понедельник, 20 октября 2014 г.

СЕРДЦЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УСТРЕМЛЕНО КО МНЕ БЕЗ КОЛЕБАНИЙ

п.373

Да! 
Следствия оплошности бывают ужасны. 
Не о тебе Говорю, о тех,
 кто допускает ошибки непоправимые. 
Бывают ошибки непоправимые.
 Как избежать ошибок?
 Ярым устремлением ко Мне.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

К. ошиблась в выборе направления, 
и угол отношения изменился. 
Потому Луч, Будучи Послан, 
не встречает должного отклика. 
Лучи Посылаются всем, они над Миром. 
Только степень восприятия их различна.
 Не Говорю о Лучах Особых, 
Ближайшим Присвоенных.
 Можно ли исправить ошибку? 
Можно. 
Но во главу угла 
Надо Поставить Меня
и Моё – 
выше окружающего.
 И не на словах, а на Деле,
 и не мозгом, но Сердцем
Написал (это Матери писал о К.) – 
сделал правильно. 
Должна знать. 
Язык не может заменить Сердце.
 Ей хотелось знать о себе.
 Пусть слушает:
Пришло Время Истинного Уявления 
Каждодневного Служения.
 Поэтому, Сознание Переключается
 в Сферу Владыки. 
Пусть спросит себя,
 сколько минут в течение 24-х часов Уделены Мне
и по полученному частному судит
 о трудах своих на Пользу Будущему. 
Обид не опасайся.
 Пришло время каждому 
посмотреть на себя в Аспекте Готовности. 
Хочу Видеть Всех Воинов на Дозоре,
 но не обывателями, ждущими перемен. 
Поручение выполнишь.
 Требую. 
Сказал:
горе погнавшемуся за болотными
 огоньками преходящего в Час Последний. 
Время не ждёт. 


Время не ждёт. Подходит Развязка.
Всем Будет Задан Вопрос :
“ С тьмой или Светом находишься в связке,
Вырос иль не дорос ? ”

Средних не будет. Жар или холод.
Мир или война.
Сделай Выбор, пока ещё молод –
БОГ  Тебе  ЛЮБ ?  Сатана ?

Время не ждёт ! Оно уже вышло !
В Небе Свершилась Судьба !
Духа Коней Поворачивай Дышло,
Не отпустив Удила !

Скорость Предельна – Четыре аллюра !
Выдержать Все Должны !
С  СЕРДЦЕМ  на Знамени к  БОГУ  Скачу  Я  –
Тёмные Мне не страшны !

Будет Сиять в Нашем  СЕРДЦЕ  Победа !
Каждый Узнает Себя.
Все, Кто Духом Битву Отведал,
Вновь Обретут  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Готовность Надо Оявить
 и превыше всего Поставить Дело Моё,
 как это Сделал ты. 
Хочу Усилить Помощь и Руководство 
и Встречаю вихрь суетливой занятости тем,
 что сегодня есть,
 а на завтра исчезнет, как дым.
 «Где Сердце Ваше, там и Сокровище Ваше». 
Сердце Должно Быть
 Устремлено ко Мне без колебаний
Не осуждение, но Желание Помочь, 
ибо Призвана к Работе Моей.
 Отвергнет Указание – её воля. 
Примет – Дано Будет Больше. 
Тебе Доверяю передать.
 Нужно 
Всецело Обратить Сознание своё ко Мне
Довольно ошибок.
 Непринявшие тебя Меня отвергают. 
Дам ей Знаки о тебе.
 Отношения перестроятся:
 Я, ты, она – Цепь Передачи. 
Неизбежно перестроение,
 пока не Зазвучит Сердце.
Вступай в Права Сыновства 
и не смущайся ничем. 
Помни,
 вся твоя Жизнь отныне 
Перестраивается на Ключе Необычности.
 «Чудеса для жрецов» – помнишь? 
Входишь в 
Мир Чудесной Сказки Заповеданной. 
И ещё скажешь: 
Нужно Устремление целого дня –
 Утвержденное и Каждодневное.
 Скоро, Скоро Призову. 
Но свой Потенциал выявите теперь, до Срока.
Всё. 


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.373)







Комментариев нет:

Отправить комментарий