воскресенье, 12 октября 2014 г.

СЧАСТЬЕ - ТВОРИТЬ ДЕЛО ТВОЕГО ВЛАДЫКИ

п.334

Нет иного выхода, нет иного решения. 
Мне Приносишь Дар свой.
 Но Дар, тобой Отданный Мне,



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Всегда Возвращаю Преображённым.
 И чем больше принесёшь, 
тем больше получишь. 
Не скупись. 
Время не ждёт.
Спешу Одарить Принесшего. 
Я Живу в Вас. 
Вами Творю. 
Неужели предпочтёте «задворки и лучинки», когда
 Богатства Моего Духа у Дверей Ваших? 
Дети Мои, Предавшемуся Мне
 не Ставлю ограничений ни в чём. 
Жду, чтобы Одарить. 
Почему медлить в том, 
чтобы быть Одарённым?
 Сын Мой, 
Правильно Чуешь Близость Мою, ибо Воистину Близок,
 ибо Близость Утвердил.
 Когда Мир Мой Зальёт Сознание твоё, 
Станет Он Реальнее очевидности
 и Свет Мой Победит
 тьму тусклости обычности
 Сознания твоего и тьму окружающую.
 Во Мне Живи.
 Учись Жить во Мне.
 Я – Пища Духу.
 Я Радость в сумраке безысходности. 
Последний Призыв Звучит Особенно Мощно
 перед Пробуждением в Жизнь Духа. 
Жили жизнью плоти,
 и жизнь кончилась тупиком.
 Я – Бесконечность Простора Космических Далей 
над тупиком земного прозябания.
 И когда двери безвыходности и мрака
 захлопываются над Сознанием толп, 
Возлюбленные Мои Входят Победителями 
в Широко Распахнутые Врата Света 
в Царство Моё.
 А у Нас с тобой Впереди столько Работы – 
Светлой, Захватывающей, Огненно-Радостной.
 Счастье – Творить Дело Твоего Владыки.
 Но Принеси Всего себя Безраздельно.
 По Приношению и Получение. 
Немощь плоти дана,
 чтобы Осознать Мощь Духа и Преимущества.
 Это – противовес. 
Всё имеет свой противовес.
 Потому, каждое данное ограничение – 
трамплин к Мощи Неограниченности 
его противоположения.
 Сумей Понять явление противовеса.
 Так ограниченность и слабость земного зрения
 есть Залог Неограниченности Глаза Беспредельного.
 Так даже тьма земная есть 
кривое отражение Величия Космического. 
Двигаются здесь. 
Но даже движение тела
 есть Символ Изумительных Чудесных Полётов 
в Просторах Тонкого Мира.
 Танец земной! 
А думал ли кто когда-нибудь о Танце Духа перед Ликом Светил, когда Он Сливается с ритмом и вибрациями лучей Света, когда свет, звук и движения духа Сливаются.
 Всё на Земле имеет свой противовес.
 Но особенно Силён Этот Закон
 в сфере Страданий.
Принесшие Цену Страдания –
 Обладатели Драгоценных Камней.
 Не убоимся ничего, 
ибо всё Мною Допущенное Даётся во Благо. 
Сказал (о Нине), что получит, и уже получает. 
Но получит сторицею за каждую слезу боли. 
Каждая превратится
 в Жемчужину Духа 
на Венце Счастья, Мною Уготованном.
 Близко Время! 
Готовьтесь.
 Оставьте земные дела и заботу о них. 
Пусть идут своей чередой. 
Перейдите за Черту Духа и обратно за неё, за Черту Духа, не переступайте.
 Отделяю Вас от власти обычного 
и Царство Моё в Понимании Вашем Утверждаю. 
Держитесь за Меня Всем Помышлением,
 ибо Приблизились Сроки.
 Устоите лишь Мною.


Страданье. Так ли Понимаем
В Звучаньи Божий Смысл Его ?
Зачем, за что и как Страдаем
Здесь на Земле и для кого ?

Знаю – Бесконечны Испытанья,
К  БОГУ  по-другому не Дойти.
Вот Зачем Страда, Зачем Страданья
Жатву Жизни Должен  Я  Пройти !

Знаю, что  ГОСПОДЬ  Посеял Зёрна,
И Благословил Меня на Путь
Вырастить Божественные Формы
И Познать Божественную Суть !

ТВОИ  Зёрна, ГОСПОДИ, Лелею
Я  Трудом Неистовым в Себе,
Лишь Тогда Сказать  ТЕБЕ  Посмею –
ТВОИ  Зёрна Дали Всход во Мне !

Слово от Меня Прими Сердечно :
“ Будет Сад во Мне, ГОСПОДЬ, Сиять !
Я  Отдам  ТЕБЕ  Плоды, конечно.
В Этом Моя Жатвы Благодать !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Время не ждёт. Подходит Развязка.
Всем Будет Задан Вопрос :
“ С тьмой или Светом находишься в связке,
Вырос иль не дорос ? ”

Средних не будет. Жар или холод.
Мир или война.
Сделай Выбор, пока ещё молод –
БОГ  Тебе  ЛЮБ ?  Сатана ?

Время не ждёт ! Оно уже вышло !
В Небе Свершилась Судьба !
Духа Коней Поворачивай Дышло,
Не отпустив Удила !

Скорость Предельна – Четыре аллюра !
Выдержать Все Должны !
С  СЕРДЦЕМ  на Знамени к  БОГУ  Скачу  Я  –
Тёмные Мне не страшны !

Будет Сиять в Нашем  СЕРДЦЕ  Победа !
Каждый Узнает Себя.
Все, Кто Духом Битву Отведал,
Вновь Обретут  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.334)





Комментариев нет:

Отправить комментарий