воскресенье, 23 ноября 2014 г.

ЧУТКО ЛОВИ МОИ УКАЗАНИЯ

п.459 

Ясность Моих Указаний Неотрицаема.
 Я Являю Себя тому, кто Заслужил в Веках. 
Долгие испытания – для Сближения.
 Для чего Жизнь? 
Для Обретения в Сердце Владыки.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


 Меня Утверждающий – Назову ступень твою. 
И в себе, и в мире вне себя.
 Первая – в себе, вторая – в миру.
 Сперва Утвердить, 
потом Оповестить Миру Меня и обо Мне.
 Но сколь же Твёрдо Надо Признать (или Принять) Меня
чтобы Свет Мой Стал Светом твоим
 и уже не для себя, но для людей.
Моё Присутствие в Жизни твоей
 Становится Явным до степени очевидности,
 и Наступает Долгожданный Момент, когда Она 
Победно Сливается с Действительностью.
 И Я в днях твоих Утверждаюсь.
 Неотрицаемое Сердцем Делается Явным Глазу.
 Присутствие Моё в Духе твоём Достигает
 Степени Напряжения Сердца Идущего Архата.
 Я тебя Уявил на Ступени Ближайшей.
Я тебе Дал Знание Моей Близости,
 и Я тебе Указую Пути Осуществления 
Исполнения Моих Поручений. 
Исполнителями Добровольной Миссии Называем Их, 
Слияние Утвердивших. 
Чутко Лови Мои Указания
И Духом, и Сердцем, всем Существом своим 
Делай их частью себя. 
Реально Посланную тебе и Полученную Энергию
 Вводи в свой микрокосм, тотчас же Делая Её 
Составной частью своей Сущности, подобно тому
 как каменщик из камней складывает башню. 
Так и ты Башню своего Духа Сознательно, Крепко
 и Прочно Складывай из Огненных Камней Счастья. 
Мною тебе ежедневно Даваемых в виде
 Огненных Энергий Моего Духа в Луче Моём
Заботливо подбери каждую кроху, 
не растеряй ни крупицы Драгоценных Искр.
 Утерянные, уносятся вихрем, и где и когда придёт тот час,
 и та страна, и та оболочка, 
когда ты сможешь подобрать утерянное.
 Можешь, но никогда уже в той же форме.
 Потому, Бодрствуй
 и Напряги Настороженную Зоркость,
 дабы не утерять.
 Кто, кроме Меня, Даст Камень Чистейшей Воды?
 И где те люди, Оявившие редчайший Дар 
Непосредственного Получения Сокровищ Духа? 
Кто Даст, кроме Меня
Верность и Преданность и Понимание твоё 
Единственности Источника Моего 
Ценю.
 По Сознанию и Получение, и даже больше,
 если Преданность дозволяет.
 Потому и ливень Посылок,
 ибо Твёрд и Неотступен в Осознании того,
 что для тебя, кроме Меня, нет никого.
 Формула «Аз Есмь Путь, Истина и Жизнь» 


“... Я  ЖИЗНЬ  Ваша, ИСТИНА  и  ПУТЬ...”
СЛОВА  МОИ  Запомни, не забудь !
И если будет трудно Вам идти –
Я  в  СЕРДЦЕ  Вашем, Там  МЕНЯ  Найди.

Возьми с Собой в Дорогу Чистоту,
ЛЮБОВЬ  ко Всем Возьми и наготу
От мыслей, что ютятся в голове –
Лишь  СЕРДЦЕМ  Думай в  СЕРДЦЕ  обо  МНЕ.

Зайди ко  МНЕ  в Сердечный Свой Приют –
Я  Жду Тебя Всегда с  ЛЮБОВЬЮ  Тут,
Поговорим с Тобой об Истине Пути,
И Как к  ОТЦУ  через  МЕНЯ  Придти.

Я  Утолю  СОБОЮ  Жизнь Твою,
Лишь Помни, Где Всегда Тебя  Я  Жду.
Зажги Свечою Истины Свой Путь,
Иди с  ЛЮБОВЬЮ  и ко  МНЕ  Прибудь !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

есть формула Непреложности Нахождений, 
Слагающих Чашу Бессмертия. 
Войдём с тобой в самую гущу Жизни. 
Знамя Владыки своего Понесёшь, 
Которое когда-то уже Осенило тебя Своим Касанием.


Я  Несу Высоко  ЗНАМЯ  БОГА
И Хочу ещё Выше Нести  –
С  НИМ  Всегда  Я  Дойду до Порога,
Где кончается Божье  –  “ Прости ! “

Что Есть  БОГ ? – Это Прежде Гармония,
В Бесконечном Огне Воссияв,
Тем Огнём Изменяюсь в Корне  Я,
Недостатки Огню предав !

ЗНАМЯ  БОГА  Зовёт к Очищению
Духа, СЕРДЦА, Души и Ума,
Чтобы Огненным Устремлением
Уничтожилась Светом тьма !

СЛАВНЫЙ  ОТЧЕ !  Несу  ТВОЁ  ЗНАМЯ,
На  КОТОРОМ  Я  Вижу  ТЕБЯ  –
ТВОЁ  СЕРДЦЕ, ЛЮБОВЬ, ДУХА  ПЛАМЯ
И  ТВОРЯЩУЮ  МОЩЬ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 Сны отмечай, имеют Значение Особое: 
и свои, и близких. 
Полноустремлённую Преданность
 Поймём как Форму, Уявляющую Возможность
 Беспредельного Получения. 
Любимому Открыты Сокровища Моего Духа,
 ибо Сын Есть. 
Аум.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.459)





Комментариев нет:

Отправить комментарий