четверг, 30 октября 2014 г.

" СЕ АЗ С ВАМИ ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА "

п.383 

Сегодня будем много писать.
 Планетный Масштаб Моего



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Служения Человечеству означает, что вся планетная Жизнь Человечества в Её видимых и невидимых сферах Направляется Мною. 
И Будет Направляться,
 доколе не исполнится Всё. 
Мои Слова 
«Се Аз с Вами до Скончания Века» 
Означают Неотъемлемость Моей Ведущей Звезды 
и Духа Моего от эволюционных ступеней
 Жизни всего Человечества.
 Нужно Понять Космичность 
Планетного Размаха Моего Служения.
Век крови и железа пассивного водного 
знака Рыб сменяется знаком Водолея. 
Потому-то рыба и была тайным и непонятым Церковью знаком первых христиан, данным на два тысячелетия. 
Рыбы – знак водный и негативный. 
Потому, на арене 
терзали тела Моих Учеников,
 потому поносили Меня, и плевали, и били. 
Молча Нес крест свой и молча Взошёл
на Голгофу и Принял позорную смерть.
 Формула не противиться злому утверждала наличие пассивного, но не активного утверждения Евангелия Жизни. Потому, Повелел Петру
 вложить меч в ножны. 
Пассивное Утверждение Света Моего Учения
 Обладает Потенциалом Огненной Силы,
 поглощающим и преодолевающим любое противодействие. 
Потому, Евангелие Царствия
 и Было Проповедано всем языкам.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.383)






Комментариев нет:

Отправить комментарий