среда, 8 октября 2014 г.

ВО ИМЯ ОТЦА И ВО ИМЯ МОЁ

п.298

Можно Просить у Меня, 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

и Будет Дано, 
но Можно Просить у Меня во Имя Отца 
или у Отца во Имя Моё. 
Во Имя Отца и во Имя Моё 
Означает не для себя, 
не себе и не во имя своё, не за себя, 
но за То и за Тех, 
кто Объемлем Именем Моим,
 то есть за Всех, за Общее Благо.


299. (Июнь 12). 

Держим в Руках Ветвь Мира.
 Радуйтесь Сложению Жизни. 
Радуйтесь Близости Владыки.
 Радуйтесь Истокам Учения. 




УЧЕНИЕ  ЖИЗНИ

" АГНИ  ЙОГА "

Близости Моей, Неотъемлемости Меня 
Хранителями Будьте. 
Мощью Имени Моего слои рассекаешь 
и Далёкое Делаешь Близким. 
Животворящими Лучами Жизни
 Насыщаю Сущность твою.
 Касаешься Меня, Касаешься Орбиты Моей, 
то есть Беспредельности. 
Так же Верны Посевы 
Пространственной Мысли.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.298,299)





Комментариев нет:

Отправить комментарий