воскресенье, 23 ноября 2014 г.

НУЖНЫ КАЧЕСТВА, ЧТОБЫ ЯВИТЬ ЛИК МОЙ

п.461   

Всякая Жизнь и всякое Существование, 
в конце концов, есть процесс 
целого ряда усилий, борьбы и преодоления. 
Жизнь – это то, что преодолевает само себя. 
Без преодоления нет Жизни. 
Застой, гниение и разложение не есть Жизнь. 
И тот, кто Полюбил Напряжение Преодоления, 
Верно Шагает.
 Одним из Видов Нашей Работы 
является изыскание способов Преодоления
 низших видов материи трёх планов.
 Мы их Преодолели, и Многое Найдено. 
Надо Дать людям.
 Как и кому? 
Пока лишь немногим Носителям Знания как Ступень
 к Дальнейшему Расширению Круга Достойных.
 Ибо Цель – Приобщить когда-то Всё Человечество.
 Три плана материи
 как Цель Преодоления Духом Человека.
 «Я» – Центр Воли.
 «Не Я» – то, на что Воздействует Воля. 
Значит, первое условие – 
это Отделение «Я» от «не Я». 
«Я» не есть тело:
 ни физическое, ни астральное, ни ментальное.
 Они лишь объекты подчинения.
 Все рано или поздно будут сброшены. 
Останется лишь «Я» – 
Молчаливый Свидетель, их Властелин и Повелитель,
 Центр, Державший частицы этих трёх видов материи 
в определённой форме в виде тел, или оболочек,
 вокруг себя, вокруг Непреходящего Центра. 
Ты – Безмолвный Свидетель, и Я – лишь Мы Непреходящи в Великих Потоках трёх материй, текущих через формы,
 или оболочки, наших тел.
 Материя Течёт в Вечном Движении.
 Recorder, Пребывающий Внутри,
 Рекордирует этот процесс бесконечных изменений,
 Внося Результаты в Сокровищницу Чаши.
 Чаша и Молчаливый Свидетель – Я в тебе – 
вот Элементы 
Вечной Непреходящей Нущности твоей.
 Из Глубины Неприступности Своей Внутренней Твердыни Смотрит Он, Вневременный Recorder, 
лишь Отмечая и Накапливая.
 И Зерно Духа, Непреходящее в тебе,
 Растёт в Отложениях Чаши.
 Будда-Исследователь Есть Созерцатель, Изучающий три потока, но Отделившийся в Зерне от всех трёх.
 Сознательная Работа на трёх планах в трёх телах 
Доступна Победившему в себе
 трёх, именно трёх и – в себе.
 Победа в микрокосме этих трёх видов материи 
означает Власть Сознания над ними и вне себя, 
то есть вне своего микрокосма.
 И Преодолевшего Называем Победителем трёх. 
Настаивая на Необходимости Обуздания оболочек, 
Указываю Путь Победителя.
 Нужно Идти к Власти через Распятие себя,
 то есть Подчинение, или Преодоление в себе 
всех трёх видов материи.
 И Контроль над мыслями, чувствами и телом 
не сам по себе важен, но Властью, 
Достигаемой и Реализуемой в Сфере Огненной Воли. 
Венец Спокойствия – Символ Обуздания трёх.
 Будем смотреть на Качества 
как на Атрибуты Власти Безмолвного Свидетеля,
 Выявленные в мире плотной материи и выше,
 то есть в материи всех трёх планов. 
Качества есть Свойства, или Форма Уявления Безмолвного Свидетеля, Одеяние, в Котором Он Может Выявиться
 в трёх мирах.
Он может выразиться
 в Величии Торжественности, или
 Спокойствия, или 
Любви, Самоотвержения,или 
Мужестве Несломимом.
Качества есть Оболочки, или Формы Выражения
 Высших Принципов в Человеке, 
Составляющих Элементы Зерна Его Духа.
 Выражая Их, Качества Эти, Человек Выражает 
Вечное и Непреходящее во временном и преходящем. У
тверждая Качества Духа, 
Меня 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Утверждаешь в себе.
 Качествами Духа, в себе Утверждёнными,
 Выражаешь Меня.
 Являть и Явить Меня Можно
 Выявлением в себе Утверждаемых Качеств
Нужны Качества, чтобы Явить Лик Мой.
 Нет иной формы Выражения Меня, кроме Качеств
в себе Утверждённых.
 Мужеством, Спокойствием, Устремлением – 
Меня Являешь. 
И чем Резче и Сильнее, тем Ближе.
 Я Сливаюсь с тобой,
 пока Формы Утверждения Меня и себя
 не Сольются в Моих
Иду через Жизнь Непоколебимо. 
Так Иди и ты. 
Личного в себе не Имею. 
Не имей и ты. 
Все Отдано Человечеству, Отдай и ты. 
Не Имею Своего, не имей и ты.
 Следую Неуклонно за Иерархом,
 Следуй за Мной и ты.
 На Вечном Дозоре и Служении
 и тебя к Ним Призываю. 
Обитель в тебе Готовлю для Меня
твоего Владыки.
 К Явлению Моему Приуготовляешься.


Держа в Уме к  ВЛАДЫКЕ  ПУТЬ,
Оставь все “прелести” земные,
Свой личный мир совсем забудь –
Ты “умер” для Себя отныне.

Чтоб Охватить Всю Беспредельность,
Отбрось лохмотья прежних дней –
Они мешают Видеть Цельность
Всей Эволюции Твоей.

Прими Скорей Своё Наследство,
Мир низший Высшим Заменив,
Непреходящее – Вот Средство
Стать Вечным, Время Победив !

Направь Всю Силу в Мудрость Воли –
Надземный Мир Войдёт в Тебя !
Твой  ПУТЬ  С  ВЛАДЫКОЙ  БУДЕТ  ВСКОРЕ :
ПУТЬ  ДУХА  –  СВЕТА  –  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


ВЛАДЫКИ  ЗОВ
СЕРДЦЕМ  Прими,
Мысли о  НЁМ
Яро Держи !

В Сокровища Доступ
ВЛАДЫКА  ДАЁТ,
К Мирам Поступь
Мысль Несёт !

Теперь – не  Я,
Но Только  – ТЫ !
Надежда Моя !
Свет Красоты !

Всюду с  ТОБОЙ !
Вечно в  ТЕБЕ !
Успешен  Бой
Тогда на Земле !

С  ВЛАДЫКОЙ  Вместе
Путь Держу,
Ибо Ответствен,
Что Скажу !

В  СЕРДЦЕ  ИМЯ
ВЛАДЫКИ  Горит !
В Защите Отныне
Дух Творит !

ЗНАМЯ  ПОБЕДЫ
ВЛАДЫКИ  НЕСЯ,
ИСПОЛНИМ  ЗАВЕТЫ
ТРУДОМ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1952 г.ч.2, п.461)







Комментариев нет:

Отправить комментарий