воскресенье, 19 октября 2014 г.

ГОТОВНОСТЬ

п.364

Willing to teach (Готов Учить).
Вот видишь, Друг Мой, не так,
 как хочешь ты, а как Я.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ
Располагаю Я. 
«Человек предполагает...» 
Не Бог, но Заботник. 
Итак, во Мне Решение всего. 
При Общении – Я и ты, и ничего больше.
 Хорошо, когда есть что променять 
на Общение: по мере и плата.
 Слова записывай точно.
 Технику записи усвоишь в совершенстве.
 Точность Восприятия зависит от 
Настроенности Арфы Духа. 
Настраиваешь ты, Играю Я. 
Готовность исходит от тебя всегда.
Будем писать о Готовности
Готовность есть Состояние Сознания, 
Постоянно Настороженно Настроенного,
 чтобы Почуять и Воспринять Дуновения Моего Духа, 
то есть Ощутить касание 
незримых Крыльев Моей Мысли. 
Почуять и Уловить, сперва находясь 
в состоянии Сосредоточения, 
потом – всегда,
 даже в обычном бодрствующем состоянии. 
Конечно,
 Записи всегда требуют Сосредоточения.
 Быть вместе нелегко и требует жертвы. 
Надо Пожертвовать обычной рутиной Сознания.
 Как объяснить, что суета земной сутолки 
и Свет Мой не смешиваются. 
Одно исключает другое. 
Потому, суетливость и сутолка – 
враги Света и будничная обыденность.
 Праздник и будни.
 Зовём к Празднику Духа, 
к Празднику Творческого Труда Моего. 
Сознание, Пребывающее в Готовности,
 Впитывает Мою Мысль, как губка воду.
Готовность – Ковёр Подвига. 
Готовность – Преддверие Счастья. 
Готовность – Магнит Привлекающий. 
Готовность – Ручательство Получения.
Готовность – Удел Мудрого. 
Готовности Пламя Есть Дар, 
Принесённый Владыке. 
Мне Радость Видеть Пламя Готовности.
Готовность и Избранничество!
 Одно обуславливает другое.
 Радость Готовности Послужить Мне 
Является Знаком
 Ученичества и Избранничества.
 По степени Готовности Сознания 
Судим о Пригодности и Высоте Духа.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.364)








Комментариев нет:

Отправить комментарий