понедельник, 24 ноября 2014 г.

ВО ИМЯ ВЕЛИКОГО СЛУЖЕНИЯ

п.463

 Ну, Друг Мой, 
будем писать, и прямо в тетрадку. 
Правильно, элементы времени и пространства 
из Общения можно изъять.
 К чему загромождать Сознание 
излишним балластом.
 Я и ты и Слияние – Вот Всё, Что Надо.
 Будем писать
 о Служении
Беззаветная Преданность Нужна для Служения
Осознание Значимости Дел Моих
 и Предоставление аппарата своего Духа
 в Полное Распоряжение Воле Владыки.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Как Хочет Владыка, как Хотел бы Владыка, 
чтобы Поступил я. 
Очень трудна Полнота Предания себя на Служение. Исполнители Моей Воли воли своей не имеют,
 ибо своя воля всецело устремлена
 на Проведение в Жизнь Воли Моей,
 Еще раз Говорю: 
не порабощение, но Слияние, 
не подчинение, но Свободное Сотрудничество Сознаний, Вместивших Волю Космическую, Единую для Меня, и тебя, 
и всякого Служителя Света всех времён и народов. 
Ибо Воля Космическая Является
 Высшим Выражением Огненного Сознания. 
На Этом Основано Братство Света.
 Быть Эоловой Арфой – 
Значит Звучать на Космическую Ноту. 
И чем более Велик Дух, тем Полнее Созвучие.
 О Созвучии Воль Говорится.
 Единство Волевых Выражений – 
Признак Космического Сознания.
 Единая Воля Объединяет всех Братьев Человечества
 и тех, кто Приближается к Ним.
 Ибо воля твоя, воля личная, будучи от Земли,
 земным и ограничена. 
Чем ограничена Воля Моя?
 Беспредельностью. 
Следовательно,
Устремление Слиться с Моей Волей 
Есть Путь Слияния с Беспредельностью, 
или Обретение Космического Сознания.
 Слияние с Волей Моей Даёт Силу Мою. 
Мощный – так Называем Ступень Слияния Воль. 
Явность Воздействий Моих по мере усиления волевого Слияния будет становиться все реальнее и реальнее, пока Явление Моё 
не примет явно ощутимые формы.
 Когда Выйдешь на Служение в Мир, Мощь Силы Моей Очувствуешь и Ею, в тебе Утверждённою, Сокрушу 
и Буду Сокрушать центры противодействующих энергий сознаний, идущих против Моих Начертаний. 
Камень Оявит Силу. 
Камень Даст Огонь и Свет.
 Носитель Камня Узнает Силу свою. 
Не беспомощным слепым обывателем, игрушкой судьбы, Посылаю тебя в мир, но Моим Учеником и Сыном, 
Вооружённым Огненной Мощью Духа и Силою трёх Лучей,
 ныне в Сущности твоей Утверждаемых. 
Будь Зорок,
 и отмечай Знаки Растущего Могущества, 
и Проявления его записывай, дабы силу своего Духа 
Осознать как Незримую, 
но Явно Проявленную и Утверждённую Реальность. 
Осознание Мощи своей
 Надо Утвердить Ступнями своими.
 Не явна мощь, не проявленная в действии.
 Потому, Даю Приказ Действия.
 Действуй во Благо, Прилагая Данную Мною Мощь.
 Это лишь Начальные Ступени Осознания Власти.
 Когда Войдёшь в Права Сыновства, Власть Огненная Станет Естественным Атрибутом Сознания.
 В Формуле «Властью, Данной мне...» 
Великое Значение. 
Только повторяют Её те,
 кому власти никакой не дано. 
Но Она Может Воистину Быть Дана и Даётся. 
Но Принесение Всего себя Владыке –
 Основное Условие, и сила его прямо пропорциональна 
Степени Принесения себя.
 Ибо Власть Есть Жертва и Даётся тому,
 кому Она не нужна для себя. 
Ибо Бремя, или Крест Власти,
 нелёгок и Ответственность Велика. 
Лишь Тем, Кто Был с Нами в Веках, Даётся. 
И не может быть отказа от Власти, так как 
Огненное Устремление к Служению Непреодолимо.
 А Власть Есть Возможность Уявления Служения
Подвижник Власти Есть Дух, Несущий Крест Власти
во Имя Великого Служения
Говорю о Высших Проявлениях Духа.
 Многие ли Поймут? 
Самость всегда хочет властвовать. 
Но для Идущего во Имя Моё Власть Есть Жертва. 
Дана Будет Мощь Огненной Власти, 
но за личной Ответственностью. 
Именем Моим Совершал Дела, 
Пройдёшь Победителем и себя, и врагов,
 ибо Мои враги – твои враги.
 Прилив Огненного Могущества Духа
 Ощущаешь Правильно. 
Идёт Утверждение.
 Мною, Мною, Мною Иди – во Мне Всё.
 Итак, Расти Огненные Крылья Духа 
и Утверждай в себе Силу Камня Огня.
 Закончишь так: 
«Властью Моей Утверждаю Власть 
твою для Свершения Деяний Света».

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.463)


На Службу Эволюции Вставайте –
Ведь Благо Общее Рождается Трудом !
Но лишь Осознанно Все Силы  Отдавайте,
И только Добровольно Стройте Дом !

Служение – ЛЮБОВЬ  Есть Высшей Формы,
Путь Самоотречённого Труда,
Путь Подвига Преодолеть все штормы –
И Благо Общее Построится Тогда !

Самоотверженностью Духа Возгорайся,
На Подвиг Собери Всего Себя,
Пришла Пора – и Сердцем Ты Отдайся
Вновь Возродить  БОЖЕСТВЕННОЕ  Я !

И Поезд Эволюции Помчится
По Всей Планете, Оглашая Песнь
Великих Буден ! Только Так Творится
Душою Каждого  СИЯЮЩИЙ  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В Сердце  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Стойкий  ДУХА  Воин,
Огонь во Мне Горит !
“ Победы  Я  Достоин ! “  –
ГОСПОДЬ  Так Говорит !

Вся Мощь Огня Пылает
В Земных Моих Делах,
И Вечность Утверждает
В Душе Людей, в Сердцах !

Магнит Огня Сердечный
Объединяет Свет
Сияньем Бесконечным
Божественных Побед !

Ведёт Меня  ВЛАДЫКА
Путём Побед Огня !
Признателен  –  Велико !
Поклон Мой  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Держа в Уме к  ВЛАДЫКЕ  ПУТЬ,
Оставь все “прелести” земные,
Свой личный мир совсем забудь –
Ты “умер” для Себя отныне.

Чтоб Охватить Всю Беспредельность,
Отбрось лохмотья прежних дней –
Они мешают Видеть Цельность
Всей Эволюции Твоей.

Прими Скорей Своё Наследство,
Мир низший Высшим Заменив,
Непреходящее – Вот Средство
Стать Вечным, Время Победив !

Направь Всю Силу в Мудрость Воли –
Надземный Мир Войдёт в Тебя !
Твой  ПУТЬ  С  ВЛАДЫКОЙ  БУДЕТ  ВСКОРЕ :
ПУТЬ  ДУХА  –  СВЕТА  –  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА ! За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Мы не одиноки в Мире Этом –
УЧИТЕЛЯ  НАС  ОГНЕННО  ВЕДУТ
К Единству, Постиженью Светом
Великих Истин, Что Внутри Живут !

На Пульсе Жизни Всей Планеты Нашей
Извечно  ИЕРАРХИИ  РУКА  –
Сестёр и Братьев Светоносно Старших,
Как  БРАТСТВО  БЕЛОЕ  ВЕЛИКОЕ  в Веках !

Давайте Примем  СЕРДЦЕМ  Наставленья
На Путь Сотрудничества Всех народов, рас,
На Путь Служений, Духоустремленья
К Высотам Новым Каждого из Нас !

УЧИТЕЛЕЙ  УЧЕНЬЕ  Есть Дорога Знаний,
Строительства Культуры, Мира, Красоты !
Вперёд ! К Победе Жизненных Исканий
ЛЮБВИ, НАДЕЖДЫ, ВЕРЫ, ЧИСТОТЫ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Ты  БОГОМ, Человек, Рождён,
ЕГО  ЛЮБОВЬЮ  Нежной,
И вот Сюда, на Землю Помещён,
Чтобы Творить, не быть невеждой.

Всегда  ОН  Рядом, ОН  в Тебе, Вокруг,
Готов Придти на Помощь Бескорыстно,
Во Всём Поможет Сила  ОТЧИХ  Рук
Духовно, Огненно, Сердечно, Нежно, Быстро !

Ты не стесняйся Спрашивать  ОТЦА.
Тебе  ОН  Также, Знай, и  Божья  МАТЬ.
И не теряй Ты Божьего Лица,
А Будь Готов, Как  ОН, Всю Жизнь
Свою Отдать !

Ищи в Себе Божественную Нить,
И Крылья Духа Вырастив, ЛЮБЯ,
Лети Сердечной Песней Снова Жить
В Объятьях  БОГА, в Лоне  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.463)





Комментариев нет:

Отправить комментарий