среда, 12 ноября 2014 г.

МОСТ СЧАСТЬЯ

п.425

Устои Моста – 
Единственного Моста Счастья,
 Укрепляй Ежечасно.
 По Нему Перейдёшь ко Мне.
 И тогда не нужно ничего: 
ни вещей, ни людей, ни даже оболочек. 
Без Моста не пройти.
 Потому, Важнейшее в твоей Жизни – 
это Вибрации Серебряного Моста
Тягость не от Моста
а от всего, что мешает. 
Но и лёгкость не есть признак Пути. 
Но Будущее Наше от нас никто не отнимет.
 Запечатлено в Свитках Грядущего.
 Ручательство Будущему Счастью Даю.
 Не за горами оно, но за днями. 
Пойми – за днями. 
Последний тяжкий подъём, перевал, 
и Поле Светлого Града Откроется Глазу. 
Последний перевал скрывает Близость Того,
 Что Уже Есть. 
Но Я


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Вижу.
 Мне Верь. 
Верою в Своего Владыку 
Пройдёшь оставшиеся дни.
 И чем Ближе, тем тяжелее. 
Воскресению Духа 
Предшествует Распятие и Томление Духа.
 И Душа смертельно скорбит.
 Но Владыка Ждёт и Знает Близость Сроков. 
И Свидетельствует Сам,
 что Двенадцатый Час Наступил. 
Сын Мой, Собери Силы Духа 
и Противостань тьме сознания. 
Мы Пребываем в Великом Ожидании, 
когда, наконец, Пробьёт Час 
Свершения Планетного Действа.
 Земля Напрягается в ожидании,
 в родовых муках и усилиях Сбросить 
тысячелетнюю ветхую форму себя.
 Рождается Новая Земля,
 и вся плоть стенает в муках Рождения Духа.
 Преображается вся Сущность Планеты сверху донизу,
 ибо и Небо Должно Стать Новым.
 Трансформация Планетной Ауры
 тяжко отражается на Чутких Духах. 
В Час Напряжения Будь с Нами. 
Вместе Творим Таинство Преображения. 
И капли твоего пота Сливаются с Нашими, 
ибо Вместе Идём к Заре Света. 
Так Мост Счастья
Напряжен Энергиями Новых Формаций.
 И нелегко Сознанию Ассимилировать Их. 
Но Идёт, Идёт, Идёт Заповеданное Счастье
И Избранным Моим, со Мной Идущим,
 не мала часть в Нём.
 Потому Говорю: 
«Мужайтесь». 
Ибо Се Аз Есмь у Врат Вашего Счастья 
на Страже Сохранить Пришедших ко Мне, 
и Доверившихся Мне, и Полагающих во Мне 
Всё Своё Будущее. 
Благо Вам, Соучастники Звёздного Счастья.
 Благо Вам, Мною Идущие. 
Благо Вам, 
Меня Поставившим во Главу Угла.



Мы – Творцы  ТВОРЦА,
Мы – Творение  БОГА,
Нам Идти до Конца
Заповедано Строго !

Ни свернуть, ни уйти
Нам с Серебряной Нити,
Беспредельно Иди,
Но с  ЛЮБОВЬЮ  Идите !

СЕРДЦЕМ  Будь, в  СЕРДЦЕ  Будь,
Зажигаясь в Твореньи !
Никогда не забудь –
К  БОГУ  ПУТЬ  УСТРЕМЛЕНЬЕ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.425)





Комментариев нет:

Отправить комментарий