четверг, 20 ноября 2014 г.

ПРЕБУДЬ В ВОЛЕ ВЛАДЫКИ

п.453

Когда уже третье решение назревает,
 Обереги Сознание.
 Много перегоревших шлаков.
 Уберём! 
Недаром близятся дни завершения.
 Завершение Строительства 
Психического не даёт покоя.
 Требует Особенного Напряжения.
 Готовность к Слиянию
 Указывает на Ценность Накоплений. 
Вам Указует Путь Рука Недремлющая. 
Путь Недремлющей Славы.
 Приходит лишь к тем,
 кому не нужна и кто не ищет её.
 Слава не цель, но Неизбежный Результат. 
Когда Сознание Твёрдо Настроено,
 ничто не может задержать Восприятие.
 О Надземных Построениях будем писать. 
Пространство Хранит Неисчерпаемый 
Складочный Материал для Построения.
 Воля этот материал Берёт и из него Создаёт Формы – прототипы земных уявлений. 
Для Утверждения на Земле
 нельзя обойтись без Тонких Построений. 
Тем и Ценно Планирование – 
Отражение Процесса Нашего Творчества. 
Но когда Создаём Мы Свои Тонкие Построения,
 Нужны Исполнители.
 Исполнитель Наших Велений, 
Уявляющий Волю Владыки,


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Уявляющий на Земле Формы Незримого Града –
Вот твоя Миссия Жизни. 
Потому, волю свою, в аспекте её личного выявления,
 надо оставить. 
Наши Воли Слиты
 для Утверждения Планетных Заданий. 
Кто может помешать нам и поставить преграды? 
Запомни:
нет никого и ничего, могущего помешать Мне. 
Потому,
 на своё Будущее и Условия Работы твоей для Меня 
смотри как на Путь Необычно Слагающихся Сочетаний, совершенно не зависящих от внешних условий,
 ибо Обусловливает их Моя Воля.
 Отныне Воля Владыки – твой Путь,
 и Условия Его, и Направление.
 Ты в Воле Моей – Исполнитель Великой Миссии.
 От Воли Моей не уклоняйся.
 Стоим у грани неожиданно Новых Сочетаний.
 Для мира неожиданных, но Нами Предусмотренных. Предусмотреть – Значит Наметить. 
События в Руке Моей, ты в Руке Моей.
 Сочетаю их Воедино для Осуществления Плана. 
Новое Поручение: 
Пребудь в Воле Владыки
Для Больших Поручений Это Условие Необходимо.
 Нужно настолько Слиться с Сознанием Моей Воли,
 чтобы всякое разделение исчезло. 
Тогда Я Буду Творить твоей волей
а ты – Волей Моей. 
Воли Наши, Слитые в Одно – Неодолимы.
 Мощь Моей Воли в тебе Очувствуй –
 Сила, Превыше всех сил земных.
Устремись к Сознательному Слиянию с Волей Моей.
 «Воля Твоя, Владыка, Да Будет Волей моей». 
Могу Творить только Волей,
 Безраздельно Предавшейся Мне. 
Только Так, 
Слитыми Волями Могу Свершить Великие Дела.
 Надо Соблюсти 
это Необходимейшее Условие Созидания.
 Ощутишь Мощь Воли Моей как Могучий Прилив Огненной Энергии, в твоей Власти Находящейся.
 Приуготовь Сознание к Возможности 
Восприятия Огненной Мощи Воли Моей. 
К Приливу Огненной Мощи Приготовь Сознание.
 Убрав с пути малость и ничтожество своё,
 Оявишь, Осознаешь, Обретёшь, 
Утвердишь Величие и Силу Воли Моей.
 Скорей убери себя мешающего.
 Нам вместе не быть.
 «Отвергнись от себя» –
 Формула Обретения Космической Мощи в Форме 
Утверждения Мощи Владыки в Сердце своём.
 Сын Мой, доколе не раскроешь Сердце своё Полностью, Безотказно для Признания Меня,
 как Утвержу Силу Огненную? 
Сознание твоё Полностью и Всецело
 Должно Ассимилироваться с Моим.
 Луч Должен Быть Ассимилирован. 
Чудо Восприятия Мысли Моей,
 тобою ныне Уявляемое, 
Есть Высокая Степень Достижения.
 Нами Особо Ценимая. 
Идёшь Путём Братства. 
Без Наличия Этого Качества Поручение немыслимо.
 Прежде чем Послать, Должны Приготовить.
 Отнесись к Процессу Приготовления своего 
Аппарата Духа для Целей Миссии своей Сознательно.
 Это поможет убрать мешающие шлаки.
 Элементы,
 нужные для Утверждения в Аппарате Духа,
 в Луче Посылаю.
 Надо лишь Принять и Ассимилировать.
 Так в Заботе Моей Пребываешь
 до глубин Существа своего, ныне ещё не осознанных. 
Получаемое и Осознанное тобой – лишь малая часть Полученного и Получаемого, но ещё не осознанного. 
Ибо Веду Работу на всех трёх планах,
 Внедряя в Сущность твою Новые Элементы. 
Осознанием Помогаешь Гармонизации 
Даваемых Энергий с энергиями твоего микрокосма. 
Не забывай Связи Осознания с Овладением.
 Радуюсь Готовности Духа твоего 
к Приятию Высших Энергий.
 Нелёгок Путь Огненный в условиях земных. 
Но Сознательное, Волевое, Охотное Восприятие
 Энергий Моих Сильно Облегчает Задачу. 
Свет Мой со Светом твоим Сочетаются.
 Состояние Сознания Важно.
 Сознание есть Призма Преломляющая.
 Без Него есть воздействие, но нет Ассимиляции.
 И когда батарея твоя Будет Приведена
 в Полную Огненную Готовность,
 тогда 
Наличие Огненной Мощи Станет Реальностью.
Камень Данный Оявит Мощь Действия.
 Пусть Сознание не задерживается
 на условиях преходящего настоящего.
 Оно –лишь осколки уже пройденного пути
 и не нужно.
 Сердце для него закрой наглухо. 
Пусть эти тени настоящего пройдут 
перед Сознанием в своём последнем шествии. 
Тени, уходящие в забвение, и навсегда.
 Мир Света перед Нами и Мир Действия. 
Нить Серебряную, Огненный Провод Счастья,
 Держи Всею Силою Духа. 
И если ты Сделаешь Всё Возможное,
 то не следующая ли Ступень Восхождения Огненного
 Будет Результатом? 
Друг Мой, 
Звучит Колокол Счастья.
 Ответствующий! 
Благо тебе!


Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В Сердце  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым Сердцем, Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё  СЕРДЦЕ  ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )




(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.453)




Комментариев нет:

Отправить комментарий