четверг, 9 октября 2014 г.

ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ТОГО, ЧАСТЬЮ КОТОРОГО ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ

п.306

Будем писать обо Мне.
 Конечно,
ты Должен Знать Того, 
Частью Которого ты Являешься
Я 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Измеряюсь Полем Проявления Энергий 
Моей Сущности. 
Велико Это Поле и Необъятно.
 Орбита Духа Велика.
 Кто и что в Ней? 
Охватывает миры и океан человеческий обеих сфер – видимой и невидимой.
Из земных одеяний
 даже легчайшее стесняет.
 Потому, Наша Одежда Особая.
 Многие великие люди
 пытались изменить одежду. 
Не прихоть, но Целесообразность.
 Пища Наша тоже Особо Чистая
 и очень Умеренная.
 Сознание Непрерывно. 
Отдыхает лишь тело, но не Дух и Сознание. 
Лишь меняется Сфера Уявления,
 или План Бытия.
 Личного мира нет.
 Индивидуальность Живёт
 Жизнью Мира и Космоса 
в Потоке Ведущей и Восходящей Спирали Эволюции. 
Мы – Владыки – 


Регулируем Огненное Сердце Планеты.
Велика Забота о Близких и Учениках 
и Постоянна. 
Трудна не сама по себе,
 но разницей в вибрациях сфер 
их микрокосмов и Моего Сознания.
 И чем менее развит ученик, 
тем больше тягота.
 Преданные Заботятся,
 чтобы не отяготить Сознание Владыки. 
Благо Им, Оявившим Заботу.
 Оберегая Меня,
 Путь Свой Ускоряют Неимоверно. 
Трудно утвердить Спокойствие для себя,
 но для Меня, ради Меня и во Имя Моё 
Утверждается легко.
 Берегу Оберегающих Особо.
 Редка Такая Утончённость Понимания, 
Требующая Высокого Самоотречения. 
Приняты Они, то есть Ученики,
 в Сознание Моё и Являются Его Частью.
 Контакт Идёт по Высшей Шкале Духа –
 их шкале, их Высшей.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.306)











Комментариев нет:

Отправить комментарий