воскресенье, 12 октября 2014 г.

МИР МЫСЛИ ВЛАДЫКИ

п.325

Мысль Владыки




ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Творит Своим Светом.
 Входя в Мир Мысли Владыки,
 Творим Его Светом.
 Оставьте всё Ваше.
 Не нужно оно. 
Берите Всё Моё. 
Нужно, Оно Прочно и Вечно. 
Как убедить, что Мысль Моя – 
это Сокровище, Которое Можно Взять в Путь Дальний, бережно положить за пазуху, зная, что Пригодится 
и сегодня, и завтра, и Всегда, и на Все Случаи Жизни,
 и в Вечности. 
Никогда не устареет Осколок Моей Мысли,
 и Ценность Его
вне зависимости от внешних условий. 
Так ли обстоит дело с мыслями Вашими? 
Не Говорю о соре вчерашнего дня,
 вредном и ненужном.
 Но как обстоит дело с привычками Вашими, одеждой, этикетом и всеми условностями сегодняшнего дня? 
Как обстоит дело с тремя китами, 
или клятвой Галилея и тысячами непререкаемых верований и научных теорий, давно уже лежащих на кладбище? 
Вот они, ваши мысли промелькнувших дней,
 столь же быстротечных, как и измышления Ваши. 
Живёте среди призраков и призракам молитесь. 
И фантомы измышлений века принимаете за истину. 
Даю Сокровище Моей Мысли.
 От Вечности Оно 
и над миром ваших порождений, 
от Истины, 
и потому никогда не стареет.
 Так текут два потока: 
один мутный, временный, ложный поток человеческих мысленных порождений от сегодня, всегда извращающий действительность и ограниченный рамками 
людского невежества, 
и другой – Поток Жизни, Река Жизни, Мысль от Беспредельности, Мысль – Выразитель Вечных, Неизменных Законов Сущего, Мысль Огненная, не ограниченная ничем. 
Зову в Мир Мой, Мир Огненной Мысли,
 к Вечному Источнику Вечно Бьющей Огненной Струи Космической Мысли.
 Берите Сокровище.
 Мои Мысли – Вечно Новые, не ржавеющие
 и вне преходящего Сущие. 
Несущий Мысль Мою в существе своём
 Вечно Нов и Вечно Юн неувядающей Юностью Духа. 
Итак, два мира:
 мир прошлого, тёмный, человеческий, слепой, полный заблуждений, страданий, горя, невежества, насилия и рабства, 
мир личности и самости,
и
 Мир Мой,
 Мир Света, Мир Блистающей Мысли,
 Мир Огня, Мир Будущего,
 Мир Сверхличного Космического Сознания.
 Выбирайте и судите,
 и суд Ваш да не будет Вам в осуждение.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.325)









Комментариев нет:

Отправить комментарий