понедельник, 13 октября 2014 г.

Я ПРИЗВАЛ ВАС НА ВЕЛИКОЕ ДЕЛО

п.336

Я Призвал Вас на Великое Дело.
 Нужны Выполнители. 
Я 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Всё Сделал, чтобы отвлечь Вас от рутины Жизни.
Качество Действия Продолжается в Бесконечность. 
Исчезли преграды.
 Писания Даются для Будущего.
 Мир Мой Становится Укладом Дня,
 и Время Заполняется Моими Заботами.
 Одни живут своими заботами, 
другие – Моими. 
Им Благо, последним. 
Заботы Будут Увеличиваться, 
пока не захватят Всего Сознания.
 И каждая Забота Требует Сердца,
 как Сделать Лучше. 
Оправдание Жизни Найдено.
 И не так уже важен 
становится калейдоскоп явлений
 на внешнем фильме Жизни.
 Рука Моя Простёрта на Защиту, 
и Поле Магнитное Воздействия Напряжено,
 как ток на ограде.
 Невежда, не подходи.
 В Поле Моей Охраны Можно Пребывать 
в Спокойствии и Спокойно Творить Моё Дело
От случайностей и постороннего вмешательства Ограждены. 
Зубы и когти Вырву и мохнатые руки Обожгу, 
да не прикасаются к Охраняемому. 
И в Жизни Пойдёте под Рукою Моею,
 сметая преграды.
 Земные и людские непреодолимости – 
для слепых и людей, 
для Меня же – 
как карточные домики.
 Даже дуновения не требуют,
 а лишь Взгляда и Стрелы Мысли. 
Так Будьте в Вере Покойны.
 Не по людским меркам Пойдёт Ваша Жизнь.
 Посланные Мои нужды ни в чём не увидят.
 Их Борьба и Заботы иного порядка.
 Тратить энергию на борьбу с шершавыми условиями Считаю нецелесообразным. 
Энергия нужна для другого в Полноте своей. 
Потому Сказал:
 "Оставьте заботу дня и всякую, 
не касающуюся Моего Дела.
 Вы о Моей Заботе Пекитесь, а Я – о Ваших." 
Не Могу выполнить Дело, Порученное Вам, 
но Оградить тех, кому Поручено, Могу.
 Потому, Нужны Исполнители 
Добровольной Миссии. 
Потому, Ждём столетия и людей 
для Выполнения Задания. 
Столько надо Предусмотреть
 и столько Предпослать. 
Не Потерплю, чтобы двуногий невежда
 мешал на Пути Предначертанной
 Миссии Моих Доверенных. 
Потому, Покойны Будьте в Вере.
 Подходите к Границе Возможности
 Начала Выполнения Миссии Жизни Вашей.
 Ради Неё Пришли на Землю, 
Ради Неё Приняли Суровые Испытания,
 Ради Неё Надеялись и Ждали Года. 
Непреложен Путь Её Осуществления. 
Энергия мысли пронизывает всякую материю
 и всё, что стоит на её пути.
 Так и Огненная Сила Пути Исполнения 
не знает преград материи и людских построений. Препятствия будут, но иного порядка 
и лишь для Усиления Мощи Действия. 
Чем сильнее сопротивление сгибаемого лука,
 тем дальше летит стрела. 
Сопротивление элементов – 
трамплин для действия.
 И противодействие Служит Посланникам,
 Усиливая Динамичность Исполнения.
 Но горе приблизившимся, чтобы помешать.
 Кто устоит против Меня!?! 
Потому, 
Действуя Именем Моими во Имя Моё,
 Знай Свою Мощь.
 Испепеляющая Мощь Молнии Духа Неодолима. 
Что может противостать Ей и кто?
 Моим Лучом Действуйте, и Сознательно.
 Сила Ваша Заключается в Вере 
и Знании Мощи Вашего Владыки.
 Я – Мощь Огненной Силы,
 Я – Молния Испепеляющая.
 Я – Луч Разящий.
 Я – Стрела, поражающая цель.
 Я – Сверкающий Меч Света.
 Я – Копье над драконом.
 Я – Поручитель Сохранности
 Охраняемых Мною.
 Мощью Моею Ручаюсь.
 Победите всё на Пути Исполнения 
Миссии Вашей, Вы,
 Сердца Мне Предавшие и во Мне Нашедшие Жизнь. 
В Сердце Моём Крепки,
и Навсегда – Ваше Место. 
Благо Вам.



Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )




 (ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.336)








Комментариев нет:

Отправить комментарий