вторник, 14 октября 2014 г.

КАК ПУТЬ ОБЫВАТЕЛЬСКИЙ СДЕЛАТЬ ПУТЁМ ОГНЕННЫМ ?

п.340

Лучшие Души, Лучшие Странники,
 как Выполняют Они Завет Огненный?
 Огненный Путь Заповедан.
 Как путь обывательский 
Сделать Путём Огненным? 
Как Ввести Огонь в Жизнь и Сознание?
 Позади Зачеркивается всё.
 Сознание всем своим существом, сущностью своею, Поворачивается Вперёд. 
Всё – Впереди,
 и в Этом «Впереди» – Я – Его Центр.
 От Сознания ко Мне



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Протягиваются невидимые, но прочные нити, и во множестве – нити мысли – беспредельный поток мыслей – стрел – электронов ко Мне и от Меня к тебе. 
Как бы колесо вращения Света. 
Поток Света, как приводной ремень в движении:
 от тебя ко Мне и от Меня к тебе. 
Мой Луч Несёт Свой Поток Электронов,
и Поток – от тебя – Живой Обмен Искр Света,
 Огненный Поток. 
Мысли – Огни
Чувства – Огни,
 Устремления – Огни.
 Так Сознание в Огнях и Пребывает.
 И Труды – тоже Огни
 и тоже Отданы и Посвящаются Мне, 
ибо Всё Творится во Имя Моё.
 От Меня такой же Поток
 Устремлён Вверх по Лестнице Иерархии,
 а от тебя – вниз, нисходящий.
 И не можешь сказать, до каких слоёв вниз
 или до каких Сознаний достигают искры твои. 
Поток Получения и Отдачи.
 И чем Больше Отдали,
 тем Больше Получаем.
 Маяк даёт свет. 
И радиостанция посылает в эфир свои волны.
 Так и Мы, Носители Света,
Огонь свой Даём Пространству и Людям.
 Мои – это Центры, Излучающие Свет,
 от Меня Исшедший и от Меня Ими Полученный. 
Это Огненное Колесо в Действии, 
Постоянном, Мощном, Свет Несущем.
 Будьте Огненосцами, Сознательно Излучающими 
Искры Блага,
 Миллиарды Огненных Искр Светом своей Ауры.
 Мне Уподобляйтесь.
 Моя Аура Своим Огнём Насыщает Всю Планету. 
И Вы, со Мной Неразрывно Связанные,
 Уподобляетесь Мне,
 Выражаете Меня и Пути Мои.
 Вы – это Я, но в размере мощи Вашего Сознания,
 но подражающие Мне, но являющиеся как бы Отображением Моего Макрокосма.
 Ибо по отношению к Вам Я Ваш Макромир.
 Вот Огненная Сущность 
Наших Взаимоотношений. 
Будучи на Земле, Живём в Огнях
и Свет Являет Сущность Жизни Нашей. 
Светоносная сущность Жизни Нашей 
и отношений неуязвима для тёмных, 
ибо поверх мира их возможностей и над тьмою.
 В Этом Крепость Защитной Сети Планеты
 и Заградительной Сети Ученика.
 Мы Связаны Огнём,
 Взаимоотношения Идут по Каналу Света. 
Так Сознание Входит в Мир Огня 
и Ассимилирует Огонь в Каждодневности. 
Пишешь? 
Процесс Огненный
Устремляешь Мысль ко Мне
 по Огненным Проводам.
 Огонь Мой и Огонь в тебе Соединились. 
Мощью Огня Преодолеваем и время,
 и пространство, и земные преграды. 
Потому, Служение Огню есть Служение Свету,
 и Путь Воистину Становится Огненным.
 Но это Требует Осознания. 
Не что-то и как-то, но Огонь, явно и скрыто, 
видимо и невидимо Действует.
 Надо Осознать
Огненную Сущность этих Явлений.
 Конечно, огни везде, от низших до высших,
 но Мы Говорим о Сущности Огненной Йоги, 
Сознательно Входящей в Жизнь. 
Приобщение к Йоге Огня Есть Путь Восхождения,
 единственный во все века, 
как бы ни называли его люди.
 Я – Владыка Огненной Мощи. 
Ко Мне Восходят Огнями и в Огнях
Потому Я, Владыка Пламени,
 Назвал Вас «Дети Огня».
 Надо Осознать Свою Стихию и Войти в Неё
 с Открытыми Глазами Понимания. 
Огненное Преображение Жизни – 
Завет Будущего.
 Это есть постепенное Пробуждение Огненного Тела, входящего в Мир свой,
 как когда-то физическое вошло в мир плоти. 
Но Огненное Объединит и Подчинит три,
 и три луча станут на Служение.
 Огненное Тело над всеми телами,
 или оболочками, Царствует.
 Потому,
 Мои Посланники 
Шли Победителями Жизни.
 Ибо Огненное Тело и Мысль Управляют
 и стихиями, и земными условиями.
 Дана «Власть над всякою плотию». 
Кому? Чему? 
Огненному Телу и Огненному Сознанию,
 Его выражающему. 
Победителем Огненным Утверждаю тебя 
в Жизни и над Жизнью,
 Сын Мой,
 Единосущный со Мною Единосущием Огненным. Огонь Везде, Огонь во Всём, Огонь над Всем.
 И Огнём Царствуем 
над миром плотных явлений и выше.



В Нашем  СЕРДЦЕ  Горит  ДУХОВНОЕ  ПЛАМЯ,
От зари до зари не гаснет  ОНО,
Это  БОГ  Воцарился в Чудесное Знамя,
Чтобы Каждый Нести Мог Победно  ЕГО !

ПЛАМЯ  ДУХА  Сияет и Дышит  ЛЮБОВЬЮ,
Освещая к  НЕМУ  Единственный Путь,
Согревая Тела Божественной Кровью –
Ты Почувствуй Душою и не забудь !

Умножай в Своём  СЕРДЦЕ  ДУХОВНОЕ  ПЛАМЯ  –
Чтобы не было мрака на Нашей Земле,
Чтобы Солнце Всегда Сияло над Нами,
Чтобы Снова Вернулись Мы к  БОГУ  в Себе !

Береги, не теряй  ПЛАМЯ  ДУХА  во Веки,
Неустанно Молись и Твори в  НЁМ  Себя –
Вот Тогда Превратим в Бриллиантовы Реки
Наши Души, Сердца и Огонь  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ДУХ  Есть  ОГОНЬ  –  Запомни Это !
Не забывай о Том Вовек !
Зажги Свой  ДУХ  ЛЮБОВЬЮ  СВЕТА  –
И   БОГОМ  Станешь, Человек !

ДУХ  Нерушим и  БОГОВЕЧЕН !
ОН  Твой Помощник на Пути !
И Ты Бессмертьем Будешь Встречен,
Коль Жизнь с  ДУХОМ  Мог Пройти !

Всем  ДУХ  в Тебе Владеет, Знай !
Един Будь с  НИМ  Своим Сознаньем  –
Тогда Вернёшься Снова в Рай,
Став  БОГОМ, Получив Признанье !

ДУХ  –  Это  СИЛА, ВОЛЯ  БОГА,
КОТОРЫМ  ОН  ТВОРИТ  СЕБЯ
В Тебе, Где Ты  –  ЕГО  Дорога,
ЕГО  Я  ЕСМЬ  в  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ПРИМИ  КРЕЩЕНИЕ  ОГНЯ
ОГНЯМИ  СЕРДЦА, Духа, Тела –
И Жизнь Вся Пройдёт не зря,
А Выполняя Божье Дело !

Пойми, что Мы  –  ОГОНЬ  ДУШИ,
КОТОРЫЙ  ЖДЁТ  ВОСПЛАМЕНЕНЬЯ,
Не спи и не живи в тиши –
Начни Творить Своё Рожденье !

Узнай  ОГНЯ  ПОТЕНЦИАЛ
Во Взгляде, Слове, в Мыслях, в Деле –
К Тому Нас  САМ  ХРИСТОС  ПОЗВАЛ
Всей Силой Собственной Купели !

Соедини  ОГОНЬ  Пространства
Со Всею Жизнью на Земле –
И Возликует Божье Царство :
“ ЛЮБВИ  СИЯНЬЕМ  СТАНУТ  ВСЕ !!!   


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )






Я  Стойкий  ДУХА  Воин,
Огонь во Мне Горит !
“ Победы  Я  Достоин ! “  –
ГОСПОДЬ  Так Говорит !

Вся Мощь Огня Пылает
В Земных Моих Делах,
И Вечность Утверждает
В Душе Людей, в Сердцах !

Магнит Огня Сердечный
Объединяет Свет
Сияньем Бесконечным
Божественных Побед !

Ведёт Меня  ВЛАДЫКА
Путём Побед Огня !
Признателен  –  Велико !
Поклон Мой  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



О !,  МОЩЬ  ОГНЯ !  О !,  ВЕЧНЫЙ  ПЛАМЕНЬ !
Из Всех Природных Чудных Сил
Лишь  ТЫ  Хранишь Основы Камень
Всей Жизни Плана  БОЖЬИХ  Лил !

Хочу Найти с  ТОБОЙ  Созвучье,
Объединиться в Ритме Дня,
Чтоб к  БОГУ  Путь Был Выше, Круче,
Хочу, чтоб Стали Мы Друзья !

Во Всём Скрываешь ТЫ  Личину,
И Ждёшь, Когда Душа Придёт
К  ТЕБЕ, Сказав о Той Причине,
Что в Каждом Сердце  ТЕБЯ  Ждёт :

“ Войди,  ОГОНЬ,  ЛЮБОВНОЙ  СИЛОЙ
В  АЛТАРЬ  Души Моей  –  Восстань
ДУХОВНЫЙ  ФАКЕЛ  Сердцу Милый,
Увидеть Чтобы  БОЖЬЮ  ДЛАНЬ !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



МИР  ОГНЕННЫЙ ! –  Вот Целеустремленье
Всей Жизни, Всех Планет и Всех Миров !
Буди Ход Мыслей и Своё Значенье,
Что Ты – ОГОНЬ  и Будь к  НЕМУ  Готов !

Соизмеряй Духовно Жизнь Земную
С Величьем Беспредельности Времён,
И Станешь Постигать Жизнь ОГНЕННО  Другую,
Откуда Всё Идёт к Нам, без имён.

ЛЮБОВЬ  и Творчество Имеют Сочетанье
Всех Больше с  МИРОМ  ОГНЕННЫМ – Ты Знай.
Твори с  ЛЮБОВЬЮ  в Сердце, с Пониманьем,
Что  ВЫСШИЙ  МИР – Твой Путь и Всё Отдай !

МИР  ОГНЕННЫЙ  уж Ходит между Нами –
Давайте Примем Божью Благодать !
Давайте Вновь Учиться Быть  БОГАМИ !
Давайте Делать Всё, чтоб  ИМИ  Стать !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.340)



Комментариев нет:

Отправить комментарий