суббота, 29 ноября 2014 г.

СОЗНАНИЕ ЕСТЬ КЛЮЧ К СВОБОДЕ ДУХА . СВЕТОНОСНАЯ СУЩНОСТЬ МЫСЛИ .

п.485

 Мир Мой



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Несёт Целение Духа. 
Кольца земных свершений, захватывая друг друга, 
образуют Цепь Причинности. 
Многообразны они.
 Цепи Дух Куёт Сам. 
Центр, Творящий Цепи, Есть Человек. 
Творец и носитель порождённого – 
носитель своих порождений.
 Всё в Нём, в Человеке:
 Зёрна Рождённых Энергий –
 Растущие Зёрна, Дающие Ростки Огненных Энергий. 
Огненное Древо Духа – Огни микрокосма, заложенные в Нём Своим Породителем, Порождают Всё.
 Все Ковачи Своей Кармы, 
и Архат – тоже, но Сознательный. 
Различие лишь в том: 
одни куют вслепую, не зная Закона 
и являясь жертвами своих собственных порождений.
 Но Архат Знает. 
Зная Сущность причины, предвидит следствия.
 Он – Сознательный Породитель Ведущих Причин.
 И цепи рабства Становятся Мостом Света. 
Цепной Мост Света Перекидывается
 к Берегам Огненным Высшего Мира.
 Серебряный Мост, или Мост Счастья,
 Куется Своими Руками. 
И когда Он Скован –
 Открыт Путь Восхождения Беспредельного. 
Высоко над сутолкой жизни Его Устои, и видны дали,
 и широк горизонт Пропасти внизу, 
и мохнатые руки не смеют к нему прикоснуться. 
Но одинок Путник и не имеет на Земле своего. 
Владение земными вещами 
не имеет места в Сознании Архата.
 Так Освобождение от вещей
 Есть Ступень Восхождения. 
Можно иметь вещи, и в любом количестве,
 но надо, но необходимо Освободить от них Сознание.
 С этой целью часто отнимаются вещи,
 чтобы показать, что можно жить и без них.
 Весь окружающий нас личный мир со всеми вещами и привязанностями можно отбросить и всё же остаться самим собой, как путник, оставляющий корабль
 по прибытии к месту назначения.
 И корабль, и его условия – лишь средство для движения к цели, но не цель, как и всё, что имеем вокруг,
 и видим, и считаем своим или с чем связаны временно.
 Свобода от вещей и обстоятельств 
лежит не в них, но в Сознании.
 В Сознании привязываем себя,
 в Сознании же и Освобождаемся.
 Ключ от темницы своей лежит в Сознании.
 Сознание Есть Ключ к Свободе Духа
Но так как действие заключается в мысли,
Свободной, как птица, и ничем не связанной, то
  Свобода Духа 
 Есть Крылатая Свобода Огненной Мысли.
 Ведь только подумать и осознать: 
мысль Свободна в существе своём,
мысль нельзя посадить за решетку,
мысль – оружие Духа
значит, Истинная Свобода в Мысли!
 И Я, распятый на кресте, с руками и ногами, 
пригвожденными к древу, 
был Свободен Духом и в Духе
а они, ходящие вокруг, на двух ногах,
 двигались, обвитые цепями рабства.
 Где же и в чём же тогда Свобода
Даётся могучее оружие для освобождения – 
сознание и мысль.
 Цепи кармы можно разрубить лишь мечом мысли,
 но мечом огненным, простой не возьмёт. 
Так будем искать освобождения не в теле, но в Духе
не в земных обстоятельствах, но в мысли.
 Не от мира сего Моё Царство, потому и путь к нему
 создаётся не внешними материальными условиями,
 а вопреки им, и поверх их, и независимо от них.
 Ставить себя в зависимость внешнюю 
от чего бы то и кого бы то ни было 
значит устои моста строить на песке и из песка. 
Не выдержат даже малейшей нагрузки. 
Вот шёл ты ко Мне
 сквозь туман тысячелетий
 и был воином, пахарем, учёным и наставником.
 Сколько одежд изменил, но Огненный Путь Духа,
 Которым Устремлялся ко Мне, был неизменен в веках
 и вел поверх случайных и временных условий. 
И всё ушло в невозвратное: и вещи, и люди, и деяния. 
Но Я по-прежнему с тобой.
 Мы вместе, и неизменен Путь.
 Был Моим, Есть и Будешь, а калейдоскоп внешних явлений 
по-прежнему будет, волнуясь, течь перед очами 
Безмолвного Свидетеля, который есть ты.
 Цепи кармы надо снять.
 И как только Дух Устремляется Ввысь, ко Мне, кольца кармических цепей остаются внизу, на Земле.
 Потому и сказано: 
«Придите ко Мне все нуждающиеся и обремененные, 
и Аз Успокою Вас».
 Дам успокоение Свободы
Не покой, но Спокойствие Духа и Сознание Свободы Духа 
от тяжких цепей плоти и плотного мира.
 Я – Датель Свободы
Свободу Несущий и Свободу Дающий Духу
Придите ко Мне,
 дабы из рабов превратиться в Свободных
В Чём Цель Жизни?
 В Освобождении
К этой Свободе Зову Вас, Свободу забывших. 
Рождённый ползать не знает о полётах,
 но Знающий Крылья Стремится Себе Получить.
 Крылатая Мысль Растит Крылья Духу
Не в Духе, но в Мысли Решение.
 Я Мыслью Моей Зажигаю твою,
 и Мысль твоя Получает Крылья.
 И что Нам Земля и Ёё тягости, когда у Нас Крылья.
 На Крыльях Духа Возношу тебя в Царство Моё 
и к Свету Его Приобщаю.
 Мы Мир Побеждаем
 Светоносною Сущностью Мысли.
 Да, да, ко Мне Устремившийся и во Мне Сущий
 Открывает Источник Вечного Познавания. 
Я далеко и невидим, и так же, как всегда, 
восходит Солнце и шумит ветер в листве 
и, казалось бы, ничего не изменилось,
 но Огненный Поток Моих Мыслей 
Преломляется в тебе и Изливается 
из Горнила Сознания уже в видимых явных формах.
 И Формы Эти, Запечатлённые Пером,
 Уявляются в видимом мире. 
Со Мной Идущий имеет периоды борьбы и скорби,
 но каждый Несёт Урок и Познание.
Учишься на Уроках и Опыте Жизни. 
Мною Даваемых.
 Плата Соответствует 
Ценности Получаемого Знания. 
Каждый Урок и Испытание Поясняю. 
В Моей Школе Учимся на самой Жизни.
 И Учитель – Я.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Кто может сказать, 
что Имеет Учителем Самого Владыку?
 Где они, ученики? 
Потому, Осознай Значение и Школы,
 и Учителя твоего. 
И не сетуй на суровость условий. 
Пройдём через всё и к Будущему Приобщимся, 
ибо в Нём Есть, 
но последнее Восхождение всегда тяжко.
 Мой от Века, во Мне Был, во Мне Есть,
 во Мне и Пребудешь. Аум.
Не Пощажу никого и ничего,
 могущего преградить Путь твой.
 Иди с Миром и Спокоен Будь
 в Осознании Мощи твоего Владыки, 
Сын Мой.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п. 485)





Комментариев нет:

Отправить комментарий