четверг, 27 ноября 2014 г.

ЛИК ВЛАДЫКИ

п.475

 Нужно готовиться к тому времени, 
когда даже писать будет некогда. 
Поэтому, важен контакт непосредственный.
 Его надо довести до степени осязаемости.
 Что сейчас наиболее нужно?
 Близость Общения.
 Её Укрепим!
 Как? 
Утвердив Предстояние.
 Надо Научиться Видеть Владыку.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


 Напрячь Энергию к Этому Нужно.
 Восхотеть всем Сердцем своим.
 Превыше всего – Возможность Увидеть Меня.
 Пробить, наконец, стену материи,
 Дерзнуть Духом и Сердцем. 
Ибо Дерзновение Есть Предвосхищение Неизбежного.
 Близок Лик и Предназначен. 
Почему не Ускорить? 
Зажжём Желание Всеми Огнями. 
Пусть микрокосм Горит 
Этим Единым Устремлением Утвердить Лик
Лик, Достигший Степени Очевидности, 
Есть Знак Победы и Символ Слияния Миров.
 Стучусь в Сердце,
 но как часто Двери Его закрыты суетой преходящего.
 Я и Лик Мой поверх всего, ближе всего и первее всего,
 а уже потом – суета дня.
 Через Меня Воспринимается Поток Жизни.
 Я, Я, Я, с Сознанием Слитый Напряженно
 и прежде дел земных, с тобой Неразлучный.
 Присутствую незримо во всём,
 что приносит Карма и Жизнь,
 и только так, и только тогда, можем Мы,
 Я и ты, Встать и Подняться
 и над Жизнью, и над Кармой.
 Как можно говорить о Неразрывности Слияния Воль,
 если каждый пустяк становится
 клином, или экраном, между Мной и тобой.
 Но если Я в Сердце твоём прежде всего,
 то через Меня Преломляется Волна Жизни
 и, через Меня Преломленная, не уязвляет Сознания.
 Поставить Владыку в Сердце прежде всего,
 в него извне Устремляющегося, 
значит обрести Иммунитет Духа.
 И волны мирской суеты разобьются 
об Утёс Нерукотворного Облика. 
Итак, Будем Красиво встречать волны,
 но через Лик.
 И Лик, прежде всего и всех поставленный,
 Светом Мощи Лучей своих
 будет Преображать Их в Волны Света: 
волны тьмы в Волны Света. 
Я – Преодолевающий в тебе.
 Буду Преображать сферы вокруг.
 Мной Победишь Мир.
 Утверждаю в Сердце твоём Первосущность Мою
 прежде всего, и превыше всего, и нужнее всего,
 что есть на Земле.
 Всё уйдёт в бездну времени,
 всё заменится иным и новым, 
но Я и ты Стоим вне.
 В Вечности Слитые Воедино,
 Стоим Мы, Непреходящие, 
перед потоком неизбежно меняющихся форм. 
Погнаться за ними,
 поставить их ближе и прежде Меня –
 значит Меня потерять.
 Ко Мне Надо Крепко Привязать Сознание,
 но не к брызгам мчащегося потока. 
Как убедить в нереальности их, 
как указать всю обманчивость Майи? 
Победителю Майи Даётся Лик.
 Так всё внешнее,
 через Щит Лика Владыки Преломленное, 
Входит внутрь, но, Очищенное в Фильтре Лучей, Освобождается от обманчивых покровов Майи.
 Жизнь, Преломленная через Вибрации Лика Владыки,
 Начнёт Становиться Реальностью. 
Зову со Мною к Победе над сферой иллюзий.
 И ты, во Мне Пребывающий, 
Увидишь Связь и Взаимоотношения 
между Явлением Вечности 
и разрезом Её в аспекте временного.
 Истинное Соотношение между 
Беспредельностью и Уявлением Её
 в днях Земли Поймёшь.
 И, Поняв и Примирив два полюса Единой Вещи, 
Встанешь в Центре Уравновесия.
 Призваны Победить Мир, 
И Мир Мы Победим. 
Нам Нужно Дать Новую Концепцию Мира.
 В Центре двух Миров. 
Невидимого и видимого, 
должны мы Поставить Человека,
 Владыку двух. 
И когда Два Сольются,
 Произойдёт Утверждение трёх:
 три естества, трём планам соответствующие 
и в трёх телах Человека выражающиеся, 
станут Естественным Фактором Жизни.
 Из области туманного мистицизма и оккультности
 перейдут в Жизнь, станут частью Её
 и будут Изучаемы,
 как изучаются наукой функции почек или желудка.
 Не может Невидимое, но Реальное
 долее оставаться в пределах недоступного. 
Небо Надо Низвести на Землю и Сделать Реальным.
 Довольно фантазий и суеверий.
 В Сияющей Сфере Духа Всё Доступно, 
Всё Реально, Всё Подчинено Закону.
 Наука Будущего, Наука Духа, 
Снимет покровы с Незримых Миров. 
Отрицать незримое будет знаком невежества.
 И Путь к Сияющим Вершинам Научного Знания
 Будете Прокладывать Вы, Мои Воины. 
Будете в Миру, Вооруженные Непреложным Знанием
 Тайны Двух Миров.
 На Острие Меча Чувствознания
 Дадите Факты Незримо Сущего Мира 
и Законы Плоскостей Сфер Высших Измерений.
 Через
 Лик Владыки
 Польётся Знание, Неведомое Миру.
 Лик Дающий
 Осветит тьму потустороннего существования.
 Лик Даст Всё Требуемое Моментом. 
Ликом и Именем Владыки 
Сдвинете горы невежества.
 Лик Победит. 
Неисчерпаема Мощь Его.


Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )




Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )




Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым  СЕРДЦЕМ, Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё  СЕРДЦЕ  ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )




Держа в Уме к  ВЛАДЫКЕ  ПУТЬ,
Оставь все “прелести” земные,
Свой личный мир совсем забудь –
Ты “умер” для Себя отныне.

Чтоб Охватить Всю Беспредельность,
Отбрось лохмотья прежних дней –
Они мешают Видеть Цельность
Всей Эволюции Твоей.

Прими Скорей Своё Наследство,
Мир низший Высшим Заменив,
Непреходящее – Вот Средство
Стать Вечным, Время Победив !

Направь Всю Силу в Мудрость Воли –
Надземный Мир Войдёт в Тебя !
Твой  ПУТЬ  С  ВЛАДЫКОЙ  БУДЕТ  ВСКОРЕ :
ПУТЬ  ДУХА  –  СВЕТА  –  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )




ВЛАДЫКИ  ЗОВ
СЕРДЦЕМ  Прими,
Мысли о  НЁМ
Яро Держи !

В Сокровища Доступ
ВЛАДЫКА  ДАЁТ,
К Мирам Поступь
Мысль Несёт !

Теперь – не  Я,
Но Только  – ТЫ !
Надежда Моя !
Свет Красоты !

Всюду с  ТОБОЙ !
Вечно в  ТЕБЕ !
Успешен  Бой
Тогда на Земле !

С  ВЛАДЫКОЙ  Вместе
Путь Держу,
Ибо Ответствен,
Что Скажу !

В  СЕРДЦЕ  ИМЯ
ВЛАДЫКИ  Горит !
В Защите Отныне
Дух Творит !

ЗНАМЯ  ПОБЕДЫ
ВЛАДЫКИ  НЕСЯ,
ИСПОЛНИМ  ЗАВЕТЫ
ТРУДОМ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )




Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА ! За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.475)







Комментариев нет:

Отправить комментарий