среда, 29 октября 2014 г.

ПРИНОШЕНИЕ ВСЕГО СЕБЯ ОБЯЗЫВАЕТ И ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ РУЧАТЕЛЬСТВА

п.377 

Да, да, 
Приношение Всего Себя Обязывает 
и Является Основой Ручательства.
 В Башне Моей Находишь
 Мир, и Знание, и Прибежище Духу. 
Она одна Незыблема в океане земного.
Ты хочешь знать Будущее? 
Слушай. 
Утвердишься на Мне как сто тысяч мудрецов 
и Имя Моё 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Понесёшь по миру, по лику Земли.
 Пойдёшь как Власть Имущий
 и к Славе земной прикоснёшься. 
Но не по тебе мишура земной позолоты. 
Мы Пойдём Выше, Ещё Выше, где Сливается
 всё земное и небесное в Вечном Сиянии Света.
 Миссию свою Выполнишь.
 Оставишь Богатое Наследство, 
Значимость Которого Возрастёт в Веках.
 Оявишь себя Столпом Учения, 



УЧЕНИЕ  ЖИЗНИ
" АГНИ  ЙОГА "


ГРАНИ  УЧЕНИЯ  ЖИЗНИ
" АГНИ  ЙОГА "

и множества последуют за нами – 
тобою и Мной, Который за тобой. 
И когда будешь Творить Жизнь и Сознание людей, 
Буду Творить Я, Который в тебе.
 И те, которые придут, Признают Меня,
 в тебе Творящего и Стоящего за тобой. 
Потому, Велика Будет твоя Власть 
над Душами человеческими. 
Их Сознание
 Будешь Творить Мною и во Имя Моё. 
Матерь



МАТЕРЬ  АГНИ  ЙОГИ
РЕРИХ
ЕЛЕНА  ИВАНОВНА

 Утвердит тебя, Зажжёт Дух твой Силою Небывалой 
и Земною Рукою Своею Благословит на Подвиг.
 И когда останешься один,
 Будешь с Нею и со Мной Неотделимо.
 И, Будучи от Мира Моего, Послужишь 
на Соединение Мира Моего с миром земным.
 Удача и Победа Будут Формами Выявления
 Энергий твоего Духа, 
ибо Печать Моя Будет на Делах твоих. 
Поражу всех и всякого,
 кто восстанет на тебя или пойдёт против. 
Моя Рука Поддержит тебя
 в Начинаниях твоих, во Имя Моё Творимых.
 Будут Сослужить Тебе Силы Невидимые, 
и Тонкие Огненные Энергии Духа 
Устремятся по Слову твоему.
 И трудности непреодолимые Преодолевать Будешь Энергией ЛУЧА и трёх Лучей своих, 
ныне в тебе Утверждаемых.
 И где Приложишь Знак Мой, на том 
Ляжет Печать Благословения Исполнения.
 О Знаке Скажу Особо. 
Земная личность твоя умрёт, 
и не останется ей места в Свете Моём.
 И, Освобождённый от цепей личности и самости,
 Творить Будешь СВОБОДОЙ своей. 
В Матери Найдёшь Утверждение 
Сокровеннейших своих Устремлений. 
Слитый с Нею Воедино в Свете Моём
 Познаешь Близость Мою.
 Люби Владыку Своего
 Любовью Сверхчеловеческой.
 Ею Достигнешь.
 И не забывай, что Отдача Есть Получение. 
Помыслим об Отдаче, 
но не будем утруждать себя думами о получении. 
И в Час Последний перед рассветом
 Сосредоточим Всю Силу Духа своего
 на Владыке.



378.

Мешающие условия Жизни будут убраны, 
чтобы Всецело Отдаться Работе Моей.
 Не сочтите счастье за несчастье.
 Лишь по Уявлении Готовности Можно Строить.
 Будь Готов к Строительству.
 Будем Строить Новые Формы Жизни.
 Будешь Давать Идеи во Всеобщее Пользование.
 Идеи-каркасы
 Будут Касаться Всех Сторон Жизни. 
Жизнь Любимой Страны 



Полностью 
и Открыто Потечёт по Нашему Плану. 
Они будут думать, что сами,
 но Наша Мысль Наполнит всё искусство, литературу, газеты, эфир – Открыто и Явно 
Сила Великая Духа Живого Войдёт в Жизнь. 
Зазеленеет Ковёр Мысли Народной, 
и Самородки Оявятся.
Творчество Потечёт Свободной Рекой.
 Творческий Труд заменит рутину Жизни. 
Каждый Станет Сознательным Творцом
 Счастливой Жизни Своей Страны. 
Не будет ни париев, ни привилегированных.
 Уйдут ненависть, недовольство и страх.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.377,378)












Комментариев нет:

Отправить комментарий