суббота, 11 октября 2014 г.

ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ БУДУЩЕГО ДАНО НАСТОЯЩЕЕ

п.322

Мир Мой


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 да Будет Объектом твоих Устремлений. 
Но в своём Его не вместить.
 Придётся от своего отказаться. 
Не Сознания, но мира, 
а Сознание Перенести в Мой.
 Предлагаю Дворец Духа,
 но у Меня, и со Мною, и во Мне. 
Так Пребывающий в Мыслях со Мною 
в Мире Моём Пребывает.
 Через Меня 
Приобщается к Явлениям Жизни.
 Для Нас Будущее Означает
 Строительство и Творчество. 
Мы Живём в Будущем,
 но Живём Активно как Его Формовщики.
 В Настоящее Вдвигаем Отливаемые
 Наши Будущие Тонкие Построения. 
И для Нас Строительство есть лишь
претворение огненных форм в жизнь,
 то есть Вливание в Огненные Формы
 Элементов уже Видимой Материи.
 Огненные Первообразы Творим Мы.
 Их земные отражения
 творятся руками человеческими.
 Тёмные тоже творят,
 но Наши Формы Сильнее, 
ибо Формы Огненные.
 Их – ограничены более 
низшими планами невидимой материи. 
Потому, Побеждаем Мы.
 И Битва Шумит. 
Надо Учиться Идти
 Нашим Путём Строительства,
 и твоё Будущее в значительной мере обуславливается Творчеством твоей мысли.
 Когда это Творчество Слито с Нашим,
 Слагается Путь Непреложности.
 Наш Ученик никогда не говорит
 «Я хотел бы», «Вот если бы» и так далее. 
Его Мысль Определенна и Позитивна.
 «Я хочу», «Это будет,
 и будет именно то, что я хочу».
 «Я увижу», «Я буду работать вместе, я буду близок», – говорит Он и всем своим Существом и Устремлением Закладывает Камни Будущих Уявлений своей Жизни. Туманность, неопределённость
 и гадательность в построениях 
Будущего своего отбрасываются.
 Чем Ярче, Детальнее и Реальнее
 Отлито это Будущее в Форму, 
тем Оно Вернее и Ближе. 
Вот в Нём и Живи,
 Близком Сердцу и Желанном. 
Мысль не ограничена ничем,
 но Будущее твоё ограничено мыслью.
 Где же Его границы и где границы
 Возможностей Будущих твоих Уявлений? 
Входя в него как желанный и званый гость,
 нет, не гость, но Сын и Сонаследник, 
Бери себе по Сердцу свою часть. 
Бери всё, что хочешь. 
И по мысли твоей Дано Будет тебе.
 Ибо если мысль твоя построена 
в Созвучии с Сущностью Моего Мира, 
Воистину, нет ей границ и пределов
 в Орбите Её Проявления,
 ибо ограничена такая мысль
 лишь орбитой своей сущности. 
Меч Духа или Молния мысли 
Даются для Творчества.
 Туманность мысленных построений 
не годится.
 Твёрдо Знай, 
чего ты Желаешь в Сияющем Свете Грядущего,
 и Труд свой Приложи.
 Только Труд, то есть Дела, то есть Действия,
 то есть Применение Закона в Жизни. 
Приложение Закона в Жизни приведёт к тому, 
что Будущее Станет Жизнью, или настоящим
Итак, Будем Утверждать Будущее
 мыслями, чувствами и делами 
настоящего и в настоящем, ибо 
для Утверждения Будущего
 Дано Настоящее
И пока строитель ныне, сейчас, 
в этом своём настоящем не начнёт Созидать
 Это Будущее своими Руками и Сердцем,
 не сможет Оно Уявиться.
 И нет другого пути. 
Неизменен Закон: 
Рукою и Ногою Человеческой.


Руками Только и Ногами
Ты Можешь Путь Преодолеть,
Никто другой, а Только Сами
Должны Мы  БОЖЬЮ  ВОЛЮ  Зреть !

Движеньем Ты Сметёшь преграды,
Корнями вросшими в Тебя,
Скажи одно лишь Слово : “ Надо! “
И Вспыхнешь Искрой Бытия !

Включись в Работу, не отстань,
Не будь отброшенным в болото,
Дела Твои Есть  БОЖЬЯ  ДАНЬ –
Покрой Сердечной Позолотой !

Ты Семя Лотоса Несёшь –
Полей Его  ЛЮБОВЬЮ  Чистой,
И Урожай Ты Свой Пожнёшь
В Сияньи Белизны Искристой !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.322)





Комментариев нет:

Отправить комментарий