть.
 Часть? 
Но почему часть, когда перед Нами Всё и Всё Наше,
 и Всё твоё, тебя, в Нас Сущего.
 Зовём к Трапезе Духа, на Пир Нескончаемой Радости Жизни, или Жизни Нескончаемой и неомрачённой Радости. 
В Жизни – Радость, но на Земле – крест.
 Без креста не подняться 
на Гору Воскресения Духа.
 Но Я Поднялся,
 и ныне Я Есмь в Жизни Вечности.
 Поднимешься и ты. 
И крест не тягость, но Средство, 
чтобы обуздать и подчинить оболочки. 
Им не надо ни креста, ни Вечности,
 ибо они временны и от мира сего, или миров. 
Но если они и от миров, то тоже временны.
Владыкой трёх планов, 
Победителем трёх миров Хочу Видеть тебя,
 Я – Владыка Семи,
 но Овладевший тремя Открывает Доступ и к Семи. 
Пламя Утверждается сперва двузначное,
 потом троичное, но в конце – семеричное.
 «Владыка Семи Лучей, Научи меня, Сына твоего, Тебе Сосущного, Утвердить Три». 
Зовём к Нам, в Мир Наш,
 в Мир Беспредельных Возможностей.
 Зовём, Я и Отец.


ВЛАДЫКИ  ЗОВ
СЕРДЦЕМ  Прими,
Мысли о  НЁМ
Яро Держи !

В Сокровища Доступ
ВЛАДЫКА  ДАЁТ,
К Мирам Поступь
Мысль Несёт !

Теперь – не  Я,
Но Только  – ТЫ !
Надежда Моя !
Свет Красоты !

Всюду с  ТОБОЙ !
Вечно в  ТЕБЕ !
Успешен  Бой
Тогда на Земле !

С  ВЛАДЫКОЙ  Вместе
Путь Держу,
Ибо Ответствен,
Что Скажу !

В  СЕРДЦЕ  ИМЯ
ВЛАДЫКИ  Горит !
В Защите Отныне
Дух Творит !

ЗНАМЯ  ПОБЕДЫ
ВЛАДЫКИ  НЕСЯ,
ИСПОЛНИМ  ЗАВЕТЫ
ТРУДОМ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.318)








Комментариев нет:

Отправить комментарий