понедельник, 17 ноября 2014 г.

ТОЛЬКО ИМЕЮЩИЙ, ТО ЕСТЬ ПРИНЕСШИЙ, ПОЛУЧАЕТ

п.440

 Спокойствием своим
 Воспринимаешь Спокойствие Моё.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Зачатками Качеств, ныне тобой Утверждаемыми, Воспринимаешь и Утверждаешь Мои до тех пор, 
пока своё не заменишь Моим. 
Но Устремление и Импульс
 должны исходить от тебя.
 Таков Закон.
 Потому,
 только Имеющий,
 то есть Принесший, Получает
Если бы люди поняли Значение Приношения.
Владыка, 
не могу оторваться от Света Твоих Излучений! – 
И не отрывайся.
 Не надо отрыва, так и Пребудь в Них: 
в сутолке дня, и в труде, и за едою –
 словом, Всегда со Мной и во Мне,
 и Радость Моя с тобою да Пребудет!
Вижу на концах пальцев
 Рубиновые Звёздочки пучками. 
И Огни на руке при записях и переводе.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.440)





Комментариев нет:

Отправить комментарий