понедельник, 10 ноября 2014 г.

ДЕРЖИТЕСЬ ЗА МЕНЯ КРЕПЧЕ КРЕПКОГО

п.418

Спокойствие Духа – Ступень Преодоления.
 Его Нужно Сделать
 Формой Утверждения своего «я». 
Тяжкие токи мешают контакту. 
Потому, скудость даваемого. 
Скоро, скоро хлынет волна событий.
 Но тяжко ожидание. 
Я 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Принимаю волну на Себя. 
Но Вы целы.
 Нагнетение необычайно.
 Храни Связь со Мной. 
Только так можно Устоять.
 Чую Устремление твоё. 
Но момент Напряжения Велик.
 Держись за Меня крепче крепкого
Волна Идёт Гигантской Космической Мощи.
Другие живут без защиты, и живут.
 А ты Защищён и Отмечен.
 Защита не есть освобождение
 от трудности Космических Токов,
 Претворителями Которых Мы Являемся. Держись Неотделимо в Сознании.
Мои Лучи – Санитары.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.418)












Комментариев нет:

Отправить комментарий