воскресенье, 12 октября 2014 г.

ТВОЁ ОРУЖИЕ - МЫСЛЬ

п.332

Во всяком творении и во всём
 идёте Поверху и по Вершинам.
 Как бы приведение себя к Высшему во всём.
 Шкала каждого явления идёт снизу вверх. 
Неужели так трудно
 Постоянство Устремления Сердца ко Мне? 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Где Радости крылья?
 В Любви ко Мне. 
В Чём Любовь? 
В Исполнении Моих Указаний,
Неукоснительном и Светлом.
 Равновесие Восстановлю. 
Мысль Соблюди. 
Главное – Соблюдение Мысли
Мысль Поставь во Главу угла.
 Не самоценны поступки.
 Мысль без поступка ценнее
 безмысленного действия. 
Рефлекторные куклы не нужны. 
У Нас Есть Лучи,
 но нет веревочек, 
за которые дергают кукол в балагане на потеху толпе.
 Но, Друг Мой, Победим,
 точнее, уже Победили всё, 
и отрыжками прошлого не будем смущаться.
 Не проступок важен, но Власть над ним 
и Установка Мысли
Мыслью разрушай очарование обольщения. 
Твоё Оружие – Мысль
Два человека могут совершить 
одинаковый поступок. 
Один будет оправдан, другой осуждён.
 Один курит последнюю папиросу 
или выпивает последний кубок вина,
 чтобы бросить навсегда,
 другой – чтобы начать долгий путь порока.
 Велика разница.
 Всё, что Совершается во Имя Моё, 
не подлежит ни суду, ни осуждению. 
Правильно, Правильно, Правильно,
 каждая Попытка ко Мне Несёт на себе Печать Блага. Пусть ряд отдельных Попыток Сольётся
 в Неумолчную Симфонию Слияния.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1. п.332)








Комментариев нет:

Отправить комментарий