воскресенье, 12 октября 2014 г.

МНЕ НУЖНЫ ВАШИ СОЗНАНИЯ

п.331

Солнце для глаз ядовито.
 Тонкий аппарат требует тонкого обращения. 
Всё пройдёт без следа. (Болят глаза, трудно работать.) 
Мята и сода. 
Мне нужны Ваши сознания,
 не собой занятые и своим и не собою наполненные, 
но Мною, и во Мне пребывающие, чтобы творить. Сознание, заполненное миром собственной личности, 
в смысле построения Общего Блага или Космических, равно нулю. 
Нулевые сознания
Потому и Пытаюсь перенести сознание на сверхличные рельсы блага ближнего, блага общего, народного, мирового, или космического, или путь. 
И сознательная кооперация с твоей стороны необходима, иначе как же вести перестроение? 
Нужда велика. 
Я Жду. 
Но возлюбленные Мои, преданные и любящие Меня, продолжают сидеть в личном курятнике.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.331)









Комментариев нет:

Отправить комментарий